Рассказы АнтИфа. Бои коров 2

   Бои коров 2.

 

     «Доминируй, властвуй, унижай»… Так и представляю, как желеобразный диванный хомячок пальчиком в клавиатуру тычет, да слюнкой на монитор брызжет. И так мне охота его на воспитание Барину отдать. Барин быстро научил бы, как это, доминировать. Барин — это тот, чёрный младенец, что коровку на спину укладывал. Подрос, почти полгода ему, на хороших, вволю харчах, вот и Барин. Квадратный, в две трети коровьего роста, ну или мне по солнечное сплетение. Так-то молод ещё, но уже! Уже отрабатывает поведение доминанта. Запрыгивает. Вот представьте — наклонились, по какой надобности, скажем кормушку почистить, а тут бац — и голову не повернуть, копытами зажата, и в глаза морда чёрная заглядывает, слюной, а не слюнкой исходящая. Как ты, прочувствовал, кто тут хозяин? Вот, а я видел, как эта сволочь запрыгивает на всё, что шевелится. Оно конечно, палкой по морде, наотмашь, быстро в соответствие табели о рангах приводит, но!
 

     Вот и получилось, жена отлучилась по надобности, а так как меня за цицки дёргать не научили, то попросила соседку, подоить коровку. Мне инструкции, строгие! дала, заставила привязать Барина, мало ли, да и уехала, несмотря на мои сомнения. А как не сомневаться? Этих рогатых, кто помельче, только за рога привязывать надо, кто покрупнее, так совсем только кольцом в нос удержать возможно. Ой, да ладно, совсем телёнок, привязывай! Ну и ладно, привязал, для очистки кармы, за шею, толщиной в туловище. Крепкой верёвкой, проверенной! Рога-то не отрасли ещё, по младости.
 

     Пришла соседка, крупная такая женщина, ладная. Скажем, ежели что, то кулаком двинет — ой! Начала приготовления к дойке. Ну какие приготовления? А вымя помыть надо. На корточки присаживается, полотенце, вода, моет. Ближнюю часть помыла, теперь дальнюю. Подныривает под корову, наклонившись, этаким мостиком… Ладная такая, модные попы обзавидуются. Я смотрю, в чисто эстетических целях, слюну сглатываю, почему-то… Дзинь! Бац! А рогов ещё нет, за шею привязан. А это ни о чём, как оказалось. Чёрная молния на соседке, доминирует. Нагло так. Слюной истекает, подлец, малолетний. Ума нет по малолетству, а уже соображает! Соседка упёрлась руками в землю, кряхтит… А как не кряхтеть? Сверху, где голова, коровье брюхо, вперёд пышность форм не даёт пролезть, а сзади и сверху доминируют. Беда! Материться начала, меня взбодрила, от созрецания к действиям. Палкой хрясь, хрясь, по слюнявой роже — отстал.
 

     А калитка открытая… Ну и рванул на улицу. Хвост трубой, взмыкивает, несётся как… как телок, на свободу вырвавшийся. Я посмотрел, - соседка вылазит из под коровки, да и бежать, резво так, за бычком. Говорю же, если вдарит — ой! А у меня причина, веская, бежать. Вот и побежал. А он быстрей бежит. Хорошо, люд деревенский отзывчивый, придержали Барина. Так я догнал, да за обрывок верёвки держу его, пот вытираю, радуюсь, что поймал. Недолго. Машина проехала, испугался, побежал. Я упал, тащусь на верёвке, как консервная банка за кошкой, подпрыгиваю на кочках, не тарабаню только. Хотя не факт. Очередные добрые люди остановили его, я встал, отряхиваюсь, смотрю — тело целое, ну а одёжка всё равно рабочая. Отдышался, уж и потащил его домой, ага — машина! Я опять консервной банкой прыгаю. И тело уже не целое, вот чувствую, не целое. Хорошо попался не добрый человек, а хороший, знакомец. Взял пальцами его за перегородку носа, мне передал, нос, с объяснениями, как да что. Привёл домой, скотину.
 

     А молоко уже выдоено, процежено, соседка стоит, руки в бока, ух и крутые, упёрла...
 


Рецензии
весело живёте-обзавидуешься...

в гармонии с природой и со вселенной...так держать!!!

с улы нч!

Ник.Чарус   24.02.2020 16:20     Заявить о нарушении
Ага)) Как в фильме- Не бойся я с тобой. Туда едут - стреляют, назад едут - стреляют. Весело живут! - С нашей жизнью не заскучаешь. Спасибо!

Павел Савеко   24.02.2020 16:28   Заявить о нарушении