В книжном магазине

Целый год  я  не бывала в книжном магазине.
И вот снова изучаю ценники в витрине.
Что по деньгам мне купить? Вопрос извечный.
Да и завсегдатай я библиотечный.
Вот вхожу и вижу ряд новинок пред собой,
А чуть выше – вечных классиков привычный строй.
Всюду опусы для разжижения мозгов, длинноты.
Нет, куплю я лучше сборник анекдотов!


Рецензии
Ирина, добрый вечер!
Классиками сыты мы давно,
Современное не манит нас д..о.
Что же выбрать? Что же почитать?
Анекдоты! Чтоб поржать))).
Пошел мой папа в книжный, долго ходил и купил.. календарь.
Говорит, так в нем ни убийств , ни секса))).
Вот так и живём)).
С пожеланием здоровья и добра, Лариса.

Лариса Василевская   05.04.2020 18:56     Заявить о нарушении
Да, Лариса, именно календари еще у нас остались без секса и насилия. Спасибо за прочтение!

Ирина Степанова 5   06.05.2020 09:33   Заявить о нарушении