Глава 26. Продолжение рассказа Прикосновение души

Алла и Дмитрий собирались на дачу. У доктора Ярушина впервые за долгое время выдался выходной и он хотел провести его с любимой женщиной на природе. Его тревожило состояние Аллы. Казалось, что она окончательно впадает в депрессию и ей приходится всё сложнее оттуда выбираться.

С улицы в квартиру весело заглядывало весеннее солнце. Зима медленно, но верно сдавала свои позиции. Но Аллу, которая всегда любила весну, ничто уже не радовало. Она стала часто уходить в себя и плакать по любому поводу. Ей иногда казалось, что она сходит с ума от множества мыслей в голове.

Раздвоение личности всё чаще разрывало её на части. Она внутренне часто спорила с собой, доказывая той, другой, что имеет право на жизнь, пусть и не в своём теле.

"Всё-таки зря я бросила ходить к психотерапевту, мне нужно выговориться, иначе я сойду с ума. Но кому мне рассказать, что меня изводит моё второе Я? Дима он очень хороший и он поймёт, но имею ли я право загружать его своими проблемами? Сколько он ещё будет возиться со мной? Пока окончательно от меня не устанет?

Я уже полгода не видела своего ребёнка и не знаю увижу ли вообще. Кто я ему? Чужая тётка и всё. Отец ополчился на меня, Илья разбился, Кристина в тюрьме. Может мне пора уже возвращаться? Может пришло уже моё время?

Мама же сказала, что будет ждать меня там. Но я совсем не хочу умирать. Я не хочу оставлять Димку одного. Он любит меня, я точно знаю. И я тоже люблю его. Господи, дай мне сил не сойти с ума.

Я Мигалёва Алла Константиновна и я хочу жить. Алина Забелина жить не хотела, она сама покинула своё тело, добровольно. Я её из него не выгоняла. Меня в него направил сам Господь Бог. Или дьявол? Нет, этого не может быть. Я никого не убила, я ничего не украла" - примерно такой диалог вела внутри себя Алла.

Натянуто улыбаясь, чтобы не тревожить лишний раз Дмитрия, Алла взяла его под руку и вышла вместе с ним из дома. Он заботливо усадил её в машину, уложил в багажник все необходимые вещи, потом сел на водительское сиденье и направил свой автомобиль за город.

Константин Сергеевич как раз выходил из своей машины и направлялся в сторону их подъезда, когда случайно заметил Алину Забелину, которая отрешённо сидела в отъезжающей машине. Он не успел буквально какие-то сотые доли секунды, чтобы их остановить.

Тогда он снова быстро завёл свой внедорожник и направился за этим автомобилем. Вначале он хотел их просто догнать и остановить, но потом решил проследить за этими двумя. Может они всего лишь звенья большой цепи и на самом деле их целая группировка?

- Что им нужно от моей семьи? Вначале Алла, потом Илья, кто следующий? Я или Егор? Я прослежу за ними и если замечу кого-то ещё, то обязательно вызову подмогу, а пока не упустить бы их из виду, - Константин Сергеевич шёл по следу и намеревался добиться правды любой ценой.

Когда автомобиль, за которым он следил, подъехал к мирно стоящему дому на отшибе и эти двое вышли с вещами и корзиной продуктов, то Мигалёв пошёл за ними, прячась за деревьями.

Эта парочка вовсе не походила на членов бандитской группировки, скорее они были обычной влюблённой парой. Они шли обнявшись и парень заботливо поправлял на Алине курточку, укутывая её теплее.

Девушка и впрямь выглядела плохо - тёмные круги под глазами, усталый вид и сонное состояние лишь дополняли картину. Со стороны она вовсе не была похожа на его дочь Аллу, как ему показалось на тех видеозаписях психотерапевта. Может с ним приключился обычный оптический обман?

Мигалёв уже и не знал что ему обо всём этом думать. Он подкрался поближе, к самому дому. Через невысокий забор и калитку было видно, как парочка заносит в дом продукты и вещи. Потом парень вытащил из домика плетёное кресло и усадил в него Алину, заботливо укутав ей ноги пледом. Сам же он принялся устанавливать мангал, готовить дрова и угли.

Проходя мимо девушки, которая мирно сидела в кресле, мужчина то и дело останавливался и целовал её. По всему было видно, что он очень дорожит девушкой и любит её.

Константину Сергеевичу даже стало неловко из-за того, что он подглядывает за чужой частной жизнью, но потом он отбросил свои угрызения совести и решительно направился в сторону влюблённых.

Когда он подошёл чуть ближе, то девушка, которая минутой ранее сидела в кресле и почти засыпала, тут же вскочила и судорожно бросилась к нему с пронзительным криком:

- Папка, ты наконец-то пришёл за мной, я знала что ты придёшь, я верила в это, - снова и снова повторяла девушка, а по лицу её непрерывным ручьём текли слёзы. Опешивший Мигалёв стоял, как вкопанный и не мог вымолвить ни слова, пока Алина рыдала у него на груди.

Он сам не заметил, как она потеряла сознание и сползла вниз. Дмитрий вовремя подбежал и подхватил её на руки. Он тихо сказал Константину Сергеевичу, что это уже третий обморок за эту неделю и связано это состояние девушки с депрессивно-ассоциативным расстройством личности.

Потом он бережно понёс Алину в дом, а Мигалёв, словно заворожённый, шёл за ними следом. Когда она очнулась от обморока, Дмитрий сделал ей успокоительный укол. Девушка погрузилась в глубокий сон, а хозяин дома подошёл к нежданному гостю и начал рассказывать ему всё по порядку с самого начала.

Алле снова это удалось. Она было уже позабыла эту пьянящую радость и ощущение полёта. Душа девушки с восторгом вылетела из тела, потом взлетела к самому потолку и закружила по комнате, фланируя мимо мужчин, которые мирно беседовали, твёрдо опираясь на обе ноги, тогда как она невесомо парила над ними.
Она узнала второго, того, что беседовал с Димой. Это был её отец, Константин Сергеевич Мигалёв. Но Аллу почему-то это больше не волновало. Она стремилась туда, далеко, высоко в небо. Её беспрерывно тянуло ввысь и ощущение умиротворения и покоя больше не покидало её душу.
Девушка снова очутилась в высокой комнате без окон и дверей и с высоким потолком. Увидев знакомые мягкие как пух кресла, Алла, совсем как девчонка, плюхнулась в одно из них. Ей хотелось смеяться, она наконец-то обрела гармонию и лад с самой собой.
На соседнем кресле вдруг появилась мама и стала с огромной любовью смотреть на неё. Алла стремглав подлетела к ней и стала целовать её. От мамы вкусно пахло её любимыми духами и вся она была такая настоящая, красивая, молодая и светилась изнутри мягким светом.
- Ну что, доченька, как тебе подарок, понравился? - спросила её мама о новом теле, говоря об этом, словно о платье из магазина.

- Так это ты мне его подарила? - удивлённо спросила девушка.

- Нет, я всего лишь похлопотала за тебя перед Ним и Он откликнулся, потому что всегда прислушивается к страждущим и заблудшим душам, указывая всем нам путь, - с улыбкой ответила ей мать.

- А кто это Ним или Он? - шёпотом спросила Алла снова.

- Это тот, чьё имя не произносят всуе, тот кто любит тебя в любом твоём обличье, - терпеливо объясняла Алле мама, а потом продолжала:

- Так тебе понравился подарок?

- Да, очень. А теперь мне нужно его вернуть? - со страхом в голосе спросила девушка.

- Ну что ты доченька, возвращать подарки плохая примета, носи на здоровье, - голос матери становился всё приглушённее и Алла проснулась в кровати, укрытая пледом. Со двора доносились приглушённые голоса и потрескивание костра. А ещё свежий ветерок доносил вкусный запах жареного на углях мяса.

Впервые за последние три дня Алла почувствовала дикий голод, совсем как тогда, когда очнулась в больничной палате после той страшной аварии. Она завернулась в плед и пошла на звуки родных голосов и запах шашлыка.


Рецензии