Тайна Демида

Всё началось ночью.Когда человек с черной душой задумал чёрное дело.Человек в чёрной мантии подошёл к ветхой лачуге на краю обрыва.Он открыл дверь.В доме сладко спала женщина с младенцем.Человек достал из под мантии острый нож и нацелился на женщину.Она приоткрыла глаза и...

 -Нееет!-этот сон увидел мальчик лет двенадцати.В комнату где он спал вбежала тётка с плетью в руке:Хватит Демид!Весь приют разбудишь!-тетка ударила мальчика по ноге.Он терпел боль:Я видел женщину на нее напали!У неё был ребенок!-тетка снова ударила Демида и грозно сказала:Жаль это не твоя мать!-и снова ударила плетью.-Именно такой смерти я бы ей и желала!-Демид разозлился-Не смейте так говорить о моей матери!-тетка снова ударила его:А ну-ка спать!-она ушла и Демид остался один.

 На утро он отчаянно пытался сказать друзьям, пытался заверить их что это правда.-Это не просто сны ребята .Это вещие сны.-но как бы он не пытался нечего не вышло.-Послушай Дем,я конечно понимаю что ты хочешь нам сказать ,но может это просто твои кошмары?-сказал его друг Глеб.Но Демид не унимался:Говорю тебе это правда!-Но тут к ним подошла тетка-надзерательница и сказала:Демид к тебе кто-то пришел.-мальчик встал и пошел за тёткой.Когда они пришли Демид увидел как в кресле сидит мужчина в зелёной мантии и белым галстуком.Его золотые волосы и борода были подстрижены идеально.Он встал увидев Демида он посмотрел на часы которые показывали странное время.-Чтож спасибо Юлиана что привели его нам уже пора.-сказал человек и взяв Демида за руку вышел из кабинета.Они вышли из приюта и человек остановился: Здравствуй Демид!-радостно произнес он.-Вы знаете меня?-для Демида это был шок.-Да я знаю кто ты.Когда 12 лет назад я принес тебя сюда ты был таким маленьким!-Демид подумал "он принес меня сюда.Кто он такой?".Поэтому спросил:Кто вы?-человек как будто опомнился: Извини не представился Владимир Лотор для тебя Вовка.-Демид недоумевал:А вы знали моих родителей?-он сам против своей воли это сказал.Владимира это несколько не удивило он ответил:Да знал но увы твоя мама... ее убили,а с папой ты ещё познакомишься.-это произвело на Демида впечатление он не унимался:Мой отец жив? Почему он послал тебя?-Вот на это и ответит твой отец.-сказал Владимир и тут к ним подъехал странный автомобиль.Он был полностью из золота и его колеса состояли из лакрицы.Дверь сама открылась а Владимир сказал:Присаживайся Демид.-они сели в автомобиль и куда -то поехали.

-Можно спросить?-сказал Демид.-Спрашивай.-Владимир слегка напрягся,но по нему это было не заметно.-Куда мы едем?-Владимир выдохнул и сказал:В город.-Но мы же и так в городе!-Демиду нетерпелось узнать их пункт назначения.Владимир спокойно продолжил:Мы едем в необычный город.Мы едем в Мильс.-Демид не переставал:А что это?-Это город волшебников.-да уж тут Демид не надолго успокоился ."Волшебники,что за чушь!"думал он,но спросил:Вы волшебник ?Покажите что-нибудь интересное!-Владимир хлопнул в ладоши и в машине появилась гора конфет.Столько сладостей Демид ещё не разу в жизни не видел.Он принялся уплетать конфеты за обе щеки.-Ого,от ета да!-повторял он с набитым ртом.Машина остановилась.Владимир помонил Демида рукой и тот послушно пошел за ним.

Они попали в странный город.Даже не город ,а чудо чудное.Вокруг стояли разноцветные домики с кривыми крышами.Из них выглядывали волшебники и приветливо улыбались прохожим ,даже разговаривали с ними.Дорога была выложена из дерева.Да,да из дерева!Некоторые показывали танцы, демонстрировали новые приемы магии.Демид шел и смеялся над некоторыми шутками ,которые долетали до его ушей.Он шел и не увидел как споткнулся и чуть не упал.-Осторожно, Демид.-сказал Владимир.-Мы почти пришли!-Демид посмотрел вперед.На главной площади красовался огромный фантан.На нем висела табличка"Воды знаний.Не пить!",а рядом стояло несколько людей похожих на наших полицейских отгонявших дураков которые хотели испить этой водицы.-Итак,-начал Владимир-это мой дом где ты будешь жить некоторое время.-он указал на красивый кирпичный дом посреди площади.-Заходи распологайся.-Владимир проводил своего гостя в гостинную и усадил на диванчик.Владимир поставил печенье и молоко на журнальный столик.-Ешь, наслаждайся!-Владимир похлопал Демида по плечу и добавил:Мне нужно на работу ,но не волнуйся сейчас придет твоя одногрупница.-Моя одногрупница?-Демид выпучил глаза,он не думал  что останется один ,а тут придет какая то девчонка!Между тем Владимир ответил:С завтрашнего дня ты будешь учиться в специальной школе для волшебников.Будешь состоять в группе.Все мне пора!-Владимир захлопнул дверь.Демид стал доедать печенье.

 
 Через пару минут в дверь постучали.Демид пошел открывать и увидел что на пороге стоит девочка его возраста.-Привет.-сказала она.-Ты Демид?-Демид ответил:Да.-Я твоя одногрупница.Мое имя Лика.-девочка зашла в дом и положила на стол кипу толстых книг.-Это наши учебники.-сказала она.-По ним мы будем учиться.-Лика взяла одну из книг и начала читать.Демиду она тоже протянула книгу "Начальное обучение магии"и они стали знакомится с волшебством.

Лика была одета очень просто:лиловая рубашка,джинсовая юбка и простые сандали.Но Демиду больше понравилось её лицо длинные каштановые волосы голубые глаза, утонченный окуратный носик.Нет ,Демид конечно не ставил ее выше себя,но по сравнению с ней его рыжие растрёпанные волосы и старая футболка с брюками удел нищего.

На следующий день ребята отправились в школу.Признаться,честно Демид ожидал увидеть старое пристарое здание с кучей монументов из золота.Но каково же было его удивление когда Лика сказала:Вот,это наша школа!-Это было что то невероятное! Школа магии -Это огроменное здание из мрамора с шестью этажами.Вокруг была выложена дорожка из кафеля был свой парк и бассейн а ещё теннисная площадка.

Ребята зашли.В коридоре тут и там шныряли летающие учебники.Какой то мальчик напустил на Демида дрокона.
-О, гляньте на это!-говорил он-Новичок и эта Лека-калека!-Лике было не приятно и она взревела:Меня зовут Лика!А ты безмозглый дурак!-толпа сгущались ,всем хотелось увидеть драку.Демид это заметил и потянул свою спутницу за рукав:Пойдем отсюда.Нам здесь не рады!-ему хотелось избежать лишнего внимания.Но Лика его не слушала:Что Алекс,стыдно признать мои слова?!-она яростно бросала новое обвинение: Стыдно перед дружками?!-тут толпа разошлась и вперёд шагнул статный человек, который грозно сказал:Алекс и Лика в мой кабинет!А вы-он обращался к Демиду-Молодец что не впутались в это.-человек обвел злыми глазами детей и рявкнул:Чего смотрите?На занятия!-с.этими словами он ушёл.

 Следующую неделю Демид не встречал Лику(её расписание изменили и она ходила на индивидуальные уроки),но не смотря на это хорошо учился,учителя были в восторге!Он ходил на уроки зельеварения, истории Возникновения волшебников,драконоведения, практикум,травовыращивание и уроки левитации.Ему было хорошо,он завел себе друга Артема.

Однажды он шел к себе в комнату и заметил как какая то девушка следит за ним.Демид не стал обращать на неё внимание,и правильно сделал.На утро он опять заметил ту девушку когда шел на драконоведение.Вобщем, каждый день он видел что за ним следит одна и та же девушка . Иногда ему приходила в голову мысль "может она в меня влюбилась?",но потом понимал что точно нет,ведь девушке было лет 20.

Наконец Демид стал разговаривать с Ликой.Странно конечно,но что то в ней ему так нравилось.Демид не знал что именно.Но напоминаю за ним все ещё следила та девушка.Это ему не давало покоя!

На каникулах Владимир познакомил его с каким-то незнакомцем.Владимир говорил: Демид знакомся,это Юлиус твой эээ...м...-он запнулся,не знал как сказать.Незнакомец был ужасно похож на Демида.Такие же рыжие непослушные волосы,те же карие глаза.Владимир договорил:Это мм... твой отец!-Мой отец?!-для Демида это был шок,нет конечно Владимир говорил что вскоре познакомит его с отцом но эта мысль не успокаивала.-Привет сынок.-говорил его отец.-Я тебя помню ещё младенцем!-Демид успокоился,видимо этот разговор был для него важным.А отец продолжил:когда ты родился мы с мамой так радовались!Мама говорила что ты будешь великим волшебником!-не понятно почему,но у Демида вдруг вырвалось:Кто её убил?-Оу..-отец сделал грустное лицо.-Чтож пора тебе всё узнать.У твоей мамы Марии была сестра Ольга.Ольгу волновало лишь внимание окружающих.Но почему  то внимание доставалось твоей маме.Ольга разозлилась.Она стала убийцей.Сгачала уничтожила твоих бабушку с дедушкой.Потом других родственников.А далее...-он чуть не плакал-настал черёд нашей семьи.Твоя мать и я переселялись с места на место.Нет мама не боялась смерти,просто она хотела родить тебя,в то время она была беременна.А когда ты появился на свет,не прошло и месяца как Ольга нас нашла.Я тогда отошёл ,а когда пришел...Марии уже не было!Но она сохранила тебя.Я поручил Владимиру отнести тебя в приют.-Юлиус громко всхлипнул.Демид тоже проронил слезу и они с отцом обнялись.

Когда он и Лика вернулись в школу они много разговаривали:А с чего ты взял что она следит за тобой?-говорила Лика.-Просто где бы я не был она не сводит с меня глаз.-Ну может...-Лике нечего было ответить-Давай не будем об этом на носу контрольные и все такое!?-Демид ловко замял разговор.Следущие несколько дней они просидели в библиотеке (учителя пугали что контрольные будут очень сложные)и Демид снова заметил что девушка следит за ним.Ее острый взгляд впился в него.Он пихнул в бок Лику:Смотри она снова следит за мной.-Лику это немного испугало и он ответила: Может быть нам следует проследить за ней сегодня?-Демида это удивило ,ведь обычно она была против безбашенных затей.-Хорошо встретимся сегодня в холе-галлерее в 6:30.-Да.-Ликасобрала учебники и пошла на урок зельеварения.

Как и договаривались ребята встретились в холе-галлерее,в назначенное время.-Ну что?-говорила Лика-пошли?-Пошли!-ответил Демид.Лика напреглась и сказала:Учти если мы попадемся то я сволю все на тебя!-Демид засмеялся-Ха-ха ладно!Вот она!-он указал на девушку которая проборматала заклинание и оказалось что она не молодая девушка,а дастаточно таки женщина (в расвете сил).она говорила: Ха-ха-ха этот Демид и не подозревает кто я!-Демид был в смятении-Я наконец покончу с нашей семейкой!-и тут Демид понял.Она это-Ольга!-Она хочет меня убить.-прошептал он на ухо Лике.А та сказала:Что?Так это твоя чокнутая тетя!Вот я ей задам.-Лика приготовилась но Демид остановил ее-Стой нельзя!Мы даже палочки не взяли.Она могущественная ведьма и у нее имеется волшебная палочка.-Лику посетила мысль:А давай отправим за нашими палочками Макулю?-Ээ...Кто такая Макуля?-Демид не понимал.Но Лика быстро ответила:Моя белая мышка.Она отлично выполняет команды!-А понятно.Ну так скажи ей чтобы побежала за палочками.-Лика дастала из сумочки(которую она взяла на всякий случай)маленькую мышь белого цвета.-Найди наши палочки Макуля!-мышь быстро побежала по паркету и скрылась и з виду.

Пробила полночь.Ребята ждали Макулю,которая не приходила (заснула на кравати).-Может набросимся на твою тетю,так, без палочек?-спросила Лика.Но Демид настаивал:Не,надо выждать момент.-между тем Ольга варила какое-то зелье крававо-красного цвета.Каждую минуту она повторяла: Наконец то покончу с нашим родом!И больше не кто не посмеет назвать меня слабой!-похоже она была на что то зла.И она со злости уронила свою волшебную палочку в зелье.Но спохватившись достала.С виду с палочкой нечего не произошло.А Ольга продолжала-Отомщу своей глупой сестрёнке за то что она отнила у меня всю любовь родителей!-Демиду показалось что отец ему что то не договорил по поводу Ольги.А она не унималась:Что же зелье будет готово завтра ночью.Ха-ха-ха следующая ночь будет роковой!-Лика сказала: Слышал что она говорила?Завтра она ещё раз сюда придет.-Да слышал.Тогда завтра мы её и схватим!-ребята дождались пока Ольга ушла и быстро разошлись по своим комнатам.

На утро Демид спросил Лику: Слушай,давай расскажем учителям и директору?-Лика сделала такой вид будто бы считала его дураком:Ты что!Они нам не поверят.Я уже пыталась убедить директора Римуса,но он говорит что не возможно проникнуть в школу посторонним.-Демид сделал печальный вид.Он думал что в схватке с Ольгой им не помешает помощь кого-то из опытных волшебников.Но делать нечего!Как и договаривались ,они пришли к тому месту где Ольга оставила своё зелье.Они прихватили с собой волшебные палочки и порошок летучести.Они спрятались за вазоном с ромашками.И стали ждать.

 Через час в конце коридора послышалось как позвякивают каблуки.Дети притаились и даже задержали дыхание.Уж слишком было им страшно.Еще бы, ведь Ольга могущественная колдунья. Она подошла к окну  и на неё  попал лунный свет и теперь можно было хорошо разглядеть её внешность.Русые , короткие волосы,черные глаза как у дикого зверя,сухая кожа и тонкие бледные губы.Ольга помешевала зелье приговаривая:Скоро моя миссия будет завершена.Весь род моей сестры погибнет!Когда Демид слушал его сердце сжималось от горя и жажды мести.Он еле еле держался и Лика всячески подбадривала:Не кипятись.Скоро все закончится.-но от этих слов у него нарастало чувство мести.А Ольга говорила:Никто меня не подозревает! А это Демид таким глупым оказался мне даже наверное не следовало бы за ним следить, чтобы понять что его слабость как у его матери ,потерять дорогих людей. А впрочем неважно. Я убью его ,он даже не поймёт.-Тут Демид не выдержал и закричал:Это я тебя убью!За мою маму!-Ольга сделала очень удивленный вид.Но быстро нашлась:Ой,ой,ой я сильнее тебя и похоже ты умрешь сейчас.-она подняла палочку на Демида и пальнула по нему убийственным заклятьем.Лика тоже выскочила из за вазона и начала пулять заклятье за заклятьем в Ольгу.-Не трогай моего друга!-кричала она.Демид посмотрел на нее и испугался за подругу и закричал:Лика ,ненадо беги отсюда!-Но Лика его не услышала.Она продолжала сражаться .А Ольга смекнула что к чему и схватила Лику.Наставив на нее свою палочку она стала угрожать:Ну-ка,убери свою палочку дитя! Иначе твоя подруга умрет!-по глазам Демида можно было прочесть ужас и отчаяние.Он склонил голову готовился положить палочку на пол.-Нет Демид сражайся! Забудь обо мне.Борись!-кричала Лика сквозь боль.Ольга стянула ее шею и бедная девочка начала задыхаться.-Нет,стой,я сдоюсь!-закричал Демид -Только оставь её!-Ольга сделала пристальный взгляд:Чтож тогда опусти палочку!-Демид опустил палочку на пол.А Ольга улыбнулась: Отлично,все идёт по маслу!-она отпустила полузадохнувшеюся Лику и направила палочку на Демида.-Умри!-из палочки появился луч света и...Наступила тьма.

 Скозь тьму он слышал рыдания Лики.Потом он встал и оглянулся.Вокруг все так светло!Демид был в каком-то зале сделанного из чистого бриллианта.Кто тут?-спросил он.Зачем?Ему казалось что он один.И тут его плеча что то коснулось.Демид обернулся.Рядом стояла женщина напоминавшая ту женщину из его сна.Она сказала:Сынок!-Демид остолбенел.А женщина продолжала:Ты так вырос!Как я тебя люблю!-Демид подумал вдруг понял тот сон!Он видел смерть своей мамы!Но одно было не ясно и он спросил: Почему Ольга не убила меня тогда в ветхой лачуге?-Его мать спокойно ответила:Она хотела чтобы ты вырос.Ей было не интересно убивать младенца.Она хотела хоть немного поусердствовать над твоей смертью.-Демид обнял мать и сказал:А я точно умер?-Мать погладила его по голове и ответила:Нет ты в обмороке.И сейчас вернёшься обратно.Но запомни,не убивай мою сестру, иначе ты окажешься не лучше ее.-Демид взглянул на маму и все закружилось.Он вернулся в мир.Но решил пока не открывать глаза.Он слышал Лику:Нет!Все не может так...закончиться!-она даже не посмотрела в его сторону.Слезы градом текли по ее волосам.А Ольга восторгалась:Ха,он просто слабак!Я думала придется побольше усилий чтобы его прикончить.-тут Демид вскочил на ноги и взял палочку.Направив ее на свою тетю он сказал:Ты права нужно много усилий чтобы убить меня!-Ольга вся покраснела от ярости и закричала:Ты.. живой...как?!-Демид был настроен на победу.-Как?Это я тебе объясню.Когда ты варила зелье в первый раз ты случайно уронила палочку в него и оно ослабило твою магию.-в глазах Ольги был страх.Она все думала что за сила скрыта в нем.Но сосредоточена была на битве.Они стреляли друг в друга молниями.-Ты умрешь!-кричала Ольга.-А ты отправишься в тюрьму!-ответил Демид.И тут он посмотрел на Лику.Она смотрела на него с воодушевлением и приветливо улыбалась.Он почувствовал какую то силу внутри себя и его палочка выбросила огромное количество света.Бабах....

 Ольга свалилась на колени.А Демид и вовсе свалился без сил.Лика решила продолжить сражение.Она взяла свою палочку и начала посылать заклятья в Ольгу.-Ты...ты..-говорила Ольга но свалилась заживо.Лика подбежала к бедному Демиду.Но тут Ольга из последних сил взяла палочку и направила на Демида.-Умри!-крикнула она и вдруг все услышали незнакомый голос:Нет!-голубой луч света обвился вокруг Ольги оброзавав крепкую верёвку.Лика воскликнула: Директор Римус!Вы здесь!Но...-здешний шум побудил меня прийти.-поспешно сказал директор.

 На утро Демид проснулся в своей постели.Рядом сидела Лика.-Что произошло?Мы победили?-спросил Демид.Лика посмотрела на него печально-Что не победили?-сказал Демид.Но выражение лица Лики поменялось на веселое и она радостно ответила:Да!Ты её победил!Теперь она под стражей.-тут в комнату ворвались:Владимир и Юлиус.-Что с ним он жив?!-спросил испугано Юлиус.Демид был рад видеть отца и сказал:Я живой пап!-Ох слава Богу.-для Юлиуса это было облегчение.

На следующий день ребята отправелись на каникулы.И все были рады.


Рецензии