Глава 23. Продолжение рассказа Прикосновение души

После того, как тесть освободил его, сняв наручники и Илья остался один, он стал названивать Кристине, но абонент был вне зоны доступа. Он набирал знакомый номер снова и снова, но результат был прежним.

- Вот ведь сучка, именно тогда, когда я хочу с ней встретиться, она отключила телефон. Ну что же, потом не говори, что я отдалился. Я с лёгкостью найду тебе замену на эту и другие ночи, - самодовольно произнёс вслух Илья.

Он сел в автомобиль и умчался в элитный бордель, куда частенько заглядывал ещё при жизни жены Аллы. Прокувыркавшись всю ночь с тремя цыпочками одновременно, мужчина долго отсыпался здесь же в заранее забронированной комнате.

Проснувшись ближе к обеду, он еле продрал глаза. От выпитого накануне дома и после, когда он пил с девочками из борделя, у него дико трещала голова. Илья зашёл в ближайшее кафе и заказал себе кофе, есть ему совершенно не хотелось.

Он пил свой кофе и смотрел последние новости по телевизору, выпав из жизни почти на сутки. Когда в новостях на все лады принялись склонять имя Кристины, Илья внутренне похолодел и подумал, что она вполне могла его сдать. Он заметался по кафе и выбежал прочь, готовый бежать куда угодно, лишь бы подальше от Москвы.

Он прыгнул в свою машину и помчал не разбирая дороги, набирая всё большую скорость. Его автомобиль на огромной скорости мчался по скоростному шоссе и в какой-то момент Илья не справился с управлением.

Машина вылетела в кювет, перевернувшись несколько раз. В этой жуткой аварии пострадал лишь один человек - Илья Кривозубов, повторив тем самым судьбу своей покойной жены Аллы Мигалёвой.

По той же самой дороге, та же самая карета скорой помощи увозила его в Склиф. Над ним колдовали те же врачи, пытаясь спасти искалеченного пострадавшего. Эффект бумеранга настиг его спустя всего полгода после смерти жены, подтвердив тем самым, что нельзя желать смерти ближнему своему, да и не только ближнему, любому человеку нельзя желать смерти.

В это же время Алла ждала Дмитрия в ординаторской. Она пришла к нему на работу после того, как её уволил из компании собственный отец. Алле было очень плохо и ей, как никогда, нужна была поддержка любимого человека, перед которым не нужно притворяться тем, кем ты на самом деле не являешься.

Дмитрий почти освободился и сидел с ней в ординаторской, стараясь утешить, когда привезли тяжёлого пациента. Он ненадолго вышел и зашёл назад, лишь спустя некоторое время. Именно он сообщил Алле новость об аварии, в которой пострадал её бывший муж.

Она сидела ошарашенная и не знала, что ей сказать на это. Видит Бог, но она совсем не желала Илье такой страшной участи, ей только хотелось защитить своего отца и сына, именно поэтому она старалась держать их в поле зрения и не выпускать из виду.

По иронии судьбы после операции Илью привезли в ту же палату, где в своё время лежала сама Алла. Дмитрий, по её просьбе, провёл девушку в реанимацию к постели тяжёлого пациента, подключенного к аппаратам.

Алла стояла над ним в белом халате и смотрела на распростёртое искалеченное тело некогда здорового, спортивного и красивого Ильи, который менее суток назад пытался её соблазнить.

Странная штука жизнь, иногда она выкидывает с нами такие умопомрачительные фортели, распоряжаясь по-своему нашей дальнейшей судьбой. Многие из нас смиренно говорят, что мол у кого, что на роду написано, заранее соглашаясь с этим.

А где это написано? На каком роду? Где эта невидимая красная нить предначертанного свыше? Быть может она заложена в нашем ДНК или попросту зашифрована в нашей генетической памяти? Почему многих из нас по большей части жизнь наказывает незаслуженно? Или это кара за наши прошлые грехи?

Но тогда почему некоторым всё же удаётся получить наказание сразу же? Виновен? Заслужил. Практически не отходя от кассы, что называется получите и распишитесь. И если многие верят в судьбу, то другие говорят о случайности, хотя по теории вероятности случайностей не бывает и всё в нашей жизни закономерно.

Есть людские законы, про которые ещё говорят, что они, что дышло. По ним живёт большинство из нас, потому что мы часть социума. А есть закон жизни и хочешь ты или нет, но ты вынужден его принять, тебя даже не спрашивают о согласии, ты всего лишь букашка, микрон мироздания.

Но некоторые такие микроны вообразили себе, что весь мир у них в кармане. Они распоряжаются чужими судьбами, присваивая себе право отнимать жизнь других. Илья тоже считал себя избранным, веря, что уж он-то заслуживает право быть счастливым, богатым, независимым, думая, что взять эти милости у судьбы, а вернее отнять у другого, его прямая задача.

А сейчас он лежит прикованный к больничной койке и в кармане его зияет большая дыра. Ровно такая же дыра пробита насквозь в его карме. Она пострадала ещё тогда, когда он задумал отправить на тот свет свою жену.

Ещё неизвестно, что его ждёт - смерть или жизнь между небом и землёй, когда ты находишься в полном осознании своего собственного бессилия, оттого, что ты больше не можешь распоряжаться своим телом, не говоря уже о своей жизни. Пожалуй, смерть в данном случае является благом.

Душа Ильи медленно выходила из тела. Он поднялся к потолку и уже оттуда заметил Аллу, которая стояла в белом халате, склонившись над кем-то. Подлетев ближе, он с удивлением обнаружил, что этот кто-то никто иной, как он сам.

Илья сразу же вспомнил последние секунды той аварии, когда его автомобиль с силой подбросило вверх и он вылетел в сторону, в кювет.

"Выходит, я умираю? Да нет, не может этого быть, мне просто снится странный сон. Почему эта девушка стоит надо мной и смотрит глазами, полными слёз? Ведь не далее, как вчера, она своим поведением наглядно показала, что я ей совершенно безразличен", - думал он, кружа по больничной палате.

Вернее это думала его душа, подтверждая, что даже выйдя из своего тела, мы способны мыслить.

"Если я мыслю, значит я существую" - сказал кто-то из великих, тем самым подтверждая, что душа никогда не умирает. Может умереть, неизбежно состарившись, лишь сосуд, тело, наша земная оболочка. Душа наша бессмертна и это неоспоримый факт, в который либо верят, либо нет, но третьего не дано.

Душе подвластны любые знания, поэтому Илья наконец понял, что это его жена Алла в другом теле склонилась над ним. Он хотел было задержаться возле неё, но душу его непреодолимо влекло в длинный огромный тоннель, о котором наслышан каждый из нас.

Это был тоннель не вверх, а вниз, как будто шахта лифта, который едет только в одну сторону, глубоко вниз. В конце его вовсе не брезжил свет, нет. Там зиял кромешный мрак. Именно в этот мрак страшная воронка затягивала душу Ильи. У каждого свой тоннель и своё направление.

Аппараты издали длинный беспрерывный монотонный звук и сплошная зелёная нить показала, что наступила смерть пациента. На этот звук сбегались врачи, постепенно вытесняя Аллу из палаты.

Она стояла и плакала, наконец навсегда прощаясь со своим прошлым, которое до этого удерживало её, не давая вздохнуть полной грудью и наслаждаться своим новым настоящим, а также с надеждой смотреть в своё не такое уж и далёкое будущее.


Рецензии