Смятение чувств

Что со мною случилось?
Я сама не своя…
Голова закружилась,
Словно пьяная я…

Сердце бьётся, как птица…
Ничего не пойму.
И слеза на реснице
Отчего? Почему?

Словно воздуха мало…
Что-то сжало мне грудь. 
Я б сейчас закричала,
Только трудно вздохнуть…

Крылья будто раскрылись,
Тело рвётся в полёт…
Я, наверно, влюбилась?
И внутри всё поёт!

Что за дурь, ей же Богу,
Ну, какая любовь?
Почему ж так румянит,
Так волнуется кровь?

Всё вокруг расцветает,
Как прекрасен тот миг,
Когда вновь вспоминаю
Твой чарующий лик.


Рецензии
Добрый вечер, Мила!
Прекрасно передали ощущения влюблённости.
Весна! Романтика и нежность так и витают в воздухе.

Алёна Сеткевич   19.03.2024 18:49     Заявить о нарушении
Спасибо, Алёнушка!
Про любовь многие пишут и у всех стихи про любовь нежные.
Вот и я попыталась. Спасибо за прочтение и добрый отклик.
С теплом,

Мила Стояновская   19.03.2024 18:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.