Учусь писать стихи

Смогу ли я писать стихи?
А знали б вы: как хочется!
Рифмую я слова свои,
Ложатся строчка к строчечке.

Один, потом второй куплет.
Как будто получается…
Вот если бы ещё сюжет
С интригой…
Не слагается.

Про зиму надо написать,
Морозы, бури снежные,
Зимой приятно помечтать
Под песни вьюги нежные…

Упомянуть хочу весну,
 Про осень тоже надо бы.
И про лазурную струю,
Манящую прохладою.

Хочу природу расхвалить
И неба синь прелестную.
Про птиц немного сочинить,
И ширь полей чудесную.

О маме или о любви
Так много слов не сказано.
Но мысли разные мои
Пока в стихи не связаны.

Тяжёлый труд- стихи писать
И не у всех получится.
И всё же буду сочинять.
Ещё часок помучаюсь.


 


Рецензии
Правильно! Дорогу осилит идущий.
Хочется писать - надо пробовать, хотя, на мой взгляд, у Вас уже отлично получается!

Алёна Сеткевич   27.03.2024 15:58     Заявить о нарушении
Это было моё второе стихотворение в жизни.
Так что уже что получилось.

Мила Стояновская   27.03.2024 16:01   Заявить о нарушении
Это здорово!

Алёна Сеткевич   27.03.2024 16:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.