Кто я?

С утра ярко светило солнце. Просачиваясь сквозь тяжелые шторы оно наполняло мою комнату рассеянным полумраком, а пробивавшиеся через узкие просветы лучи словно прошивали пространство тонкими, золотистыми нитями. Казалось, утро ничем не отличалось от остальных. Та же обстановка, то же место, как и множество других пробуждений то же самое настроение и мысли о том, что принесет предстоящий день. Но вдруг (почему-то все происходит вдруг), я почувствовал нечто иное внутри себя. Ощущение быстро нарастало, словно это была паническая атака, которая захватывает, парализует и бросает в холодный от от страха и ужаса, но дискомфорта не было. Страшно не было, даже наоборот было очень приятно. Волна чего-то иного, доселе неиспытанного накатила столь внезапно, что вызвала оторопь.

"Может я вдруг стал женщиной?" подумалось мне. В голове промелькнули сценки из мало бюджетных фильмов с множеством курьезов и проблем. Сунув руку под одежду я убедился, что все на своих местах, ничего нового не приросло и не убыло. Но ощущение того, что это был не я, стойко засело в голове.
Зеркало, лучший помощник в этом вопросе развеяло мои сомнения. Внешность не изменилась. Все казалось было как и прежде.
Спустя некоторое время, умывшись, собравшись, по своему обыкновения я отправился в ежедневное путешествие по просторам интернета. Камера на мониторе была включена.

"Ты кто?" выскочило вдруг сообщение в правом нижнем углу монитора. Хм, странный вопрос, смотрю отправителя и удивляюсь тому, что это мой старый знакомый, с которым мы часто общаемся. "Что значить кто? Не узнал что ли?" отправляю ответ. Спустя несколько секунд получаю email от него же: "Пан, тебя похоже взломали. Смени пароли". Очень странно. Снова пишу ему ответ "Это же я, ты чего?". Но приятель отключился. Практически следом пришло еще два сообщения на почту, примерно с таким же содержанием о том что с моего аккаунта выходит другой человек. Проработав до обеда, я решил прогуляться.

На лестничной площадке повстречал соседку, пенсионерку с которой мы всегда здоровались. Но она как-то подозрительно ответила на мое приветствие, словно видела меня впервые. Во дворе, в магазине, везде, где встречались мои знакомые, они не узнавали меня. На вопросы "как дела" отвечали очень сдержанно и насторожено. Да, что такое ...

Это же я! Зеркало говорит мне, что это я, я вижу себя, я знаю себя! Почему все вокруг перестали меня узнавать? Эй, вы чего? Разве вы не помните, как в прошлом году мы все вместе собирались в кафешке под названием "Жучка"? Ну тогда еще Настёна, предложила поехать в горы, потому что ей захотелось покататься на санках. Не помните, как пару месяцев назад Денис упас с велосипеда и повредил руку? Ну как же ... как же вы не можете вспомнить, что Михалыч говорил нам, когда мы помогли ему добраться до дома, а тетя Вера так и норовила стукнуть его по голове скалкой "за все хорошее" и нам приходилось спасать его голову от побоев. Помните рыжую собаку в нашем дворе, которая ощенилась и мы еще хотели взять каждый по ее щенку? Помните, как вместе болели гриппом? Помните? Помните? Помните? Не пугайте меня, вы должны это помнить, иначе, ... иначе ... иначе я, я, я ... а кто я? Почему я все это помню? Почему?

Вчерашнее солнце осталось во вчерашнем дне. Утро было хмурым, свет едва-едва просачивался сквозь шторы. В комнате было почти темно. Подойдя к зеркалу я увидел совершенно другого человека. Кем он был я не знаю, как не знаю и того кем был я ...


Рецензии
Да уж... бывает. Всё и все меняются.
Нравится Ваша мысль.
С уважением. Надежда.

Зелёная кнопка!!!

Надежда Кедрина   04.03.2021 10:38     Заявить о нарушении
Спасибо, я очень рад )

Роман Зеленков   04.03.2021 18:31   Заявить о нарушении