Я пришла... 10. 02. 2020

МОЁ ПРОСТРАНСТВО Высшей Справедливости и Совершенства

Я пришла… 10.02.2020

Простая истина, что невозможно описать или как-то выразить состояние, когда ты стал тем, кем никогда не был до того, как это произошло с тобой. Например, состояние влюблённости. Каждый из нас настолько уникален, что переживает её в своих ощущениях "внутреннего Я" только ему присущим образом. И только тот, кто сам пережил влюблённость, безошибочно узнает влюблённого человека. 

Так и у меня произошло после осознания, что закончилась программа "гордыня, ложь, насилие, мамона" навечно. В результате в мгновение стала Пространством (так я называю своё новое состояние себя). Не просто ощутила его вибрации, а стала им – МОИМ Пространством Высшей Справедливости и Совершенства… Констатирую сам факт, что моё новое состояние меня описать не могу. Всё. Теперь я просто живу, являясь самим Пространством, постепенно привыкая к себе самой. Как будто я вошла в него, а ещё не освоилась.

Точно знаю, что это есть моё естественное состояние. Так как я есть самый обычный простой человек планеты Земля, то несомненно такое состояние является естественным для каждого человека! И это радостно осознавать. Нет больше старого мира. В нас проявляется новый мир! Просто закончилась та программа "гордыня, ложь, насилие, мамона", которая мешала нам быть теми, кто мы есть по факту своего рождения, сотворённые Совершенством, которое творит только совершенство.

Из-за новизны состояния своего Сознания, не сразу решилась продолжать писать. Через какое-то время поняла, что могу поделиться теми вехами на Пути к самому себе, которые проходит каждый человек, в том числе и я. Знания об этих вехах Пути описаны в мировой научной, светской, религиозной, эзотерической литературе. Только они мало помогают достигать осознанности, потому что не связывают в единое целое человека, его жизнь в Школе Мудрости, его многоуровневое Сознание со структурой Мироздания и с Канонами самого Пространства. Судя по всему, много было переписано при попытке осмысления Знаний, при передаче их другим людям. В любом случае, разбираться человеку приходится самому с собой. "Познай СЕБЯ, и ты познаешь МИР". И этот Путь познания себя и творения себя есть обязательная программа обучения в Школе Мудрости на планете Земля для каждого из нас, её учеников.

Из своего нового состояния себя постараюсь описать МОЁ Пространство, тем самым познавая себя и его, а значит и творя себя и его. Попробую увидеть, как это было в старом мире. Честно говоря, представления не имею, как всё будет… Для меня это такое новое приключение! Очень вдохновляет!

В своём повествовании исхожу из контекста проекта МИР МЕНЯ, который и помог мне. Проект выложен как пять встреч в свободном доступе https://vk.com/univercitytnn.

Текст проекта размещается постепенно на портале Проза.ру в разделе "МИР МЕНЯ. Пять встреч." http://proza.ru/avtor/gorenskaya

Поэтическое изложение размещено на портале Стихи.ру в разделе "МИР МЕНЯ" https://www.stihi.ru/avtor/mininskii


Рецензии