Глава 76. К плану захвата

  Уже на въезде в закрытую зону майор Вихров ещё раз взял в руки полученное из рук набожного психиатра Евангелие, но и теперь на него смотрели те же голые страницы: «Чистое надувательство, не иначе. Но мог ли Филиппович так подшутить с ним? Это уж ряд ли. Ведь он собственными глазами успел прочесть часть исчезнувшего текста, прежде чем буквы самовольно не пустились в пляс». Майор чувствовал, что и в этом случае не обошлось без невидимой руки «директора», однако,  что-то подсказывало ему, что сегодня вся эта эпопея с «Новым Раем» закончится. И он сделает всё от него зависящее, чтобы закончилась…
   Полковник Збруев встретил майора, уже ознакомившись с приказом командования, что подразделение, отвечающее за оцепление банка, в полном составе переходит под начало ФСБ, а если потребуются дополнительные силы, то тогда хоть вся российская Армия готова будет встать на защиту правопорядка. В условиях, когда президент не у дел, порядок и законность становятся, пожалуй, главными гарантами сохранности легитимной власти.
-Каковы будут распоряжения?! - с ходу поинтересовался Збруев.
- Готовьтесь к полномасштабному захвату, полковник. В нашей власти сегодня проконтролировать работу банка, а после закрытия устроим настоящий «шмон». Всех служащих, включая и директора, требуется задержать до выяснения всех обстоятельств. Андрею Николаевичу уже не выйдет сослаться на президента, и его дальнейшая игра в молчанку будет расценена как ни чем неприкрытый заговор.
-Давно нужно было закрыть вопрос. - Согласился с майором Збруев, однако, на лице его читалась определённая обеспокоенность. - Я в курсе последних новостей из Кремля, но что там слышно, - в коридорах власти? Сколько может продлиться отсутствие президента?
- Всё пока крайне не определённо, но президент обязательно пойдёт на поправку. У них там, на Неметчине медицина поставлена на уровне, но лично я считаю, что с выпиской не стоит торопиться. У нас появится достаточно времени разобраться с «Новым Раем», да и Максим Евгеньевич куда как не лучшая кандидатура на пост президента. Более достойного человека нам сейчас не найти, и по нашей информации, если прямо сейчас провести досрочные выборы, то именно у премьера самые высокие шансы занять пустующее кресло. Коммунисты и либералы только языками болтают, хулят по чём зря новое правительство, но вряд ли в самый разгар кризиса они насмеляться взять на себя ответственность за судьбы страны и нации.
- Соглашусь, майор, смутные времена настали. В стране якобы объявлена демократия, а на деле полнейшая неразбериха и хаос. Всё продаётся и всё покупается, остальное демагогия и политиканство. А тут ещё этот банк нам подсудобил. Не знаешь чего теперь и ожидать, а что тогда думать простому человеку? Сам видишь, какой бедлам творится.
- В точку, рассуждаешь полковник. Думаю, если бы не злополучный кризис, который мы сами себе придумали, то и к этому чёртовому банку не было столько внимания. Но всё плохое когда-нибудь да и заканчивается, и самое время сейчас вспомнить: кто мы есть такие, - русские? Нельзя нам забывать своих корней, своей славной истории. Никогда ни перед кем не прогибались, переживём и эту смуту. Но сейчас наша первоочередная задача, - это банк.
- Прикажешь майор, прямо сейчас готовиться к захвату?
- Готовьтесь полковник, и примите к сведению, что по нашим данным небоскрёб, предположительно, имеет 5 этажей, да вот только единственный возможный путь наверх, - это пресловутая шахта лифта. И совсем не факт, что лифт откроет свои двери, так что нужно хорошенько поразмыслить, каким образом нам проникнуть во все уровни банка.
- А чего думать-то, майор? Если директор пойдёт в отказ, не согласится с нашими требованиями показать свои владения, то нам остаётся только одно: заложить фугас, да рвануть, как следует. Главное попасть в саму шахту, а там уж сориентируемся по месту. Можешь не сомневаться майор, и не такие бастионы брали. Лучшие из лучших уже на подхвате, и я лично возглавлю штурм банка, если того потребуется.
   В ответ майор Вихров одобрительно кивнул, а затем, посмотрев на часы, и убедившись, что до открытия банка оставалось минут 20, не более, подвёл под всем черту:
- Штурм, - это крайняя мера. Будем всё-таки рассчитывать, что нам удастся найти общий язык с Андреем Николаевичем. И ещё одно обстоятельство, полковник, которое меня тревожит: - там, в холле банка, произошли некоторые изменения со-вчерашнего, но надеюсь, это никоим образом не отразится на осуществлении поставленных задач. И предупреди, как следует своих бойцов, чтобы ни под каким предлогом не поддавались на словестные угрозы и провокации банкиров, все беседы с этими товарищами уже в конторе...
    Майор хотел было рассказать полковнику, собственно о тех самых переменах, происшедших в банке, но в этот момент оба они стали свидетелями неожиданного появления Михаила и Виктории. Молодые вышли из банка, держа в руках по пухлому саквояжу, и не обращая внимания на пристальные взгляды военных, направились по разные стороны, с каждым шагом всё дальше отдаляясь друг от друга, и от ненавистного им здания банка «Новый Рай»...
         


Рецензии