Сказка про утёнка и цыплёнка

 
 Давным-давно, задолго до появления первых компьютеров и телевизоров, произошла одна история, о которой я и хочу вам рассказать.
 
 А случилось всё на птичьем дворе одним летним днём. В тот день всё утро шёл дождик, и никто из обитателей не показывал и клюва на улицу. Но к полудню дождь внезапно закончился и в небе засветило яркое солнышко.  И тут же на двор вышли птицы. Тут были и петух со своей семьёй – рябой курочкой и маленькими жёлтыми цыплятками, важные надутые индюки, семейство уток и белые гуси.
 
 Стало очень шумно. Петух кричал «ку-ка-ре-ку!», крякали утки с утятами, кудахтали курицы, пищали маленькие цыплята, гоготали гуси. Все они были рады солнышку и искали себе корм: кто-то находил зёрнышки, кто-то червячков, кто-то щипал травку.
 
 И никто не заметил, как два маленьких птенчика, два приятеля: желтый цыплёнок Цыпа и утёнок Кря упрыгали от птичьей толпы и приблизились к приоткрытой калитке, где притаился опасный неизведанный ими мир.

 Кря и Цыпа выскочили за калитку и любопытными взглядами рассматривали незнакомые места, ведь птенчики никогда не покидали птичий двор. Они уже готовы были направиться дальше, как путь им преградил чёрный соседский кот с огромными зелёными глазищами.

- Куда же вы направляетесь? - промурлыкал кот, сощурив глаз.

- Мы просто вышли поглядеть, что за калиткой, - задрожали от страха Кря и Цыпа, ведь родители рассказывали им, как опасны бывают кошки для малышей-птенцов и даже показывали картинки с нарисованными котами.

 Кот оскалил пасть и показал лапу с острыми когтями…

 Но тут из-за калитки выскочили петух с селезнем и прогнали кота. Увели путешественников обратно на птичий двор и строго-настрого запретили покидать его. Но Кря и Цыпа и сами поняли, как опасно бывает не слушать родителей.
 
 


Рецензии
Это верно, свой мир, своя территория - ты защищён. А в незнакомый мир за калиткой лучше со взрослыми ходить знакомиться.

Хотя, "путешественники" всегда встречаются. Как-то у нас был котёнок - всё за забор смотрел мечтательно... Раз ушёл далеко - нашли, снова ушёл - уже не нашли да и он дорогу не помнил...

С уважением,

Ирина Петал   26.07.2020 14:53     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирина) Это в садике было задание написать сказку, вот мы с дочей и сочинили такую простенькую незатейливую историю)

Валентина Сенчукова   26.07.2020 22:39   Заявить о нарушении
Хорошо написали. Молодцы. Мне ещё нравится старая сказка про утёнка и цыплёнка, был и мультик такой:

Цыпленок и утенок
Сказка
Автор (и художник, очень красиво рисовал мультики): Владимир Сутеев

Вылупился из яйца Утёнок.

— Я вылупился! — сказал он.

— Я тоже, — сказал Цыплёнок.

— Я хочу с тобой дружить, — сказал Утёнок,

— Я тоже, — сказал Цыплёнок.

Я иду гулять, — сказал Утёнок.

Я тоже, — сказал Цыплёнок.

— Я рою ямку, — сказал Утёнок.

— Я тоже, — сказал Цыплёнок.

— Я нашёл червяка, — сказал Утёнок.

— Я тоже, — сказал Цыплёнок.

— Я поймал бабочку, — сказал Утёнок.

— Я тоже, — сказал Цыплёнок

— Я не боюсь лягушку, — сказал Утёнок.

— Я то… тоже… — прошептал Цыплёнок.

— Я хочу купаться, — сказал Утёнок.

— Я тоже, — сказал Цыплёнок.

— Я плаваю, — сказал Утенок.

— Я тоже! — крикнул Цыплёнок.

— Спасите!..

— Держись! — крикнул Утёнок.

— Буль-буль-буль… — сказал Цыплёнок.

Вытащил Утёнок Цыплёнка.

— Я иду ещё купаться, — сказал Утёнок.

— А я — нет, — сказал Цыплёнок.

Ирина Петал   27.07.2020 00:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.