Василий кот Питерский. Котовские дела

За окном понедельник, дождь и трудовая неделя. Мои сонные глаза  с тоской смотрят на улицу. И то, что я там вижу, наводит меня на определенные мысли. Вот я всегда искренне удивляюсь, почему некоторые люди считают, что коты сущие бездельники - только спят и едят. Сколь несправедливое и поверхностное суждение! А у нас, между прочим, много ответственных котовских дел!

Я уже час наблюдаю, как рабочие под окном раскапывают теплотрассу. На моей памяти это уже пятая или шестая бригада. И что удивительно, они каждый год копают в одном и том же месте! Ведь неспроста?! Терзают меня смутные сомнения, что там зарыли клад. Деньги, фамильное серебро, драгоценности... Видимо какой-то рабочий - тайный миллионер, решил свое добро спрятать, когда первый раз трубы меняли. Я этот момент, к сожалению, проспал, о чем теперь жалею. Располагай я такой ценной информацией,  непременно подсказал, где копать.

Крикнул бы вон тому усатому господину - «у лужи копайте, вон там, где ворона сидела». И вдохновленные мною сотрудники "Водоканала", клад бы нашли, и траншеи во дворе рыть перестали. А то такую грязюку развели! Приличному коту и на прогулку не выйти - по самый подхвостный пушок перемажусь!

Теперь я каждый год за этими бригадами наблюдаю. Пристально. Чтобы какой-нибудь нерасторопный рабочий, не обронил там очки или телефон. Стал я подозревать, что это у них эстафета такая. Каждый сезон одна бригада передает другой: «Давайте, парни! Мы копали, теперь вы копайте! Там, Зейтулович, часы уронил - «ролингс». Пока не найдете - зарплату не получите».

Других объяснений этим ежегодным раскопкам у меня нет! Ну, разве что, начальник каждую зиму интересуется: «Ну, и как там наши трубы?» Они плечами пожимают и робко так в ответ - «не знаем, господин начальник... ». А он у них суровый! Брови взъерошит, домиком сведет и кулаком по столу кааак даст:   «Так что же вы тут стоите! Откопайте и сообщите, все ли в порядке!» Вот они и копают, бедные, уже как вторую неделю.

А я внимательно смотрю за порядком.  Ведь если за ним не смотреть, то ему на смену бардак приходит. Бардак, я не люблю. Я кот порядочный!


Рецензии