Глава 25. Продолжение рассказа Прикосновение души

Утром за завтраком, который приготовила Елена, они сидели молча. Константин Сергеевич весь ушёл в свои мысли, а она просто сидела рядом и молчала, словно понимая, что он позже сам всё расскажет.

Мысли его переключились на женщину, которая на протяжении долгих лет находится рядом с ним и поддерживает его незримо, даже тогда, когда они жили порознь. Она всегда терпеливо его ждала и ничего не требовала, довольствуясь малым.

Ей не были нужны ни его деньги, ни подарки, ей был нужен он сам. Иначе, как и чем объяснить, что за все 5 лет их знакомства, она ни разу не устроила ему ни одной истерики и не требовала поездок за границу или безумного шопинга?

Он конечно дарил ей подарки, покупал дорогие ювелирные украшения и она их благодарно принимала, но как правило не носила, потому что, по её словам, коллеги продавщицы в Детском мире выглядят скромно и ей вовсе не хочется выделяться среди них.

- Леночка, потерпи ещё немного, скоро я буду всецело твой. Мне очень повезло с тобой и я тебя люблю, просто дай мне время, - сказал вдруг Мигалёв. Он взял руку любимой женщины и поднёс её к губам.

Она вся зарделась, как девчонка и прильнула к нему. Ей было приятно слышать его слова. Она вспоминала своего первого мужа и свои отношения с ним. С Костей у неё было всё по другому. Он был другим, да и она уже давно была другой, не той прежней Еленой.

Поздняя любовь, последняя любовь - она приходит к тем, кто умеет ценить каждое мгновение, проведённое рядом с любимым человеком. Всё в этой жизни слишком быстротечно и жить нужно здесь и сейчас, чтобы потом не пришлось сожалеть об упущенных возможностях.

- Ты сегодня поедешь в суд? - осторожно спросила его Елена.

- Нет, не хочу, пусть всё пройдёт без меня. Приговор должен быть исполнен. Сегодня у меня других дел по горло, надеюсь разрешить одну загадку, которая второй день не даёт мне покоя, - ответил Константин Сергеевич.

Он обернулся на шаги внука Егора, который спускался с няней к завтраку и широко улыбнулся малышу. Мигалёв обожал внука и гордился им. Он подхватил ребёнка на руки и закружил его высоко, тая от его звонкого смеха.

Елена любовалась ими обоими, отмечая про себя их огромное сходство. Своих внуков у женщины не было, поскольку сыновья не спешили обзаводиться детьми. Наверное поэтому она полюбила Егора, как родного, а может оттого, что ребёнок остро нуждался в материнской любви и ласке.

Вот и сейчас, насмеявшись с дедом, он задал свой ежедневный вопрос о том, не приехала ли его мама? Потом сразу погрустнел, вздохнул и произнёс, не по детски глядя на всех своими большими глазами:

- Ну ничего, мой папа победит дракона и освободит маму из темницы. А я пока буду есть кашу, чтобы стать сильным, как мой папа.

Это означало, что няня вчера читала ему новую сказку и он её сюжет переложил на своих родителей. У взрослых, которые сейчас слушали рассуждающего не по годам малыша, сердце переворачивалось от боли.

Они-то прекрасно знали, что мама мальчика так и останется навсегда в своём заточении, а его папа никогда не победит дракона, потому что при жизни так и не смог справиться с чудовищем, живущим внутри него. Это чудовище в конце концов поглотило его целиком и он перестал существовать в этом мире, перейдя в другой.

Мигалёв уехал из дома в дурном расположении духа, намереваясь обратить весь свой гнев против хрупкой женщины, которая посмела долгое время водить его за нос. Он сел за руль и поехал по нужному адресу.

Перед тем, как встретиться с Алиной Забелиной, он собирался вначале поговорить с её психотерапевтом, а потом и с лечащим врачом из Склифа Дмитрием Кирилловичем Ярушиным.

Психотерапевт вначале было заюлил, ссылаясь на неразглашение врачебной тайны и тому подобное, но Мигалёв сразу же нашёл нужные слова и нажал на нужные рычаги в разговоре с ним:

- Кажется вы собираетесь защищать диссертацию? Я мог бы вам в этом существенно помочь, у меня есть нужные завязки для вашего продвижения. Но для этого я вначале должен ознакомиться с вашими последними изысканиями. В частности, меня интересует лишь одна ваша пациентка из всех - Алина Забелина.

Мне нужно просмотреть и прослушать по возможности все ваши разговоры. А ещё я хотел бы немного спонсировать ваши разработки для блага науки. Надеюсь эта сумма подойдет? - Мигалёв показал сумму пожертвования, набрав цифры в телефоне и у доктора тут же округлились глаза.

Через 10 минут Константин Сергеевич сидел в отдельной комнате и просматривал видеозаписи откровений Алины со своим психотерапевтом. Он внимательно вглядывался и вслушивался в их разговор. За полгода встреч со своей пациенткой доктор записал около 26 сеансов и нимало не продвинулся в том, чтобы излечить её от амнезии.

Алина за всё время так и не вспомнила ничего о своём прошлом, зато рассказывала о любимых фильмах и книгах, странах и блюдах. И, что характерно, все её вкусы и пристрастия, как один совпадали с его дочерью. Она даже шутила так же, как Алла.

За время просмотра у Мигалёва создалось стойкое впечатление, что девушка на экране, которая была моложе его дочери и имела другую внешность, вдруг мимолётно становилась самой Аллой. Время от времени черты дочери отчётливо проявлялись в ней.

Лоб Константина Сергеевича покрылся испариной, а по телу его, по коже бежал мороз:

- Как такое возможно? Что это за фокусы? Каким гипнозом обладает эта девушка? Я схожу с ума или это правда?

Мигалёв был убеждённым атеистом. Он не верил ни в Бога, ни в дьявола, ни в потустороннюю жизнь, считая, что со смертью человека всё заканчивается. Жизнь, по его мнению, была похожа на лампочку накаливания, которая, перегорая, отправляется на свалку.

Религиозные бредни о загробной жизни, страшном суде и чистилище придуманы для устрашения, порабощения человека человеком. Чтобы отдельный индивид сидел на заднице ровно и не роптал. Уж не взыщи, что в этой жизни ты хлебаешь щи лаптем, терпи, не ропщи, не вякай.

Зато потом, после смерти, ты получишь всё сполна. А тот, кто помыкал тобой и жил лучше тебя во сто крат, будет бегать у тебя на посылках и прислуживать. Все эти посулы есть в любой религии мира, смирение и робость любого верующего выдают за благость божью и сулят награду на том свете.

Нет, Мигалёв не привык ждать чуда или милостей от Бога. Он работал, как вол, вгрызаясь в землю, но добился материальных благ для себя и своей семьи сейчас, в этой жизни. Он никого не убивал и не грабил, старался по возможности жить честно, но вначале он потерял горячо любимую жену и стал жить ради дочери, а потом он потерял и её.

И каждый раз Константин Сергеевич старался находить в жизни смысл. Сейчас смыслом его жизни был внук Егор и любимая женщина, его Елена Прекрасная. В его жизни было всё упорядочено и разложено по полочкам.

Но наблюдая за происходящим на экране, он осознавал, что нарушается весь его миропорядок, рушатся основы его мироздания, столпы, на которых зиждились все его недавние убеждения и устои.

- Этому должно быть какое-то логическое объяснение, она всё мне расскажет без утайки, я заставлю её во всём признаться. Как она это делает, в чём заключается фокус? - Мигалёва всего лихорадило от нетерпения.

Он ругал себя последними словами, что позволил этой девчонке обвести себя вокруг пальца, ведь она даже сейчас манипулирует его сознанием и заставляет верить чёрт знает во что.

Константин Сергеевич сел в свой внедорожник и умчался по тому адресу, который взял в Отделе кадров. Во время движения раздался звонок телефона и ему сообщили, что суд над Кристиной Леошиной состоялся, приговор суров, но справедлив.

Её приговорили к 8 годам строгого режима с отбыванием наказания в женской колонии в Хабаровском крае. По истечению срока на обжалование приговора, она отправится под конвоем по этапу.

Странная штука возмездие. Даже неизбежно настигнув виновного, оно не всегда способно принести удовлетворение тому, кто его ждал. Мигалёв всё отдал бы за то, чтобы его девочка была сейчас жива.

Он простил бы всех своих врагов и оставил бы их на свободе, если бы только имел возможность обнять дочь и увидеть, как улыбается внук Егор, наконец увидев свою маму.

Но это невозможно и поэтому всё закономерно. Приговор суров, но справедлив. Да воздастся каждому по делам его.


Рецензии