Наша жизнь. Сколько она длится?

Мне кажется, что наша настоящая жизнь длится не с момента рождения, а именно в последние минуты перед смертью. Это важные и, возможно, самые страшные и мучительные минуты нашей жизни


Рецензии
Философия однако,и до нашего рождения мы уже существовали .Земная плотЬ это новое тело духа,который пройдёт земную эволюцию на грубой земной материальной проекции бытия ,развоплотится и вознесётся в иные миры согласно карме(ад рай).Наше существование и эволюционирование души на Земле подобно развитию материального тела в утробе матери.

Волковъ Кирилл Сергеевич   06.08.2020 14:15     Заявить о нарушении
Скорее всего я ошибся. Хотя может и не ошибся. Возможно , по разному умирают. Осенью в начале ноября, когда осень повернула на зиму я неожиданно потерял силы. Проспал четыре дня. Только ел и спал. Сил не было совсем. То есть я сильно болен, хронически. И вот, наверное, увидел как это бывает. Страха не испытывал. Но состояние экстаза всё это время присутствовало. Но эта миниатюра лишь идея рассказа. Позже я написал что - то среднее между проповедью и эссе. Не знаю удалось ли мне оно. Мне кажется начал с одного, а закончил другим. Хотя может там всё нормально. Я никому из знакомых не показывал. Когда не уверен не показываю. На Прозе опубликую для сохранности и всё.

Знает уважаемый Кирилл, мне казалось вы православный. Мне кажется, православные слово карма не употребляют. Заменяют его словами наказание или воздаяние. Я даже уверен в этом. Никогда никто слово карма в проповеди не использует. Но, конечно, это всегда подразумевается. За плохие поступки наказание , за хорошее будет воздаяние. По моему, иначе быть не может. Но не мне об этом думать и говорить. Люди слишком много стараются на себя взять. Я серьёзно болен и мне следует поменьше рассуждать. Но мне и не надо себя в чём то убеждать. Я во всём уверен. Раньше были вопросы. Теперь их нет. Возможно, у вас вопросы есть. Что ж у каждого свой путь. Я много запятых пропустил. Извините. Тема слишком серьёзная чтобы ещё думать о запятых. Тем более я не русский. Извините.

Руслан Царгасов 15   06.08.2020 19:22   Заявить о нарушении
Карма это Ведический термин , иными словами причинно-следственная связь.В Авраамических религиях в том числе и в Христианстве это закон "сеяния и жатвы"; "Что посеет человек, то и пожнёт"(Галатам 6:7),"Нечестивый делает дело ненадежное, а сеющему правду – награда верная"( Притчи 11:18),"Так как они сеяли ветер, то и пожнут бурю"(Осия 8:7) итд. Я Христианин,и считаю что по причине духовного невежества царящего ныне на Земле в душах людей существует множество религий и конфессий.Представь тело цивилизации как единый организм ,и каждый орган провозглашает независимость от всех иных частей тела.Именно такое состояние мы наблюдаем ныне в духовной жизни нашей цивилизации.Именно это служит причиной духовного упадка , атеизма,мракобесия и как следствие нравственной деградации социума ,а в конечном результате падения души в глубины ада.И ныне ,во главе этого безумия стоят именно те ,кто должен служить Богу :пастыри,попы, ,гуру,брамины , ламы.Продавшие свою душу маммоне и работающие на удержание "ведомых" в своих автономных друг от друга загонах,ради одной простой цели-обогащение .
А Вы поставьте произведение,с радостью почитаю.
С уважением.......

Волковъ Кирилл Сергеевич   06.08.2020 19:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.