О Новом Завете

   Первым о предстоящем Новом Завете за семьсот лет до наступления начала событий поведал пророк Исаия. Он писал о Христе: «Вот, Отрок Мой, Которого Я держу за руку, избранный Мой, к Которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд. Не возопиет и не возвысит голоса Своего, и не даст услышать его на улицах.  Трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит; будет производить суд по истине; не ослабеет и не изнеможет, доколе на земле не утвердит суда, и на закон Его будут уповать острова. Я, Господь, призвал Тебя в правду, и буду держать Тебя за руку и хранить Тебя, и поставлю Тебя в завет для народа, во свет для язычников, чтобы открыть глаза слепых, чтобы узников вывести из заключения и сидящих во тьме — из темницы. Я Господь, это — Мое имя, и не дам славы Моей иному и хвалы Моей истуканам. Вот, предсказанное прежде сбылось, и новое Я возвещу; прежде нежели оно произойдет, Я возвещу вам».

    Уже из этих слов видно, что Отрок Господень должен был придти для суда и, поставленный в завет для народа, вершить суд не изнемогая, и просвещая его, и утверждая закон Свой даже на островах, ибо «Господу угодно было ради правды своей возвеличить и прославить закон». Так и случилось: «не нарушить пришел Я закон, но исполнить», — говорил Христос и, исполненный завета, просвещал; и поныне, и во веки веков, доколе не земле не утвердит суда, будет просвещать пытливое человечество.

    Не осталось без исполнения и увещевание о Новом Завете. Действительно, примерно, через сто лет о нём возвестил пророк Иеремия. «Вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я засею дом Израилев и дом Иудин семенем человека и семенем скота. В те дни уже не будут говорить: «отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина», но каждый будет умирать за свое собственное беззаконие: кто будет есть кислый виноград, у того на зубах и оскомина будет. Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, …вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом. И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: «познайте Господа», ибо все сами будут знать Меня,  от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не вспомню более».

   Как мы видим, одним из предсказанных действий будет засевание дома Господнего семенем человека и скота. Оно уже давно происходит и поскольку мы не наблюдаем в облике людей «скотских» изменений, то речь скорее всего идёт о времени человеческой истории, которое символизирует одно из четырёх животных Престола — животное с человеческим лицом. Оно медленно и верно приходит на смену эпохи «Орла».

   Важнейшим же условием нового завета является прощение беззаконий и грехов людей на судах, вслед за которыми, начнёт рождаться только прощёный народ с законом в сердце и именем Бога на устах. Такой, что все, от малого до большого, будут знать Господа Бога с рождения и уже не станут учить друг друга, и говорить: познайте Бога.

   Мы живём в предслышании гуда трубы пятого Ангела, во время заключения Нового Завета, начало которому было положено в пришествие Христа Иисуса, когда пролилась Его кровь, о которой Он сказал: «сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов». Оно продолжается вот уже более двух тысяч лет и первые суды уже не за горами: за гудом трубы седьмого Ангела. «И Ангел, которого я видел стоящим на море и на земле, поднял руку свою к небу и клялся Живущим во веки веков, Который сотворил небо и все, что на нем, землю и все, что на ней, и море и все, что в нем, что времени уже не будет; но в те дни, когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божия, как Он благовествовал рабам Своим пророкам».


Рецензии