Лунный свет

Холодной ночью ты коснёшься моего плеча, думаешь я не узнаю твоих тёплых кончиков пальцев, которые при одном только прикосновении могут согреть меня, при долгом касании можно и обжечься. Хочешь, чтобы я обернулась и посмотрела на тебя, я знаю ты хочешь, но я не повернусь, легче претвориться спящей, чем снова увидеть тебя. Я жду, когда ты тоже ляжешь и уснёшь, но ты не ложишься, а смотришь мне в спину, я чувствую взгляд каждым миллиметром своей открытой и нагой спины. Да ложись ты уже, это невыносимо, сейчас я обернусь, вот сейчас точно, но тут чувствую, как постель подо мной проминается и ты ложишься. Я не чувствую твоего дыхания на своей шее, значит ты лежишь отвернувшись от меня, тем то и лучше. Мне надо только дождаться  и потом я могу тихо выползти из нашего ложе и искать лунный свет в нашем большом окне и за пределами нашей комнаты. Я жду, долго жду, я умею ждать, время тянется медленно. Я слышу, как твоё дыхание приобретает ровный и спокойный оттенок, это знак, что я могу встать. Вытаскиваю свои ноги из-под нагретого своим телом одеяла и ставлю на холодный пол, все время холодный из-за морозного сквозняка от окна. Я шагаю очень тихо, главное не разбудить его, ему нельзя знать куда я, опять получу этот неодобрительный взгляд и лёгкую ухмылку, ему смешно мое занятие. Конечно, ему не понять меня, хочет, чтобы я проводила ночи в постели рядом с ним. Я ступаю медленно и неслышно, приближаюсь к окну, оно закрыто толстой бархатной шторой, которая не пропускает лунный свет и ночное дыхание в комнату. Это он купил эти шторы, недолюбливает этот свет, была бы моя воля, сорвала бы эти шторы, но не сейчас, в данный момент я должна подойти и незаметно их отодвинуть. Касаясь материи, я чувствую лёгкую возбуждённость внутри, лёгкий испуг захватывает меня. Скорее же отдёрни, я хватаю ткань сильнее и дергаю, меня обливает лунный свет, я жмурюсь, не могу привыкнуть. И тут резко меня хватают за шею, это его рука, я узнала, рука от которой можно обжечься, он давит на мою шею и тянет назад. Ничего не остаётся, кроме как поддаться. Он оттаскивает меня на постель, а сам идёт задвигать штору обратно, думает я так быстро сдамся, но мне важен этот лунный свет. Я собираю все свои силы и бегу на него, прыгаю на спину, он теряет равновесие и начинает медленно падать. На самом деле, медленно это было лишь в моей голове. Я помню, как он начал падать на окно и громкий звук разбитого стекла, потом асфальт, промозглый асфальт и мой лунный свет, помню его кровь, она красивая в смешении с лунным светом, а вот он некрасивый, выглядит отвратительно, прикосновение асфальта забрало его красоту. Стараюсь не смотреть и отворачиваюсь, на что он мне теперь, я пойду навстречу лунному свету, он будет питать меня, мою кожу, мои кости и наполнять меня силой, это ли не счастье.


Рецензии