Ты снишься...

Ты мне снишься лёгким ветром
Над широкою рекою.
В нашей молодости, летом,
Мы гуляли там с тобою.

Берег был крутым обрывом,
Мать-и-мачехой поросший.
Щебетанье птиц игриво
Доносилось с ближней рощи.

Ты мне снишься ярким солнцем
Над густым пшеничным полем,
Золотым потоком льётся
Свет по хлебному раздолью.

Вдруг грозою налетевшей
Сбит безоблачный покой,
Мост из радуги вспотевшей
Дождь построит над рекой.

Ты мне снишься листопадом,
Где сентябрь теплом пропитан,
С ароматом яблок садом
И вином, в бокал налитым.
               
Поцелуем на рассвете
В шею, в вырезе халата,
(И из мелких роз букетик
На заначку до зарплаты.)

Новогодним снегом снишься
И весёлым маскарадом,
Где играют в "третий лишний"
И кому-то выйти надо.

Горсти колких игл бросают
В лица зимние метели,
Но придёт весна - растают
Горы снежные в апреле.

Снишься белою сиренью,
Что в диковинку в Сибири.
Под гитару бардов пеньем -
Мы с тобою так любили...

Ты мне снишься звоном вешним:
То капелью, то ручьями,
То цветущею черешней,
То ночными соловьями.

И высоким небом в мае,
И салютом в день Победы...
Ты лишь снишься мне, я знаю,
Я придумала всё это!

     10.02.2020г.


Рецензии
Мне очень понравилось это стихотворение.

Фархад Аскеров Рамизоглы   18.05.2020 23:48     Заявить о нарушении