Иллидэры. Наследники стихий. Глава 7

                Глава 7

                Откровения

   – С кем ты разговариваешь? – послышался сзади голос Эрила, когда девушка уже погрузилась в свои мысли.
   Лина сразу же развернулась к юноше. Его глаза были наполнены печалью.
   – Прости, я не хотел мешать твоему уединению, просто пришел сказать, что ровно в семь часов вечера состоится урок астрономии. Подумал, что ты захочешь знать об этом, – тихо проговорил сын Огня, отводя взгляд в сторону. – Но я уже ухожу.
   Сказав последние слова, Эрил резко развернулся и зашагал в сторону дворца, желая скрыться за деревьями. Уже начинало темнеть, однако до начала урока оставалось еще полтора часа. Ангелина просто не могла позволить ему уйти, тем более ей этого вовсе не хотелось. Они лишь изредка общались в течение этой недели, поэтому девушке сейчас просто хотелось побыть с ним рядом и поболтать.
   – Стой! – окликнула его Геля, после чего парень остановился, оставаясь повернутым спиной к подруге. – Ты бы не мог остаться со мной?
   Юноша медленно развернулся к Ангелине.
   – Что-то случилось? – обеспокоенно спросил он, смотря на этот раз прямо девушке в глаза.
   – А разве для того, чтобы пообщаться с другом, должна быть причина? – слегка улыбнувшись, спросила Лина.
    В ответ на это Эрил тоже улыбнулся и, подойдя обратно к подруге, встал рядом с ней, принявшись за разглядывание горизонта, за которым несколько минут назад спряталось солнце.
   – Я надеялась, что уроки на сегодня закончились, – подала голос Ангелина после нескольких секунд молчания.
   – Я тоже, – усмехнулся Эрил. – Но новый учитель астрономии сказал, что сегодня можно будет наблюдать красивое звездное небо, поэтому приказал сообщить некоторым ученикам о грядущем сегодняшнем уроке. И, к сожалению, мы попали в их число.
   Ангелина взглядом нашла на небе несколько выступивших звезд, ярко сиявших. Она вспомнила вечер, когда Денис показал ей обсерваторию и звездное небо. Если сегодня ей предстоит увидеть такое же зрелище, как и тогда, то она совсем  не против.
   – Думаю, будет здорово, – ответила девушка, с улыбкой взглянув на друга. – Вот увидишь, это очень красиво.
   В ответ Эрил лишь посмотрел на нее. Однако в следующую секунду он перевел взгляд на что-то, расположенное за спиной девушки.
   – Давно на качелях каталась? – усмехнулся он.
   Сначала Геля не поняла, что юноша имеет в виду, но когда она обернулась, то увидела качели, не замеченные ею ранее. Они были самыми простыми, но навивающими хорошие воспоминания. Качели представляли собой небольшую доску, подвешенную на двух толстых веревках к толстым ветвям дерева, прямо возле обрыва. На таких качелях она любила кататься в далеком детстве возле бабушкиного домика. Дядя Антон подвесил их к ветви высокого дерева, росшего возле двора, чтобы Руслан и Ангелина могли качаться. Однако после того как оба переехали жить в Екатеринбург, качели остались пустовать. Их ребятам заменили детские площадки с множеством горок  и каруселей.
   Девушка села на качели. Поток свежего воздуха ударил ей прямо в лицо, вызвав улыбку на лице. Видимо, отец хочет, чтобы она рассказала другу про их встречу. Ангелина задумалась. А почему бы и нет? Что ей скрывать от Эрила? Ему можно доверять.
   – А ты виделся когда-нибудь со своим отцом? – задала Ангелина вопрос, загнавший юношу в тупик.
   Он несколько секунд стоял за ее спиной и молчал, заставив тем самым подругу повернуться к нему, по-прежнему сидя на качели. Улыбка от воспоминаний мигом слетела с ее лица. Взгляд друга поник. Он смотрел на нее, но при этом будто думал о своем. О чем-то грустном.
   – Что ты имеешь в виду? – тихо спросил он, смотря подруге прямо в глаза.
   – Когда ты пришел, я говорила с отцом, – сразу же ошарашила своим ответом девушка. – Он явился ко мне в человеческом  облике, чтобы дать совет, как контролировать свои силы.
   – Но как?! – не мог понять юноша.
   Тогда Ангелина рассказала ему все, в том числе историю их родителей, а также то, почему их отцы враждовали.
   – Мне очень стыдно за свои слова. На самом деле дядя мне ничего про отца не рассказывал. Такую глупость во время нашей «дуэли» я ляпнул, чтобы показаться сильнее. Прости меня.
   В ответ девушка лишь промолчала, опустив взгляд в землю. Вспомнив ту драку у озера, она слегка улыбнулась. Какими же они были глупцами, что враждовали.
   – А ведь ты счастливица, – нарушил Эрил внезапную тишину, заставив подругу вновь посмотреть ему в глаза. – Ты увидела отца, поговорила с ним. А я даже настоящего имени своего не знаю. – Сделав недолгую паузу, парень отвел взгляд в сторону. – Знаешь, только после твоего рассказа я понял, что дядя врал не только мне, но и другим, с кем якобы поделился секретом появления на свет сына Огня.
   – Ерофей считает, что о цикле стихий должно знать как можно меньше людей.  И действительно, круг таких лиц ограничен, – попыталась успокоить друга Геля.
   – И что еще за Алхимический квартет? – будто не слыша собеседницу, спросил Флаймос. – Что имел в виду твой отец, когда говорил про перерождение твоей матери? В таком случае, может, моя мама тоже не совсем погибла?!
   – Отец сказал, что теперь Лиора Грозина – его дух-элементаль. Что-то вроде материального воплощения стихии. Я сама не до конца поняла.
   Ангелина повернулась обратно, к небу, по которому медленно плыли облака. Но внезапно, громко хихикнув, Эрил толкнул качели, приведя их в движение. От неожиданности Ангелина схватилась за веревки, глянув при этом на друга, который спешил уже вновь толкнуть девушку в спину, чтобы раскачать ее.
   Спустя несколько секунд Ангелина уже летела над пропастью, громко смеясь. Ей было абсолютно не страшно. С каждым толчком, она все ближе приближалась к облакам. В голове у нее периодически возникала мысль, что сейчас может порваться веревка, но видя улыбку на лице Эрила, она забывала обо всех тревогах. Юноша вмиг смог разрядить грустную обстановку.
   Ангелина посмотрела вдаль. Ветерок трепал ее волосы. Иногда оглядываясь назад, она видела радостную улыбку Эрила, от которой внутри у нее все расцветало. И именно сейчас она ощутила что-то знакомое. Будто воздушные потоки слились с ней воедино. Словно она сама стала ветром и видела все, что происходило у нее за спиной, но не глазами.
   Когда качели вновь достигли пропасти, Ангелина, не задумываясь, соскользнула вниз. Доносящиеся до нее крики Эрила пугали девушку, но она понимала, что должна была упасть. Упасть, чтобы подняться. И ей абсолютно не было страшно.
Летя навстречу облакам, девушка ощущала свободу. Словно она была не человеком, а одним из воздушных потоков. Даже когда вокруг было темно, ее это не пугало. До поры до времени…
   Повернув голову,  Лина увидела летящего рядом Эрила, что заставило ее очнуться от своих мыслей. Сын Огня смотрел прямо на нее, в то время как все его тело было покрыто пламенем. Очевидно, парень пытался прибегнуть к стихийному перемещению, но у него ничего не получалось из-за встречных потоков, тушивших огонь.
   В его глазах Ангелина видела ужас. И это вызвало у нее страх за его жизнь. Но почему он прыгнул за ней?! Зачем это сделал?!
     В полете девушка приблизилась к юноше и, взяв его за обе ладони, мысленно сказала: «Отец, помоги мне». И она была полностью уверена в своих силах. Потому что сейчас она должна была спасти Эрила помимо себя.
  В следующую секунду ребята уже стояли возле пропасти, где были несколько мгновений назад. Внутри девушка ликовала. Она, наконец, совершила перемещение! Отец был прав, когда сказал, что нужно увидеть ветер. Возможно, сначала Геля и считала, что звучит это безумно, но сейчас она поняла, что увидеть воздух – значит слиться с ним воедино.
   Но сама бы она этого никогда не поняла. Что-то помогло ей, некое чувство, исходящее из самого сердца и породившее уверенность в своих силах.
   – А если бы мы разбились, а если бы не вышло, – тихо проговорил Эрил, смотря прямо в глаза подруге. – О чем ты думала вообще?! – крикнул он.
   Лина сделала шаг навстречу юноше, однако тот отстранился назад, видимо желая сохранять дистанцию между ними.
   – Эрил, мне было необходимо это сделать, последовать совету отца, – начала оправдываться девушка.
   – Всегда ты сначала делаешь, а потом только думаешь, – зло бросил парень. – Откуда тебе было знать, что это сработает вообще?!
   – Потому что я дочь Воздуха! Я проделывала подобное уже ни один раз! – вспылила девушка. – Ты тоже не ангел, вечно винишь меня в чем-нибудь! Это просто несправедливо! – Геля не на шутку разозлилась, хоть и не хотела вновь ссориться с сыном Огня. – И я не заставляла тебя прыгать за мной! Зачем ты это сделал?!
   – Да потому что я люблю тебя! – резко выпалил Флаймос, даже не задумываясь. И даже сейчас он не жалел. Ему надоело держать всю боль в себе. – Но судя по всему тебе все равно! Ты же только о своем Денисе и думаешь! Ни о ком больше! Я слышал, как ты призналась ему в любви! Не так ли?! – В ответ шокированная Лина лишь промолчала, не отрывая взгляда от Эрила. – Я так и думал.
   После этого сын Огня резко развернулся и зашагал в сторону, откуда недавно пришел. А Ангелина лишь смотрела ему вслед, прокручивая в голове снова и снова его слова. Неужели она сейчас позволит ему просто так уйти? Ведь все, что он говорил про ее чувства к Денису – неправда! Абсолютная ложь!
   Дочь Воздуха побежала вслед за парнем, быстро углублявшегося в лес. Казалось, что в темноте за ней кто-то наблюдает и вот-вот схватит. Однако она уже была не маленькой девочкой и прекрасно понимала, что эти бредни сейчас абсолютно не важны. Сейчас ей был важен только Эрил! Она ни в коем случае не должна его отпустить!
   – Эрил, стой! – окрикнула она его, догоняя.
На удивление юноша остановился и медленно повернулся к ней, но в этот момент Геля споткнулась о крупную лежавшую на земле ветку и, не устояв, налетела прямо на друга. Эрил успел подхватить девушку, в то время как она схватилась за его шею.
   Их взгляды встретились, а в воздухе на несколько секунд повисла тишина. Лицо Эрила изменилось. Оно не отражало ни злости, ни боли, которая легко читалась в его глазах несколько минут назад. Ангелина поняла, что упускать такой момент нельзя. Она резко приникла к его теплым мягким губам, обхватив руками горячую шею. Его тело нагревалось с каждой секундой все больше и больше, но девушку не обжигало. Когда он обвил ее талию своими горячими ладонями, она совсем наоборот, почувствовала себя в полной безопасности.
   Грозина прервала поцелуй и обняла юношу за шею. Невольно она улыбнулась, радуясь тому, что произошло только что.  Флаймос не стал долго выжидать и обнял девушку в ответ, прижимая к себе.
   – Дурачок! – воскликнула Ангелина, у которой по щеке скатилась слеза. – Если уж ты принялся подслушивать чужой разговор, то дослушивай все до конца! Я сказала Денису, что люблю его как друга. Понимаешь? Но к тебе я испытываю более глубокие и сильные чувства, чем просто дружба. И полностью я это поняла, когда ты высказал мне все. Эрил, я тоже люблю тебя и не хочу потерять. И только сейчас я понимаю, что эти чувства были со мной почти с самой нашей первой встречи. Прости, что не сказала это все раньше. – У девушки по щекам неожиданно потекли слезы.
   Эрил почувствовал это, и, отстранившись от нее, слегка улыбнулся. Внутри все расцвело. Юноша был счастлив, и ему хотелось, чтобы этот момент длился вечно.
   – Нет, это ты меня прости, – тихо проговорил он. – За всю мою ревность, крики и оскорбления. Ведь весь мой гнев был основан на боли, которая исходила от чувств к тебе. Я хотел быть постоянно рядом, но боялся навязываться. Ведь я видел, как ты смотришь на Ларина, поэтому решил найти успокоение в Дарине. Да, она была мне симпатична, но к ней я чувствовал и чувствую то же, что и ты к Денису. Именно поэтому я его терпеть не мог, именно поэтому пытался упрекнуть его без повода. Из-за своего гнева.
   – Именно поэтому и я Дарину недолюбливала, – усмехнулась Ангелина.
Однако Эрилу уже было на это все равно. Он вновь приник к холодным губам девушки, нежно проведя ладонью от ее талии до шеи. Он не хотел прекращать поцелуй, но это снова сделала Грозина.
   – А нам не пора на урок астрономии? – выпалила она, неожиданно вспомнив о том, зачем тут вообще оказался Флаймос.
   Сын Огня быстро перевел взгляд на часы, после чего закатил глаза.
   – Ну, умеешь ты, конечно, испортить такой момент! – засмеялся он, после чего схватил подругу за руку, и они побежали в сторону дворца.

   Дарина Яковлева пришла на урок астрономии самой первой. Она бы явилась в обсерваторию вместе с Денисом, но, когда она зашла в его комнату, оказалось, что парень в душе. Убедив подругу идти без него, Денис даже не подозревал, что Дарина придет раньше назначенного времени.
   Однако сама девушка абсолютно не расстроилась. Обсерватория здесь была гораздо больше, чем в клане Воды. Подойдя к огромному куполу, она принялась рассматривать небосвод, покрытый звездами. Своим ярким мерцанием они словно звали девушку к себе. На мгновение Дарина почувствовала себя одной из них. Жаль, что такое звездное небо можно было увидеть не очень часто.
   Девушка задержала свой взгляд всего лишь на одной звезде. Внезапно она представила, как она начинает приближаться, ярко сияя. Но Дарина никак не ожидала, что это окажется явью. Звезда действительно направилась к куполу.
   - Дарина? – окликнул ее голос сзади, заставивший девушку отвлечься от столь завораживающего зрелища. – Ты одна здесь?
   Перед ней стоял Дорофей Барсов. Учитель астрономии пристально смотрел на ученицу, ожидая от нее ответа.
   – Да, – буркнула Яковлева, вновь разворачиваясь к куполу. Но звезда, еще несколько секунд назад приближавшаяся к ней, вновь сияла на небе.
   Мужчина медленно подошел к куполу и принялся вместе с ученицей разглядывать небосвод.
   – Тебя брат научил призывать звезду или сама догадалась, как это делается? – вдруг спросил учитель, не отрывая взгляда от звездного неба.
   Однако Дарина медленно перевела взгляд на собеседника, не ожидавшая, что Дорофей Барсов заметит, как она применила свои способности.
   – Значит, вы… – замялась девушка.
   – Да, я видел, – усмехнувшись, перебил ее мужчина. – Но в этом ничего плохого нет. Этот урок я решил устроить в столь позднее время только для того, чтобы посмотреть на твои способности.
   – Но раньше мне такого не удавалось. На такое был способен лишь Ромка. А я могла только ярко сиять и говорить со звездами, вместе с которыми он передавал свои послания мне, – удивилась Дарина.
   – Я знал когда-то твою мать, Дарина. Настоящую мать! – произнес Барсов, по-прежнему смотря в ночное небо. Девушка принялась внимательно его слушать. – Кира Лебедева была удивительной. Она никогда не сдавалась, даже когда слышала от посторонних, что у нее ничего не выйдет. Этой мотивацией она заряжала окружающих. Правда, твой отец всего лишь увлекался звездами. У него не было ни магии, ни веры, однако Кира всегда помогала ему, верила в него. Благодаря ее поддержке он смог достигнуть больших высот в своем увлечении. Правда, они так и не поженились. Твоему отцу пришлось уехать от нее, прежде чем он узнал, что Кира беременна тобой. Поэтому она отдала тебя своей лучшей подруге во дворец императора, хоть и понимала, что это совсем не безопасно. – Мужчина сделал недолгую паузу, после чего продолжил. – Твои способности удивительны, Дарина. Я уверен, что твоя мама ждет, пока ты проявишь свои силы в полной мере. И думаю, это гораздо больше, чем просто призвать звезду. Ведь недавно ты перенесла всех людей, обитавших в школе Воды с севера на юг! Это удивительно! И не просто людей! Ты перенесла часть здания!
   – Но кто был моим отцом?! – спросила Яковлева. Она и раньше задавалась этим вопросом, но никто не мог дать ей ответа на него. А сейчас, пока представилась такая возможность, нужно ловить момент. – Вы его тоже знали?
Краем глаза дочь Воды заметила, как в обсерваторию вошли Никита, Яна, Руслан,  Вероника и еще несколько учеников. Следом забежали Эрил и Ангелина.
   – Видишь ли, я и есть твой отец, – шепнул Дорофей Барсов девушке на ухо, ошарашив ее своим ответом.


Рецензии