Утро... и Морзянка

      Сегодня 10.02.20, я проснулся рановато, в сумерках. За окном пасмурно, значит, прогноз сбывается, потеплело и теперь две недели без морозоВ. если... а там зимы пять дней остается. Правда март на Урале месяц зимний. Почти  как на Севере, но не за полярным же кругом. На севере, что-то меня мучило вчера, на севере…  Колокольчики зазвенели, и вспомнилась песня. Её вчера в воспоминаниях не было, "Я тоже мог бы рассказать тебе о Севере"…
      
Кто же автор стиха? Не вспоминается,  композитор тоже нет, хотя Марк, кажется его звали Марк… Неужели Бернес нет, нет певецом он был с шаландами жил в Одессе , какой там Север. А исполнитель первый в меховой шапке, кураж конечно. И обставили панораму под  СЕВЕР, правда рукавички забыли исполнителю надеть Отморозил бы он пальчики, не отогревая дыханием. Потом был Трошин, но у первого получилось лучше. Кто он? Не помню, а знал ли, тоже не помню… Что же меня мучило вчера,  ага северянка побывала в Гиперборее, фантастика конечно 12-11  века до нашей эры., но интересно.
       Больше ничего вспомнить не мог, надо вставать и … и в комп. Он-то бродяга все помнит… Прохладный душ, бриться не стал успею и завтрак  подождет! Набираю, а комп уже мигает мне дружелюбными зелёными… Вот он исполнитель сколько лет а все в той же ушанке, слегка небритый красавец на бутафорском севере, посыпались и позывные «Морзянки». Голос чуть знакомый, но память дырявая, а исполнение классное. Запрашиваю комп на все имена, но получаю ответ Марк Фрадкин и поэт Пляцковский, но какую песню сработали. Пробую ещё раз запросить исполнителя, ба а тут Великий Кобзон. Вот такая троица, это тем, кто какя збыл...
       Но с чего все началось, даже смешно стало. С Гипербореи,  о которой мне написали, что там жизнь была лучше, и песни шаманов и завтраки и… неужели у них и компьютеры были?! Дела, но завтрак мой запоздал, почти девять часов. Впрочем салат еще с вечера остался, на второе ломтика два колбаски, чуть подогретой и яйцо для одноглазой глазуньи. А  кофе  кипяточком заправить, и чашку крышкой закрыть. Компьютеров в Гиперборее я точно знаю не было. У них по последним сведениям только первые махолёты появились и ломались через несколько вылетов.

       Нет в замечательное время мы живём, ну подумаешь система сменилась, народ в коммунизме давно разуверился. Шаг в капитализм, это шаг назад (по моему), но не в феодализм же через эпоху. Тьфу опять политика затянула. Нет, ни песен таких, ни исполнителей в Гиперборее не могло и быть. Проверить просто набрать в интернете: ЮТУБ, Кобзон, «Морзянка». Не пожалеете. Кое-кто вероятно, и не слышал этого маленького шедевра.
                10.02.20.


Рецензии
Да в 50-60 годах эстрада была на гораздо более высоком уровне, чем теперь. В настоящее время мы вынуждены слушать всякую шпану или "побирушек" Одни блатные. По телевидению смотреть практически нечего. Кобзон был неплох в молодости... С уважением.

Алексей Санин 2   17.03.2020 23:14     Заявить о нарушении
Спасибо, Алексей, мы все в молодости хорощи. А здесь емузабыли для антуража варежки надеть , не заметили.

Владимир Малых 2   19.03.2020 08:04   Заявить о нарушении
Алексей вы не помните еще и такого певца с лёгким баритоном КИБКАЛО, и его песню
"СИЛУЭТ". Я подзабыл было её, а там и слова и музыка и исполнение. Я лег спать а музыка и слова мозг сверлили.
С теплом. Влад.

Владимир Малых 2   01.08.2020 10:54   Заявить о нарушении
Фамилия была у меня на слуху в 60-х. Мои родители рассуждали о нём как об оперном певце, кажется. Песню не помню. С интересом.

Алексей Санин 2   01.08.2020 19:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.