Ледяной меч. Часть 5. Игра сильнейших. Глава 9

Глава 9

          Вернувшись домой, как говорится с пустыми руками, Феофан выпил пару бокалов вина, чтобы утолить свой гнев и спустился в подвал, где занимался чёрной магией.
          Усевшись прямо на пол, чтобы во время транса не свалиться со стула, он закрыл глаза, но войти в транс и пуститься в путь, чтобы увидеть, где находится светлый, ему что-то мешало.
          Просидев так минут тридцать, пытаясь это сделать вновь и вновь, он разочарованно поднялся и поплёлся наверх.
- Что здесь происходит? - бурча себе под нос проклятья, он поднялся в комнату и подошёл к столу, где стоял кувшин с вином. - Какая сила блокирует меня, неужели светлый узнал, где я живу и запустил сюда свои мерзкие щупальца. Но, как он это всё провернул и почему я не чувствую его присутствия?
          Налив себе вина, чёрный маг уселся в кресло и задумался, но в голове была пустота и ни одной умной мысли.
          Просидев так пару часов, Феофан задремал и увидел очень странный сон.

***

          Невысокого роста мужичок, обессилив от дальнего перехода по мёртвой земле, опустился, нет, скорее свалился на берегу озера, к которому он так долго шёл.
           Дойдя до воды, он утолил жажду и умылся.
«Наконец-то я добрался до этого проклятого озера, ну и что мне теперь делать?» - усевшись и поглядывая на его воду, подумал мужичок.
          Но не успела эта мысль пронестись у него в голове, как откуда-то сверху ударил голубой луч. Вода в том месте, куда он попал, вспенилась, словно закипела от высокой температуры.
          Вскочив, превозмогая боль в ногах и во всём теле, мужчина прикрыл глаза, от слепящего ярко-красного солнца, рукой и стал смотреть на происходящее перед ним чудо.
          Вода словно сбесилась и стала подниматься, как будто её закручивал в себя смерч, а потом резко опала и на том месте, куда ударил голубой луч, появилась скала. И только водная поверхность успокоилась, он разглядел на ней небольшое отверстие, похожее на вход.
          Долго не раздумывая, мужик скинул одежду и вошёл в воду, но проплыв около двадцати метров, окончательно выбился из сил.
          Бултыхаясь, он в последний раз вдохнул воздух, а потом, отдавшись на божью милость, погрузился в воду с головой.
          На одно мгновение сознание покинуло его, а когда вернулось, он понял, что ещё жив.

           Открыв глаза, он увидел, что находится в небольшой пещере, из стен которой исходит голубой свет.
«Неужели я умер, а моя душа попала в Рай?» - пронеслось у него в голове.
- Нет, ты жив, - услышал он чей-то негромкий, но чёткий голос, который окружал его со всех сторон.
          Закрутив головой, чтобы увидеть того, кто с ним разговаривает, он увидел, сидевшего на невысоком выступе, вроде стульчика, старика.
- Ты не ослышался, - вновь произнёс старик, - ты пока жив и не вредим.
- Почему пока? - выдавил из себя мужичок, переступая с ноги на ногу и боясь сойти с места.
- Это зависит от тебя, - поднимаясь, он направился к мужичку и, остановившись напротив него, продолжил. - Моё время в этом мире подходит к концу, и если ты согласишься на моё условие, то жизнь твоя будет вечной.
- И что я должен, для этого сделать?
- Убить! - бросил в лицо мужику старик.
- И всё?
- Убив этого человека, ты должен забрать у него одну вещь.
- И что мне с ней делать?
- Ничего!
- Я не понимаю тебя, старик, - всматриваясь в его лицо, прошипел мужик. - Зачем мне тогда убивать этого человека и забирать у него то, что в дальнейшем мне не понадобиться, объясни?
- Он тебе без надобности, ты прав. Но если ты принесёшь этот артефакт мне, я сделаю тебя его хранителем. А после моей смерти, я передам его тебе. Не беспокойся, жить мне осталось не долго, так что эта вещь скоро будет твоей. И только тогда, когда она по праву перейдёт тебе, ты станешь бессмертен.
- А можно мне задать тебе один вопрос? - спросил мужичок, не спуская глаз со старика.
- Задавай!
- Если этот артефакт имеет такую силу, почему ты умрёшь, а не будешь жить вечно?
- Моё время пребывания в этой жизни заканчивается, как я тебе уже сказал раньше, а ты хорошая кандидатура на нового хранителя.
- А если я на это не соглашусь, что тогда?
- Ты умрёшь.
- У меня есть другой выбор?
- Нет! - бросил старик. - Смерть или вечная жизнь. Выбор за тобой.
- Тогда я выбираю второе!

***

          Феофан открыл глаза, он по-прежнему сидел в кресле и держал бокал с вином в руке.
«Что это сейчас было?» - пронеслось у него в голове.
          Этот странный сон напомнил Феофану, что прошло уже столько лет, а древний артефакт всё ещё у него и он, как видите, ещё жив. Значит, пришло время и надо действовать, а этот сон был ему напоминанием.

          Феофан знал, что за вещь, которую он должен забрать у человека и передать старику. А кто тот человек, которого он должен найти и убить, чёрный маг до сих пор еще не выяснил. Старик, передавший ему кольцо, тоже не знал его в лицо.
          Сделав пару глотков вина, Феофан стал вслух рассуждать:
- Кольцо у меня, это одна часть артефакта. Меч находиться во дворце, а вот где корона, это осталась для него загадкой. Если я убью Алекса, то у меня будет кольцо и меч, но он мне сейчас не преграда. Я об этом позаботился и перенёс его в другой мир. Тогда если это не он, то кто? Стоп! - отбросив в сторону бокал, Феофан вскочил на ноги, - значит это не Алекс, а Минкус. Вот кого я должен убить и узнать у него, где он спрятал кристаллы, за которыми его отправил старик из пещеры. Но если я найду корону и соберу древний артефакт в единое целое, то зачем мне убивать Минкуса и выяснять у него, где он спрятал кристаллы. Ведь я и так живу и буду жить вечно, а старик пускай сам ищет то, что должен найти ему я и принести. А если это не Минкус, а всё-таки Алекс, что тогда?
          Вновь усевшись в кресло, Феофан вновь погрузился в раздумья:
«Так всё-таки кого из этих двоих мне нужно убить? А если сделать так: первым найти Алекса и убить, а потом Минкуса. Как-то мне один умный человек сказал: «Не знаешь, кого одного из двоих убить, убей обеих».  Видно мне так и придётся поступить, другого выхода из этого положения я не вижу. Кто-то один из них, да знает, где спрятаны кристаллы. Но первым делом нужно найти корону, без неё мне с одним не справиться».
          Так сидя в кресле и размышляя о возникшей проблеме, Феофан просидел до самого вечера, пока вновь не задремал.


Рецензии