Дьявол ФФа-22. г 10
Красная роза на черепе двигала миром в котором девушки знали что их алгебра станет шестой церьковью гитариста ноги которого писатель обозначил как фильм о ротердаме.
Средняя Азия варила яды пухамаза и девочка стала цыфрой.
Тетрадь могла бы переспать с Францыей но потусторонние миры переводили загробную алгебру в красные прически в костюмах иноверцев Тобольска.
Без республики никто не мог дать голого сатаниста тех эмблем которые снились мне по ночам и готика смотрела на меня как женьщина которую ждут духи бомжей.
Алые паруса казались танцем смеющихся людей и танго было в белом берете когда падал снег.
Строчки на губах каверкались старым солнцем и невидимые узурпаторы стояли возле тех дверей в которые нельзя заходить.
Ноты были написанны на пенисе того кто не знал как мрачно бывает когда улыбаеться шестая фактура и на губах можно было прочитать как пишут письма любимым.
Мой мозг стал похож на спальню в которой лишили девственности очаровательную девушку.
Она играла на фортепиано вальс и те кто видел ее понимали,что она сама тьма.
И она целовала ночь как мужчину и ночь ласкала ее пальцы.
В темноте думать легче и даже ритм планет не мешает познавать кронштейны седьмого начала.
Конец г 10
Свидетельство о публикации №220021001683
Редуцирующий свет сорокаваттной лампочки упрямо не желал пробиваться сквозь семнадцать утроб шестнадцати тридцатилетних потаскух и двух чешуйчатогрудых девственниц, подозревая, что за выбеленной монархистами дверью его ждёт встреча с пятью коричневыми мыслями и двумя с половиной шинами Формулы-1, забытых там перманентно пьяным слесарем Кузьмичом Франкфуртским.
Александр Артюх 12.02.2020 12:30 Заявить о нарушении