Блокнот 2018-2019

***
о да... наконец-таки мне охото пописать... я шел по Ялтинской... выпускал пар изо рта... смотрел на убогие частные дома вперемешку с трех-четырех-двух-девяти-шестнадцати-двадцатидвух этажками... ямы... лужи... шлюха курит химическую сигарету... мусор с ней вежливо разговаривает... мол, дама, вы кто такая и что здесь делаете?.. она ему: какого ху* тебе надо, мент! ты обрубок каких свет не видывал! ты ни не творческий! и ебёшься ты не ахти как! целуй залупу и грязный подбородок!.. ну, дама выдала - подумал я... и пошел дальше не стремаясь... хотя иногда стремаюсь... это как настроение возьмёт... бывает герой прям, а бывает как заяц хвост прижал и дрожишь... аж стыдно... ну мне охото лить и поливать... в магните купил пиццу, разогрел в духовке... со стаканом пива... так вот... туман проник на балкон... шепчет мне на ухо... какие люди не постоянные... и как всем нам должно быть стыдно за наши поступки... вы должны целовать деревья и землю... вы должны лелеять океан... вы, кто там сверху, убогие и невежественные... вы просто олигофрены... память будет раздувать воздушный шар внутри каждого... некоторые никогда меня не забудут... хоть мужского, хоть женского пола... сколько мне ещё написать?.. я могу на пол страницы, а могу и на девять... вот такой вот требухи с паузами... но, прошу обратить внимание... это чистые мысли... это черновик... без редактуры... гоните бабки!.. не то шину проколю!.. напишу на двери слово из трёх букв!.. заставлю вспоминать все hui и pizdy, что у вас были в жизни!.. буду дышать за вас платный воздух... наденьте варежки... и послушайте настоящий музон, а не фуфел, что звучит из проезжающих мимо автомобилей, порой...


***
[ДИАЛОГ ДВУХ ДРУЗЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ]
Я: говорят надо жениться, что скажешь?
Пако: надо так надо)
Я: не, другой ответ хочу)
Пако: )) какой?
Я: такой
Пако: ...
Я: я попал недавно на 7 тысяч с котом своим в ветеринарке, подыхал лежал...
Пако: че мутишь ваще? кота спас молодец ))
Я: ебашу семь дней в неделю
Пако: норм я вот без работы))
Я: )) как обычно... то да, то нет... столько фуфловой работы в России, да и в мире, что просто ужас... долго не протянуть на такой работе... за копейки.
Пако: ага вообще заебло) какой план?
Я: "братство подзаебавшихся бомжей типа нас". вот план.
Пако: ахах... я сериалы палю жестко... фантастику в основном... стараюсь по кайфу жить, правда пока макары не кончатся)) кароч я живу на чердаке) ахах, с еще двумя челами)
Я: красава... чистый творец своей жизни... чердак хоть отапливаемый?
Пако: эл.радиатор)
Я: типа фазенды на которой я мерз, pizdec, когда спускался на первый этаж умываться из бутылки при плюс 5 в кухне))
Пако: голубой дом.
Я: где конец?... всего.
Пако: везде... и там же начало...


***
Познакомился я однажды с девушкой по интернету. Через сайт знакомств. Очень известный сайт знакомств. От того, что бесплатный и относительно удобный. Но на нём сидит 80 процентов некачественных людей.
Так вот пишу ей: привет, познакомимся?
Она: привет, давай)
Улыбочка обязательна!
После недельного общения по сети предлагаю погулять, выпить чай-кофе на районе. Она тоже на районе живёт.
Я специально пришёл в кафе раньше. В бахилах. Под бахилами у меня грязные калоши, просто куски грязи. Под нормальной с виду курткой у меня дырявый вязаный свитер. Я снял оболочку и в миг оказался колхозником. И сел таким способом за столиком в углу, что особо издалека мой видок не видно. Жду.
Вот и подходит она, вся такая-растакая. Столик она знает. Я дожидаюсь когда она подойдёт ближе… Она делает ещё пару шагов и тут я встаю и двигаю на неё на ходу говоря: привет, дорогая! Вот мы и встретились!
Она бедная, глаза вылупила, смотрит, рот открыт, бешенством налилась...
- Ты кто такой? Ты посмотри на себя! Ты hueputalo! Я тебя не знаю!
- Ты меня знаешь, Маша. Мы познакомились на сайте знакомств! Люди, она меня знает!- крикнул я всем в зале.
- Ты dolbaeb! Скотина! Придурок!
Она, багровая, начала спешно уходить. Я вслед…
- Маша, у меня яхта есть, это я так, для проверки! Вернись! Будем жить в моём пентхаусе! - я побежал за ней к выходу, грязь летит из под калош, советское тёмно-синее треко подвернулось...
- Маша, Маша!.. - на выходе уже столпились люди,- Маша, выходи за меня!- но Маша перешла на бег и больше я её не видел. Она растворилась в толпе мегаполиса…
Я тем временем достал из рюкзака нормальненькую шмотку, переоделся в туалете и вышел прочь на улицу гулять... Начинал покрапывать дождь и грузин выкладывал мандарины на продажу из своей семерки… Душа моя радовалась от такой мощной подъёбки.


***
Был такой период у меня в жизни когда я жил в одном районе Краснодара и работал на низкооплачиваемой работе, на стройке. Снимал я комнату за пять тысяч в месяц, плюс коммуналка выходила вместе с интернетом две тыщи где-то. Соседнюю комнату снимал Макс... Макс своеобразный пацан. 35 лет ему было на тот момент. Максим воздерживался от алкоголя когда я заехал к нему. Я специально спрашивал насчет этого нюанса при осмотре квартиры. Не люблю когда бухают. Хотя пивко я и сам попивал частенько, но в умеренных дозах. Макс же, пожив при мне трезвым неделю, снова забухал в свои выходные. Работал он три через три грузчиком за тридцатку в месяц, а в выходные три дня бухал на кухне в кресле. И курил сигареты одну за одной, разбрасывая пепел по всей кухне, по синьке переворачивая полную пепельницу на линолеум, роняя салаты и еду туда же под ноги. Правда стоит отдать должное ему за уборку после себя. Макс всегда вылизывал кухню и мыл посуду как очухивался. Но!.. Вот эти три выходных были вечно пьяными и грязными.

Множество историй Максим мне рассказал про себя. Я как-то задал вопрос по поводу его парализованной части руки (на правой кисти у него не работало половина пальцев). Он своеобразно пожимал руку при встрече, а главное этой рукой много чего делал, сжимая, например, столовую ложку при помешивании еды рабочей частью кисти. Дело в том, что Макс воевал в Донбассе, причем был там уже два раза. Две ходки по паре месяцев, может чуть больше, не помню уже. Соответственно военные истории плюс бандитские девяностые, в которых он участвовал когда жил в своем родном Старом Осколе, наложили свой отпечаток на психику Максима. В какой-то момент меня это, откровенно говоря zaebalo. Прожив с ним ЧЕТЫРЕ месяца своей драгоценной жизни, я zaebalsa слушать его недовольства по поводу политики и жизни. У него заедала пластинка по синьке насчет несправедливости и рабства в России. Он мог на повторе слушать одну и ту же военную песню, к примеру. Мог слушать её часов пять подряд, без преувеличения. С рукой у него беда из-за гранаты, которая подзадела на войне, войне, которую он сам выбрал по глупости, добровольно. Плюс к этому всему он был ещё и контужен. Как он мне сказал (а Макс в принципе не врал, насчет этого я уверен почему то), он после этой неудачной вражеской гранаты пролежал в отключке три дня в госпитале. Такие истории. Истории про командиров и трупов, про БТРы и мирное голодное и больное население. Короче стандартные суровые истории войны с приправкой военного юмора.

Домой Максим не часто приводил своих друзей. так, иногда. Один раз пришлось одному из друзей набить слеганца ebalo за пьяные рамсы, а так вроде всё нормально происходило. Например, Игорек, один из его друзей, мне даже был приятен как человек.

Жили, в общем, мы не тужили вдвоём. Я на своей философской волне, он на своей военной волне.

А потом, в один прекрасный день, я съехал с хаты, и вот уже год я не в курсе как там дела у Максима. И не особо имею желания узнавать. Наверное, он поехал снова в Донбасс. В третий раз. Он часто говорил об этом.


***
Я достал член и романтично поссал
И вдруг осознал
Что быть мне поэтом всегда
Не убрать это чувство в груди
Не убрать и не победить

Жизнь бьёт печалью и смехом
И бестолковщина кругом
А я один умный-красава
Хожу по сортиру босиком
С пивком

И я беру книгу с полки
И открываю любую страницу
И читаю с любого абзаца
Почёсывая мудя своим пальцем
Я слышу как подпевает синица

Киваю и вздыхаю от того
Как Селин рисует слова
О, моя голова
Гудит как манда малолетки
Взгляд из под табуретки

Коробки возводят строители
Тут жарко
Тут воняет отходами края
Тут ходят трамваи и вишня цветет
И что-то не пахнет раем

Я был обормотом, но честным
Меня двоит навсегда
Я тут особенный, местный
Я тут подпорченный, пресный
Я тут застрял на века


***
ну вот посмотрите на людей... на их прикиды в этих очередях... в этих куртках, пальто, шапках, которые отношены по 15 лет... это наше время... это происходит СЕЙЧАС!.. в 2018 году!.. я молодой, физически не обиженный... не жалуюсь... и то... мне приходится въёбывать без выходных и отпуска, чтоб более-менее нормально питаться, одеваться, девушке своей нравится... а большинство в нашей стране... они получают 15-20 тысяч в месяц!.. хватит брехню в эфир запускать... ну устали от вранья... все всё понимают... пол страны работают НЕОФИЦИАЛЬНО!.. даже если хотят по соц.пакету... не оформляют... на зарплаты жить невозможно такие... от телевизора отказался давно я в своих апартаментах... мент, почёсывает своё 25-летнее, но уже пузо, а я вместо него должен расследовать кражу своего электроинструмента из консьержной в три часа утра в воскресенье без свидетелей... на двухмегапиксельных камерах квадратами видно как группа лиц подъехала на белом фургоне с заклеенными номерами... взломали консьержку и вытащили около 110 пожарных шлангов, а заодно и мой электроинструмент бонусом прихватили... главное сумку с ключами недешевыми оставили... за это хоть спасибо... мне то похуi на
шланги, они принадлежат управляющей компании, в которой я работаю... но вот на свой инструмент не похуi... зато директору, а особенно её заму, похуi на мой электроинструмент, но не похуi на пожарные шланги стоимостью около 150 тысяч рублей... такая история... молодой мент, который почёсывает своё пузо, говорит, что ОЧЕНЬ много краж в районе... не справляется с задачей полиция... почему?.. ответ прост... какая власть - такое положение в стране... "кинь ближнего своего и тебе воздастся" - это современный слоган от современного Евангелия... особенно на юге... здесь принято кидать... сука, невозможно быть порядочным в таких условиях... гавна в рот им всем!..


***
Сегодня был день. День был как "бля". Около Литера 1.2 тёрлись начальники всех мастей: слаботочники, сантехники, электрики, лифтовики, маляры-штукатуры, домофонщики-телевизионщики, главные застройщики, подрядчики, субподрядчики и суб-субподрядчики. Я на них смотрел и представлял их всех в весёлых семейниках на Большом ужине у дяди Пола. Павлика. Суета вся из-за сдачи дома этого самого Литера 1.2. И все передают и принимают друг у друга. Расписываются. Разговаривают. Курят. Матерятся. Рассказывают анекдоты и истории из жизни. Часто с преувеличением. Иногда даже я в этом всём участвую, чтоб совсем не находится в стороне. Я принимаю свою часть работы просто - иду по своим сантехническим коммуникациям с листом и ручкой с 22-го этажа и до подвала, записываю всё подряд, что считаю нужным. И записываю много. Действительно много косяков. Валера инженер и Андрей прораб со мной взаимодействуют. У Валеры на гудке стоит Jimmy Hendrix, у Андрея на вибрации телефон. Валера, когда стоит на ровном месте и решает какой-либо вопрос, немного подсаживается, как бы приседает слегка, будто под Баклофеном его тянет присесть на жопу, хотя трезвый мужик. Андрей вечно на позитиве, никогда не видел его серьёзным. Вечно на приколе. Шарёный в сантехнике. Руководитель проекта - Жека - с пузцом и красной мордой. Лицо перезагорелое от солнца. Жека решает вопросы и ездит на Ладе. Мой начальник - Ванёк - всегда прямой и всегда стебётся. Хорошо знает русские матерные обороты и рифмы, сечёт в инженерке, в частности в электрике, так как до того как стать начальником участка был электриком. Вечно выслушивает за всех нас от Генерального. Особенно за газоны, которые сам подписался делать. Иногда я помогаю делать пацанам газоны. Ване и Вене. Веня-Венеамин работает у нас дворником-разнорабочим. Т.е. после утреннего подметания он сверлит, поливает, красит и помогает по электрике. Веня душевный 43-х летний бывший велосипедист, и бывший начальник Колбасных продаж. Т.е. по сути мы тянем втроём три высотки и благоустройство вокруг них. Я заведую водой и отоплением, как становится ясно. Работаю, бля, практически без выходных и уж тем более без отпуска. Заменить некем. Либо увольняйся, либо терпи. Но пока бабки капают с шабашек, буду терпеть. Терпеть и быть сытым с новой гитарой и ноутбуками, либо быть свободным с голым huem в руке. Такая философия.


***
[СТРАННЫЙ СОН]

Сон, как обычно это бывает, ненормальный чуток. Сидим мы, я и дальняя знакомая из Питера, даже знакомой назвать трудно, просто пересекались пару раз в общей тусовке. Абсолютно не понимаю, как она оказалась во сне. Интеллигентная такая... Творческая натура... Фотограф... С азиатскими чертами лица… Чуваки, которые пьют разливное пиво с рыбой, её не интересуют. Её интересуют ЗОЖевцы, которые путешествуют периодически по миру и деньги зарабатывают не на стройке! Но вот оказались мы вдвоём в квартире моих родителей, т.е. в квартире моего детства. Сидим… Трещим… Она в какой-то ночнушке, типа домашней... Смотрим какие-то открытки, я открыл выдвижной ящик стола и достал разные виды игральных карт... Колоды с разными рисунками... Разговор приятный, понимание есть… Причём я резко вспоминаю, что моя Аня, моя девушка, на работе, и почему-то я думаю, что она может прийти в любой момент и говорю девушке из Питера:

- Может, накинешь что-нибудь поверх ночнушки, а то Аня может прийти в любую минуту, неправильно поймёт…

Она соглашается, я выхожу в зал и вижу на сложенном диване бухого спящего отца, повернутого ко мне спиной. Лежит боком, ноги чуть согнув в коленях. В спортивном костюме как он любит всю жизнь. Тут же вспоминаю вчерашний день (сон разделен на два дня). Мы вчера гуляли с семьёй, с братом, родителями, кто-то выпивал… Много ходили по улицам… По непонятным улицам... Я возвращаюсь в комнату, говорю девушке из Питера (имя называть не буду её), что оказывается отец дома, бухой отсыпается... Она кивает… Потом я замечаю следы кошачьей мочи на обоях по периметру... Злюсь и задаюсь вопросом, почему мой кот после кастрации продолжает метить территорию?.. Отвлекаюсь… Разговариваю с девушкой… Хожу из угла в угол… Мы ведём беседу… Потом она пукает!.. Громко!.. Я делаю вид, что не услышал... Проходит минута… Она сидит на радиаторе, который над диваном, ноги поставила на этот диван... И снова громко пукает... Прямо передо мной!.. Тут уже никак не скроешь, что не заметил… Я смотрю ей в лицо, а она: «Извини» - улыбаясь отвечает мне. Я просыпаюсь в недоумении и отупении, и иду в цветную кухню рассказывать сон Ане, которая готовит себе завтрак.


***
[ПОЧТОВАЯ ПРОГУЛКА]
Южное апрельское солнце осветило комнату сквозь бамбуковые шторки, я оделся и выдвинулся по делам. Дворник вибрировал с метлой на асфальте, неугомонная детвора кружилась на детской прорезиненной площадке с каруселями. Не хватало продиджей. Около мусорки бестолково припарковали ниву, на столбе сидела ворона с орехом в клюве. Иду... Бросаю взор на сраную не сделанную обочину с не сделанной дорогой и ливневой канализацией. Стоит грязь и вода. И так две трети страны. Далее прохожу мимо двора в частном секторе, там сидят веселые бомжи-алкоголики и смотрят телевизор. В телевизоре картинка сами знаете кого. Не имею своего собственного телевизора уже 15 лет. Сажусь в маршрутку, набитую под завязку. Люди косо стоят и терпят. Ждут, когда же закупят нормальные большие автобусы для перевозок людей, а не сельди. На дворе 2019-й. Реалити-шоу.

Прихожу на почту. Дождавшись своей очереди, подхожу с вопросом:
- Здрасти, вчера был в отделении на Московской куда изначально заказывал свою посылку, там сказали, что посылку перенаправили сюда, так как адрес мой привязан к вашему отделению. Можно получить?
- Диктуйте трек номер.
Диктую. Сотрудница говорит, мол, да, посылка приходила, но её снова перенаправили в то отделение, где я был вчера вхолостую.
- Как так вышло и как мне её получить?- спрашиваю тетку.
- Сходите снова в отделение на Московскую, это они накосячили.
- Ясно. Придётся бухнуть, чтоб не нервничать,- говорю ей и выхожу с почты.
Кругом всё цветёт. Особенно абрикос. Ива уже зелёная как пару недель, стоит и плачет от того, сколько развелось автомобилей в этом городе. На пешеходном переходе без светофора я ОЧЕНЬ аккуратно перехожу через дорогу. Шкура за рулём не своей тачки пишет смс по ватцап и, естественно, меня не видит в упор, приходится ей уступить, не идти же под колёса, даже на зебре.

Спустя часик, добираюсь до почтового отделения на Московской и устраиваю там скандал на пять баллов за гонения моего тела по городу из одного отделения в другое. В итоге почтовикам пришлось вскрыть опломбированный ящик сортировки и достать мою драгоценную посылку, которую я так, нахуi, ждал. Я даже им спасибо не сказал, а лишь пустил шептуна при выходе с этой ёbaной почты.


***
Приснился сон, как с матушкой ездил в Эстонию к двоюродной сестре. Причём тут Эстония ни хуа не пойму. Ни разу в ней не был. Типа развитие из параллельной Вселенной. Приезжаем мы, значит, в Эстонию. Ходим по улицам, наслаждаемся видами, смотрим на вывески на их языке... Пасмурно как в Питере, но тепло и зелено. Мы заходим во всякие помещения, ведём себя по туристически. Мама берёт велосипед в прокат. Я иду рядом. Мы приближаемся к красивому зелёному извилистому берегу с изливистой узкой рекой. Молодежь на другом берегу включает музыку на больших колонках. На обоих берегах гуляют люди. Музло клубное. У всех выходной. Трава и деревья зелёные-зелёные. И тут мы приближаемся ближе к воде, я говорю маме, что там обрыв! А она несётся на велосипеде и залетает прямо в шубе в реку! Шуба на ней не знаю как оказалась. И главное продолжает там плавать. Шубу скинула на берег и плавает. Вода почему-то теплая, люди купаются. На другом берегу (река не широкая, метров 20 где-то) пещерный монастырь, и видимо в этой части реки теплые источники. Пока мать купается и исследует архитектуру другого берега, я внезапно встречаюсь с сестрой, и мы сидим на скамейке и разговариваем. Потом я знакомлюсь с какими-то двумя мужиками и перехожу к ним в трейлер, где мы играем в карты и учим английский. После, один из мужиков в спортивном костюме показывает мне как можно быстро и компактно собрать спальники и матрасы в один такой БОЛЬШОЙ завертон. Я ему помогаю сворачивать всю эту лабуду. Получается невъебенно огромный завертон. Мужик этот надевает обувь и прощается со мной и другим мужиком, который сидит в кресле, пожилой и седоватый, в спорт-костюме. Я выхожу из трейлера на улицу, и смотрю как мать плавает в реке. Просыпаюсь.


***
без бэ когда в одного наматываешь по ночному, слегка дождливому городу... встречаешь одиночек с псами на поводке... наблюдаешь за припаркованными авто... в них парочки, залипающие в смартфонах... в светящихся окнах старого фонда остатки новогоднего оформления... местами огромные лужи... гаражи... убитый асфальт в подворотне, где намалёваны граффити на кирпичной стене... мчится последний троллейбус с уставшим кондуктором... на районе круглосуточный магазин рядом с дешманской автомастерской... разбитые бутылки на бетонной плите... покрышки... оранжевые ядовитые небеса от огромной массы городского электричества... мой дом в приятном дворике... вода стекает через ливневую решетку... на часах 1:21...


***
это трехдневные сборки на столе помидорки у меня зимой...
цветастый ковёр и чёрно-белый монтёр с друганом волонтёром...
по лицу от мороза стекает роса разделительная полоса на трассе...
паровоз постой не стучите колеса фольклор такой...
берлога без телека следы от велика навоз вместо дороги...
аптечка на подоконнике дни сурка на паузе в хронике...
воробей на ветке я на диване кто-то в клетке...
в мутном стакане отраженье экрана затем в ванной...
в Гуливера давно не верят нараспашку входные двери сквозняк на повторе...


***
нижнее бельё
твоё
фирма не известна
это очень уместно

вода из под крана
пресная
на улице фонари
на лицах лодари

пробило на поэзию
грузило зацепило
мобила на мобиле
в трамвае загородило

быдло у рынка было
дела духовкой поправило
включаю обжору
после дня трудового


***
над моим окном вертолеты
под высотками боты в ботинках
тротуары наполнены пылью
неподвижно стоят тополя

на перекрестке замкнуло
в БМВ россиянин едет
внутри салона вижу
недовольную снова рожу

у меня вроде нормально
Юпитер южнее Сатурна
март превратился в зиму
снег превратился в воду

трубы качают "воздух"
"воздух" качает нас
оденут и на тебя намордник
настанет тот самый час


***
вышел в поле на районе я
остатки марта показали красоту
кому-то что-то рассказали
на выходе подкинул шею курицы коту

тропинка не изучена - теперь понятно
увидел деревянный ящик в поле
я буду говорить внятно и приятно
откинув ящик вниз, присел я, хули

под деревом дубовым на котором листья
сухие, прошлогодние, под ветерком
для некоторых я непонятный мистер
сижу на ящике в пространстве том

как в сказке, в далеке собаки
закладчик тоже мимо проходил
жёны аварцев с детворой на тапках
и я плетусь, я всех опередил


***
Утром я ехал на самокате по тротуару города. Вдруг, из проезжавшей задроченной Газели, смачно выпала большая пластиковая канистра. Газель остановилась, вышел люмпен в засаленных штанишках и, дождавшись пока проедут машины, поднял канистру с середины дороги и поставил обратно в кузов. Сел и уехал. Он не привязывает предметы в кузове. Он уверенно катится к своим друзьям-колхозанам, не соблюдая технику безопасности.


***
Водители краснодарских маршруток это герои! Они умудряются отсчитывать мелочь, давать сдачу и при этом рулить, пока их подрезают невежественные лопоухие любители. Эти люди видят столько гамна за длиннющий рабочий день, и им приходится столько калькулировать числами в голове, что можно им слеганца посочувствовать. Я бы никогда не смог работать водителем маршрутки. Не спроста в газетах России периодически вылезают заголовки "водитель маршрутки зарезал пассажира за бычок в салоне" или "водителя маршрутки избили за неправильное вождение" и все в таком духе.


***
Слышь камыш
Ветром шипишь
Острый как нож
На самурая похож


***
некоторые улитки лучше людей
некоторые нитки это идеи
некоторые рывки не нужны населенЬю
некоторые листки с нужным весельем


Рецензии