Мне тело без души неинтересно...

* * *
Мне тело без души неинтересно,
Интим не окрыляющий – не мой…
Когда поют сердца дуэтом песню,
Любовь не пролетает
Стороной)) )))

Я голос твой ищу, полёт и душу –
В ней лучезарно теплое родство!..
Твой мир хрустальный звоном не нарушу,
Я в трель добавлю плавно
Волшебство))) ))))

И чтоб светилась наша песня вечно,
Лелеем в чувствах правило своё:
Нам тело без души неинтересно,
Ведь мы не существуем,
Мы живём))) )))

9 февраля 2020


Рецензии
Мне тело без души неинтересно,
лишь потому,что нет тепла внутри,
И кажется,что все вокруг нечестно,
Тебя как будто к шейху привели.

И нежность потерялась ранним утром,
И каждый разошелся по делам,
И кажется,их не было как будто,
Она-одна,и он спешит к друзьям...

Наринэ Владимировна   01.03.2020 18:40     Заявить о нарушении
Печальная история, конечно,
Но... всё же можно всё преобразить,
Если душа желает путь сердечный
Пройти в любви и счастье воскресить...)))

С оптимизмом,

Витольд Ветерский   02.03.2020 09:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.