Голод

Пригласи же меня войти…

Тихо-тихо ступая по крыше,  я загляну в твой остывший ад.

Даю слово – нас не услышат.

Тонкие пальцы в четыре шага  по руке пробегут до плеча, ход считая.

Ты почувствуешь в своем теле мое тепло -  я заберу хоть на миг  твои все печали.

В лунном свете ты иной, мне покой в твоих руках обещаешь.

Дай заглянуть сквозь твои глаза: так глубоко, как ты сам  не знаешь.
 
Я теряю контроль над собой, а ты чарам поддаться не против.

Ноют дёсны,  и тело поёт о несбывшейся дикой охоте.

Будто пьяная я в бреду. 

Сон нейдёт,
  да клыки притупившиеся губы режут.

Я в горячем огне стою. 

Вкус твой, твои следы,  что оставил  на мне, так свежи…

Каждый день распускаю хвосты, они  вьются  до пояса  будто  змеи.

Так негаданно тебя пригубив, остановить себя не умею.

Я хочу раствориться в тебе, будто дух бестелесный без крыльев.

Дай же взгляд, позови  за собой - знаешь мне нельзя без приглашенья…

Не перейти мне реки, да не переступить порог.

В сумерках рубинами станут гореть глаза вороной лошади.

Пригласи же меня войти.
 
Без тебя я сейчас сумасшедшая…


Рецензии
Красиво.
Но грустно.
Почти возвышенно!
Но всё равно очень грустно.
Все хорошие поэты - грустные.
Потому что им ОЧЕНЬ МНОГО надо!
А кто им это даст?..

Натали Соколовская   14.12.2020 03:59     Заявить о нарушении