священник Лавры обличил Кирилла в предательстве Пр

Еще один священник Лавры обличил Кирилла в предательстве Православия
Сегодня

Из рапорта клирика Свято-Троицкой Сергиевой Лавры священника Исаченко Петра Николаевича:

Его Преосвященству наместнику
Свято-Троицкой Сергиевой Лавры
епископу Парамону (Голубка)

Ваше Преосвященство! Имею желание обратиться к Вам и исповедовать свою веру в открытом письме-рапорте.

В итоговом документе Всеправославного Собора, принятом предсоборным совещанием в Шамбези 2015г., говорится: «п6. Православная Церковь констатирует существование в истории других не находящихся в общении с ней христианских церквей и конфессий…»
Это явное и открытое попрание догмата Символа Веры.

Тем не менее, Архиерейский собор 2-3 февраля 2016 года утвердил этот еретический документ, как православный. В п.3 Постановления Архиерейского Собора от 2-3 февраля 2016г. говорится:

«Члены Архиерейского Собора свидетельствуют, что в своем нынешнем виде проекты документов Святого и Великого Собора не нарушают чистоту православной веры и не отступают от канонического предания Церкви».

Это ложь...

В своём докладе, прочитанном на Всеправославном Совещании в Москве в 1948 г., канонизированный архиепископ Серафим (Соболев) обличал экуменизм:

    «Называть же церковью каждое из еретических обществ — это значит не иметь правильного понятия о Церкви. Попирать нашу веру в догмате о Церкви, изложенный в девятом члене Символа Веры.

    Экуменисты и притом, к сожалению, даже из православной среды не имеют правильного понятия о Церкви. Они считают, что к Церкви принадлежат все крещёные во Христа, ставят в один ряд как православных, так и еретиков, признавая тех и других телом Христовым.

    В понятие «единая» экуменисты вкладывают свой неправильный, извращённый смысл, ибо под этой единой церковью они разумеют не только всех православных, но и всех инославных христиан, т. е. еретиков. Кроме того, на всех экуменических конференциях происходит совместная молитва еретиков с православными».

Невмешательство и молчание на признание Архиерейским Собором в феврале 2016 г. еретических документов, которые и были в дальнейшем приняты на Критском лжесоборе, приводят к распространению экуменической ереси в Церкви, к соединению с папизмом и соединению с другими религиями, а значит утрате вечного спасения.

Свидетельство святого Григория Паламы, который говорит, что третья форма неверия (атеизма) — это невмешательство в борьбу против ереси, молчание из страха. Перед нами сознательная переоценка ценностей, иное отношение к миру, невиданное прежде в истории христианства:

«Не только те, кто грешат, но и те, кто хвалят согрешающих, заслуживают такого же или даже худшего наказания» (Св. Иоанн Златоуст Сборники и избранное, слово 24, 40).

Апостольское запрещение общаться с еретиками направлено на то, чтобы не допускать заблуждению распространяться среди православных. Заблуждением же является всякое своемыслие, несогласие с Божественным откровением.

В Христовой Церкви недопустимо каждому веровать по своему, никто не имеет права выдумывать свою собственную, удобную веру.

Поэтому не могу иметь абсолютно никакого общения с теми, кто развивает искусственный экуменизм, который и есть религия антихриста.

«Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света со тьмою? Какое согласие между Христом и велиаром? Или какое соучастие верных с неверными»? (2 Кор. 6:14 — 15).

Для того чтобы не стать соучастником и предателем Православной Веры, не принять в утверждённых документах лжесобора на Крите ереси экуменизма, и не «закрыть глаза» на встречу патриарха Кирилла с еретиком папой Франциском,

я, протоиерей Петр Исаченко, клирик Троице-Сергиевой Лавры, открыто исповедую и заявляю, что не приемлю, отвергаю и осуждаю эти документы как еретические, а так же обличаю патриарха за открытое признание своим святейшим братом и троекратным лобзанием со злейшим врагом Православия, еретиком-иезуитом папой Римским.

«Верой же латинской не прельщаться, обычая их не держаться, и причастия и всякого учения их избегать, и нравов их гнушаться. Нельзя ни брататься с ними, ни кланяться им, ни целоваться, ни есть или пить с ними из одной посуды, ни пищу их принимать». (Слово преподобного Феодосия Печерского).
Руководствуясь 15-м правилом Двукратного Собора, святителя Фотия Великого, патриарха Константинопольского (861 г.), отделяюсь от молитвенного и евхаристического общения с патриархом Кириллом (Гундяевым), который всенародно проповедует ересь, и открыто учит в церкви что: «Церковь разделилась на ветви».
Утверждает что: «Церковью являются еретические общества инославных христиан», тем самым имеет неправильное понятия о Церкви Христовой и попирает догмат о Церкви, изложенный в девятом члене Символа Веры.
Это утверждение является в своей сущности изменой нашему православному догматическому учению о Церкви, выраженному в Символе Веры.
Фото Юлии Маковейчук
Фото Юлии Маковейчук

Не могу иметь молитвенного и евхаристического общения с теми патриархами, архиереями и священниками, которые принимают и не осуждают эти еретические утверждения, и считают, что экуменизм не является ересью!
Обличаю также тех, кто не старается исправить заблудших православных христиан, впавших в экуменическую прелесть, занимают пассивную позицию, на которых святитель Григорий Палама смотрит как на тип неверия, после атеизма и ереси".

Прекращение поминовения имени еретичествующего патриарха — это крайнее средство обличения его заблуждений и беззаконий, как последний законный и действенный способ православной совести выразить свой протест и вразумить еретичествующих.

Все ваши прещения по отношению ко мне вменяю ни во что, до вашего всенародного покаяния.

Остаюсь верным чадом Русской Православной Церкви. Аминь

29.12.2019г.
Протоиерей Петр Исаченко

Полный текст:

Рапорт и исповедническая позиция священника Исаченко Петра Николаевича


Рецензии