Аз есмь

Моему близкому кругу со мной комфортно. Я - неидеальна, они тоже, но нам комфортно. Мы ценим др друга.

Прочие воспринимают меня по-разному.

Духовно развитые, мы как близнецы, нам тоже комфортно. Хотя мы разные в том и этом, но нам комфортно.

А живущие на уровнях ниже, они могут считать меня странной, горделивой и надменной или испытывать зависть, хотя завидовать нечему: у меня скромный образ жизни. Как у монахов. Почти. Просто монахи духовно выше меня, как учителя для меня. Мой ли это путь: монашество? Возможно. Но я же строптивая, а монахи очень смиренны.

Я люблю свободу, во всех смыслах, на уровне государств. Мы заперты в клетке этой планеты, смысл в этих границах и тд? Никакого. Но пока сознание большинства людей спит, пока темные твари правят тут, границы будут и дальше.

Даже в паре с мужчиной-спутником по дороге жизни должна быть некая свобода. Речь не идет о "творю, что хочу, или вытворяю". Конечно, доверие, верность должны быть, но не должно быть поводков и "к ноге", кнута и пряника. И у духовно развитых людей такого не бывает. Правда, таких пар единицы. У большинства манипуляции, игры неосознанные или сознательные и тд

Может, не стоит девочкам читать сказки в детстве о том, что "и жили они долго и счастливо, и умерли в один день": это - же ложное программирование подсознания. "Золушка", "Белоснежка", "Спящая красавица" и прочие - далекие от реальности сценарии жизни. А какое потом ждет разочарование бедных девочек? И принц не красавцем должен быть и не на коне, коня он потом заведет непременно, а умельцем, чтоб у него руки мастера, а не из попы, чтоб он бесстрашный и ловкий: и Кащея, если надо, уговорит золото отдать, необязательно Кащееву иглу ломать, и Горыныча убедит послужить, за неимением коня. Как-то так.

Кстати, как бы там ни упрекали православие, но есть и в нем много мудрых сентенций. Очень часто пары православные создаются на основе симпатии и дружбы, но со временем формируется любовь. Совместный быт, трудности, взаимопомощь, самопожертвование позволяют в душах мужчины и женщины расцвести любви. И это - правда. Любовь - не то, о чем говорят, пишут зачастую. Давно подмена понятий. Страсть, психическую зависимость и секс, влюбленность называют любовью.

Любовь можно узнать по поступкам человека, его отношению. И в любви присутствует, конечно, и дружба. Не без этого. Дружба, как и забота, поддержка, самопожертвование и прочее, - составляющие любви.

Человека можно любить на расстоянии. Речь не об иллюзиях и выдуманных образах. Были отношения, потом по каким-то причинам люди оказались на расстоянии, а любовь продолжает жить в них.

Даже когда один ушел в др мир, а второй продолжает любить его, не хочет иметь отношения с другими. Вот такая она, любовь.

Да, любви мало. Больше страстей, зависимостей, секса и влюбленностей. Что поделать? Социум же деградирует. Упадок, разрушение, только потом вливание нового и подъем, и расцвет.

Кто-то говорит, что каждые 2 тысячи лет, во избежание окончательного падения и разрухи социума, приходит новый духовный учитель. Возможно.

То есть, новый уже родился и подрастает, ему около 20.

Что меня радует посреди современного хаоса, безнравственности и бездуховности, то, что рождаются в каждом поколении очень духовно развитые и растут духовно развитые. Пускай их меньше. Это - огоньки, языки пламени божественного, надежда на рассвет и подъем, опора для веры.

Вернусь к себе любимой. Я не знаю, что там впереди. Я, вообще, верю в некий сценарий жизни, что должно быть, то произойдет. Но и двигаться, быть активным, действовать необходимо, хотя, как пример, Илия, из Мурома,который в конце жизни ушел в монашество, его мощи покоятся в Киево-Печерской лавре, был немощен, до 30 лет на печке пролежал. Но по сценарию жизни он должен был стать воином, родную землю защищать, а потом стать монахом. И пришли старцы, полечили, напутствие дали, и Ильюша выполнил сценарий жизни.

Или по-другому эта же мысль: на каждого человека у Бога свой план, у каждого человека- свое предназначение.

Вот и я, пока не знаю, какой план у Папы Творца на меня. Иду маленькими шажками в тотальной темноте, несу в себе небольшой огонек. Возможно, своими шагами и воплощаю потихоньку свой сценарий жизни. Прислушиваюсь к моей душе.

Но я - не исключение. Я, как все. Ничто человеческое мне не чуждо. И страсти порой мне подкидывают, и ловушки-испытания, и много ситуаций для духовного развития. И гордынька во мне, как у всех, и прочее, только в своем объеме и степени. У всех все одно и то же. Только один в одной ситуации не проявит то или иное, а другой проявит.

Не идеализируйте людей, которые ходят в храмы, мечети и дома молитвы. Они - такие же, как все люди. Просто они любят Бога немного больше, их душа тянет в храм, на службе побыть, Бога прославить, поблагодарить, попросить о своем, в таинствах духа поучаствовать, пообщаться между собой.

А в остальном, они, как все люди. И соблазны, еще больше соблазнов, чтоб с пути сбить, и страсти, и гордыня, и прочее.

В общем, я, как все, разная, неидеальная, с грехами.

Очень часто я отзеркаливаю. Один человек ко мне с теплом и добром, я отдаю то же самое: тепло и добро. Другой человек с гордыней и высокомерием. Я отзеркаливаю и веду себя также. Не получается у меня пока по-другому. Я - увы, не мама Тереза. Мне до святых далеко. Очень люблю и ценю святых. Какие грандиозные личности, какую колоссальную духовную работу они провели в себе. Всем нам пример.

Аз есмь дочь Папы моего, Творца всего сущего. Аз есмь свет Его и огонь. Обычный и необычный земной человек. Как-то так.

 


Рецензии
Интересно вы про себя, про огонь.Огонь. Крещение огнем. Процесс трансформации сознания за счет помощи Бога при получении Хлеба насущного, чистой энергии, энергии сушумны. Я для себя так вижу - огонь.

Виктор Ищущий   07.03.2024 23:28     Заявить о нарушении