Совет от кузнеца Фока на все руки дока

   Здравствуйте, читатели и читательницы. Послушайте о том, в какую беду попал дедушка Нины, и что посоветовал ему во сне кузнец Фока – на все руки дока.
Был обычный рабочий день. Нина пришла из садика весёлая и довольная. Воспитательница её похвалила за хороший рисунок, а ещё…  она весело поиграла с детьми.
Нина помыла руки и бабушка её накормила кашкой. А чтобы Нина кашку кушала, ротик раскрывала и кашку глотала, бабушка включала ноутбук.
 – «Смотри дитятко, что твоя душенька пожелает».
Нинина душа желала смотреть одно: программу «Трум трум», как там великовозрастные девочки всякие приколы и самоделки ляпали. «Прикольно». А ещё, как они лица косметикой украшали. «Вообще, «клёво».
    После кашки, бабушка уложила Нину спать-отдыхать. А чтобы нашу милочку – Ниночку, нашу «девочку – красу» усыпить, обо всём ей позабыть, да сладко спать – почивать, стала сказку ей читать. Да читала так тихо да монотонно, что бы все чувства её хорошенько усыпить, да в сон глубокий погрузить. Читала – читала, да сама и задремала.
   А Ниночка полежала, полежала – видит, что бабушка заснула, с кровати слезла и думает: – Чтобы такого «прикольного» ей сделать? – и вспомнила, как великовозрастные девочки в «Трум трум» грим – красоту на лицо клали – втирали. Вот и я так сделаю. Я уже не малышка маленькая, через полгода в школу пойду. Буду совсем взрослой. А сегодня мама придёт и удивится: «Какая у неё дочка большая и красивая». Открыла мамин ящик, а там… каких только баночек с кремами и гримами нет: и розовые, и красные, и фиолетовые. Все надо использовать, все надо попробовать. Вот так! И глаза подвела, и щёки и лоб накрасила…Красота!!! Полюбовалась на себя в зеркале – «клёво». Но чего-то не хватает. А – туфли не те. Из шкафа коробки с обувью вынула – вывернула. Наконец нашла, что искала…
Туфли чёрные, лаковые, каблук 4 дюйма – «Класс»!!! Ножки в них вставила, ремешки затянула. – «Вот это да…!!!». Нина перед зеркалом прошлась, каблуками постукала «Тук, тук, тук». – «Вообще, отпад!!!»

   Тут мама с работы пришла, смотрит, – «Что за дела?». – Обувь вывалена, баночки с кремами опустошены – раскиданы.
   А маму Нина  увидела, к ней на каблуках приковыляла – Вот мама, смотри, какая я красивая!!!
   Но, мама почему – то не обрадовалась, не стала Нину обнимать, целовать. Стала баночки с пола подбирать и обратно сердито бросать. Тут она на Нику взглянула, да как закричит:
 – Кто тебе разрешил мамины вещи брать!!! Это дорогущие духи – кремы. Я их берегла – хранила, а ты все их на ветер пустила. Ты совсем дура глупая!

 Нина потупилась – набычилась. И давай тоже на мать криком кричать:
 – Что ты меня ругаешь, обзываешь! Я красавицей выглядеть хочу, а ты меня за простушку – дурочку держишь!
 – Ах, ты так на маму криком кричишь! Не будет тебе целую неделю подарков, да гостинцев из KFC и Макдональдса!
 Нина кривится и плакать начинает.
 –  Ты меня никогда не любила. Только и думаешь, как меня обидеть, да унизить. Ты самая плохая мама. Забирай свои мази – кремы. Ты мне больше не мама. Я не люблю тебя..ая!  Я к другой ...!!! – слезами заливается, в словах путается - заикается.

   Мама голос понизила, говорит  с укоризной: – Я на работе целый день тружусь – надрываюсь, а дома тут истеричка истерики устраивает. Что же это такое...?
 
   Тут бабушка проснулась, к дочке подошла: – Что за шум, что за гам?
 – Вот, погляди, как Нина мою дорогущую косметику перевела. Почему ты её не остановила?
 – Извини, доченька,– задремала я.
 – Надо по ночам спать, а днём за Ниной смотреть.
 Тут нинин дед из магазина пришёл. Увидел Нину в слезах, нахмурился: – Кто нашу Нину обидел?
 – Папа, вечно ты лезешь не в своё дело. Я с дочкой разбираюсь. Вот посмотри, что она натворила. Мою дорогую косметику всю испортила. Это вы её избаловали. Делает что хочет, не думая. Да ещё и истерики закатывает… Ну хватит хныкать, смотри, что мама тебе принесла: пирожки сладкие слоёные, бургеры, да пепси-колу. Вот как мама тебя любит. А ты больше не бери маминых вещей. Я же не беру твои слаймы. У каждой из нас свои игрушки - побрякушки.
 
   Нина вытерла слёзки, и они с мамой ушли на кухню.
 – Дед, не знаю, что с Никой делать? Опять у нашей голубушки истерика была.
 – Так должно быть, дочка кричала на Нину?
 – Кричала, а как не кричать, такой убыток она принесла.
   Дед покашлял, покряхтел и пошёл на кухню. Там мама и Нина бургерами угощались. А на ноуте шёл мультик «Фока, на все руки дока».

   Дед перекусил и лёг на свою кушетку отдыхать. Задремал, а всё про себя думает, как же сделать так, чтобы в доме шума – крика не было. Тут ему кузнец Фока привиделся. Стоит он, ухмыляется и говорит: – Тут надо всё делать технически.
 –  И то. – думает дед. На лестнице датчики шума стоят. Как ногой топнешь или ключами звякнешь, так свет загорается. И дома так надо сделать. Как кто кричать начнёт на 80 – 85 децибел, так красная лампа загорится, и звук в ЗУ (запоминающее устройство) запишется. Надо, чтобы памяти Зу хватило на 1 час записей. А потом записи бы перезаписывались на место более ранних шумов. Это, чтобы потом можно было бы прослушать ЗУ и разобраться, кто и зачем шум поднял. А то, дочка всегда говорит, что это я громче всех кричу. Это устройство должно быть спроектировано так, чтобы доступ к ЗУ был бы только по паролю, чтобы чужие эту запись не слушали, не использовали.

  Да, тогда это точно будет «технически», как говорит кузнец Фока из мультика.


Рецензии
Здравствуйте, дорогие читатели. Подумал я, подумал и решил: - Делать такой "датчик шума с памятью на час" не буду: спецу это на раз, а мне и дорого, и долго. А если такое изделие в продаже появится не дорого, то куплю обязательно. Надо беречь нервы всей нашей семье. Да и Вам это, наверное, не помешает. Всего Вам хорошего.

Евгений Радомысельский   10.02.2020 08:13     Заявить о нарушении