Про орех

Однажды Бельчонок решил найти орех. В лесу уже не было орехов. Остались только жёлуди и шишки. Но Бельчонок не хотел сдаваться, уж очень ему хотелось ореха, а не шишек. Тогда он решил найти орех, обратившись за помощью к друзьям, а именно к Медвежонку Копатычу и Лосю Лосяшу. Он пошёл их искать. Копатыча он нашёл на водопое и сказал ему:
— Привет, Копатыч. Копатыч, у меня проблема. Я хочу ореха, а его нет в лесу. Может быть и есть, но мне его не найти. Поможешь? —
— Конечно, помогу, Бельчонок. Пойдём найдём Лосяша. Он знает где найти самый лучший орех в лесу. — ответил ему Копатыч.
Вот уже вдвоём наши герои отправились искать орех. Шли они по лесу долго, лесом, полем и на поляне встретили Лосяша.
— Привет, Лосяш, наш друг. Помоги найти орех, пожалуйста. —
— Конечно я вам помогу, друзья мои. — ответил им Лосяш.
И они втроём отправились искать орех для Бельчонка.
Весело идут поиски ореха, когда с тобой друзья. Неожиданно для себя они встретили хомяка Хому.
— Привет, Хома, ты не знаешь где найти орех? Просто шишки уже надоели. —
— Конечно знаю, ребята-зверята. Следуйте за мной. — Ответил им Хома.
Хома повёл наших героев всё тем же маршрутом на поляну где гулял Лосяш.
— Хома, мы уже здесь искали. Тут нет ореха. —
— Вы плохо искали. — ответил им Хома и исчез в чаще леса.
Вернулся он уже минут через десять с орехом в руках.
— Вот ваш орех, ребята-зверята. — сказал Хома.
Так Бельчонок, Копатыч и Лосяш нашли орех.
А как же наши герои поделили орех?
Конечно же на всех поровну. Одна четверть досталась Лосяшу, другая четверть Копатычу, ещё одна Бельчонку, и четверть Хоме.Ведь они друзья, а друзья всегда всё делят поровну.
Хорошо, когда есть надёжные друзья, которые помогут найти орех.


Рецензии