о человечности

(размышление давнее  -  на тему - основы грядущей цивилизации)

Возможно, что новая нарождающаяся сегодня на этой планете цивилизация станет действительно человечной.
Критерием человечности является часто даже неразумное. Но ведь разумность и мудрость не есть одно и то же.
Радость от разрушения и убийства, от уничтожения всевозможных форм жизни, радость\гордость от бряцания средствами разрушения мира\жизни, радость\гордость от творения средств разрушения мира и жизни – что это???
Не сомнений в том что масса разумных доводов оправдательных приведены могут быть в данном случае.
Но в чем здесь человечность..
Может ли быть названо человеком нечто человечности лишенное.
Мразкое овладевшее человекоподобной массой – сие правит бал ныне.
Имя должно быть ныне дано всему. И тому что пытается зваться человек.
Звание человек взятое себе обязывает соответствовать тому чем назвался.
И сегодня здесь на планете этой и вероятно в неком отдаленном будущем на планетах и в мирах иных – существа в которые будут воплощаться Отцом Небесным души неразумные не всегда будут зваться так как здесь, всегда будут сталкиваться и с разумностью и с темностью, но всегда критерием человечности для таких будет их отношение к миру и жизни.
Не вопрос – тварь ли я дрожащая или право имею – служит критерием человечности,
а отношение к миру\жизни – нет категоричное в вопросе - принимать ли участие в самом разрушении мира\жизни и во всем этому способствующем..
И впервые входя в иную разумную цивилизацию в иной мир – несомненно придется столкнуться с устоявшимися разумно обоснованными правилами местной жизни, где в норме та или иная форма разрушения\уничтожения мира\жизни.. Но всегда качеством человечности станет и внутреннее несогласие с таким порядком вещей и непрестанные усилия направленные на то чтобы не допускать сие разрушительное проявление, усилия направленные на то, чтобы уйти от подобного разрушительного образа жизни и привнести свой человечный так сказать способ существования и развития сего мира.

Кто поведет ныне так называемое человечество а по сути массу человекоподобную?
Может ли вести к человечности тот кто человечности лишен почти либо полностью? Может вероятно – в том случае если стремится и проявлять человечность и идти в сторону большей человечности и проявлений и существования общества. Нет идеальных. Есть проявляющие человечность в той или иной степени.. Не более. Что есть то есть, но – с нами Бог как говорится и …
Что еще к этому выберет чел – покажет степень его человечности.. Кто-то разумно выберет три пулемета.. Залихватски.
Кто-то не менее разумно – три последних завета.. Почему последних? Потому что каждый завет давался как последний..
Кто-то мудро выберет Бога, который есть - Христос, Истина и Свет..
Некоторые выберут просто бога – с маленькой буквы .. три раза..
Богом этим для них будет любовь и - любовь, и - еще раз - любовь..
Которые мы из перечисленных выше более человечны? ………

Нет бога по имени Любовь как и нет бога по имени Свет..
Есть бог – сила идущая от Единого, и которая проявляясь через Сына Единого – Отца нашего Небесного – проявляется уже Отцом Небесным в качестве Благодати.. И Благодать сия –это  Сила идущая от Отца нашего Небесного. Эта сила проявляется уже через нас – души неразумные частички Отца Небесного – проявляется в мире зримом и незримом нами в качестве теперь уже Любови-Любви..
 По сути конечно же Отец наш есть Любовь – то есть он есть Изливаемая Сутью Сила Всесторонне Проникающая..
То есть - из сути исходящая всесторонне сила особо тонкая ибо проникающая..
Можно сказать - Суть Исходящая Силою Всесторонне Проникающей
Можно сказать и так – Любовь это некая Отдельность, из Сути Исходящая Сила Всесторонне Проникающая...
Любовь в нашем человеческом проявлении это особая утонченность вкладываемая нами во все к чему прикасаемся мы по жизни так или иначе.. Прикасаемся как душа, прикасаемся душою но естественно посредством более плотных структур – через руки через голос через мысль либо через чувство..
Любовь – это по сути выражаемой словом - некая отдельность как совокупность вышеупомянутых качеств.
В техническом отношении это - проявление сутью наивысшей утонченности.
Любовь же – в нашем случае – есть качество характеризующее именно тех кто причисляет себя к так называемым человекам, и именно любовь есть основное составляющее того что именуется нами как человечность.
Суть любая в том числе просто разумная способна утверждать что любит.
Но вот проявить любовь способна лишь та суть, которая есть душа неразумная, частица Отца Небесного - Сына Земли-Матушки и Единого Абсолюта.
То есть ежели ты – человек чьё наивысшее проявление – человечность, и где человечность есть по сути любовь умудренная разумностью самого человека, то и проявляться следует соответственно. В согласии с ответственностью, где ответственность – это значит отталкиваясь от вед-знаний-умений своих..
Вот так одно цепляется за другое и получается сплетение-узор понимания.
Если сказать проще – ныне следует выбрать – кто ты есть и ежели причислил себя к чему-то то этому и чему-то следует соответствовать, по иному сказать – быть следует этим чем-то, тем кем сам себя назвал. А далее сама жизнь покажет – насколько ты тот кем себя возомнил-назвал, ибо проявление сути не скроешь, как ни старайся и лицемерия не зрят либо душевно незрячие, либо нежелающие подобное узреть.
Тем существам что обитают на этой планете и напыщенно называют себя человеками вероятно вскоре придется либо действительно ими быть в деяниях соответствующих проявляясь, либо признать придется что к человекам они имеют отношение постольку поскольку - проживают параллельно и паразитируют на них.
А далее уже человекам придется решить – как долго они продолжат быть питающим субстратом для паразитирующей биомассы, и - не пора ли проявлять свою суть – любовь выражаемую в человечности, дабы сотворить и поддерживать культуру цивилизации соответствующую.
Можно понять разрушительное деяние нечеловеческого существа – оно творит присущее сути своей разрушение мира\жизни.
Но ежели подобное разрушительство творит существо назвавшее себя человек, то человек ли это? Ибо каждое существо творит согласно сути своей – глубинной, а не внешней нарисованной громким название.
Человек лишь тот кто проявит суть свою – человечность. Но можно ли назвать человечностью разрушение и уничтожение мира\жизни.?
насколько человечно творение средств и способов всевозможных предназначенных для уничтожения мира\жизни.. ? 
оправдывает ли цель средство - где цель - защита одной формы жизни, а средство - уничтожение формы жизни иной..?
возможно ли защитить себя не уничтожая при этом иное?
Много вопросов при этом возникает потому как погрязли человеки в нечеловечности.. Ведь часто вопрос идет об элементарном выживании..
Возможно ли защищать одну форму жизни от агрессивных посягновений другой формы жизни физически уничтожая агрессора? Насколько это человечно?
Можно наверное сказать и по другому – в массе проявляющейся нечеловечности все более и более прорастают ростки человечности..
Так наверное будет более точно.
Но – прорастая все более и более – ростки эти вероятно все более и более начнут проявлять себя. Безо всякого - должны и надо, просто – проявлять суть свою от неудержимой силы жизни в них проявляющейся, от силы всесторонне проникающей из сути исходящей…


Рецензии