Я хочу

Я хочу тебя глубоко, порывисто и влажно,
Языком, членом, пальцем, ртом,
Как именно, технически, уже не важно,
Я хочу тебя, как правило всю - безпрерывно,
Истерически конвульсируя, надрывно,
Я хочу тебя в облаках, в воде, в стоге сена,
Кровью ярко-алой нестись по твоим венам,
Арестантом быть твоего коварного плена,
Под твои авации,выходить на сцену,
Я хочу тебя без всяких оговорок, объяснений,
Терзаний совести,внутренних сомнений,
Предубеждений,общественных предрасудков,
На основе, которых будут исследовать наш аморальный поступок,
Я хочу из клеток твоих 30-ти лет,
Мумифицировать время,
В чреве твоем посеять, взрастить,
зрелое семя,
Передать тебе эстафетой,
"Пятого десятка" опыт,
К дирижаблю твоей молодости,
Протянуть стропы,
Я хочу что-бы ты навеки присягнула свободе,
Это не моя прихоть, или дань моде,
Запомни, семейный статус - это всего лишь ярлык,
Он словно кастыль,
Выпирающий мой наружу кадык,
Он будто бы чаша испитая тобой до дна,
В роли жены,которой была до гроба верна,
Мужу, который тайком наставляет рога,
Ты скорее отплатишь тем же,
И как бы будешь со своей стороны права,
И как резюме, в воплощеньи ином,
Повстречалась ты мне,
Со своим экзотичным видом и станом,
Я буду поить тебя шампанским, вином,
И отныне любовь, что без всяких границ,
Станцует для нас двоих канканом.


Рецензии