Литературный обзор. Баллада

Решив пройтись по авторам любимым, я заглянула на страницы их
Вполне возможно, проходила мимо, кто был достоин поисков моих
И что ж я у любимцев прочитала? Чем балуют избранники меня?
Прогресса, к сожаленью, очень мало, всё та ж заплесневелая фигня

Возьмем, к примеру, местного поэта, от коего стихов приличных ждем
Опять пурга – нет ни зимы, ни лета, сплошная осень с плачущим дождем
Все серо, мутно, слякотно, туманно. Все горестно, плаксиво, тяжело
Как будто жизнь его полна обманов, а счастье стороною обошло

Слеза скупая по щеке небритой ползет уныло, капая в стакан
Скорбит казак о нациках убитых, приехавших из самых разных стран
Тоска такая, что глаза слезятся, пинцет, тампон, стакан и огурец...
Я не смогла там больше оставаться, сбежала прочь, предчувствуя пипец
                ***
Поэт не в форме? Ладно, наверстаем. В другую избу исподволь зайдем 
А там все та же дама возрастная, все ту же хрень ваяет под окном 
Шипит змеёй на бывшую товарку, ее секреты запросто сдает
Ей, как всегда, ни холодно, ни жарко, что трепачами брезгует народ
               
Бузит, визжит, но, правда, без короны, буденовку напялив набекрень
Стреляет из рогатки по воронам, слепив очередную хренотень
Любимого прилюдно вспоминает, с которым только раз переспала
Плевать, что весь аул об этом знает, зато она в столице побыла

                ***

Еще к одной мадам заглянем в гости, той что форсит грассирующим "Р"
Узнаем во французистом прононсе, как тяжко всем жилось в СССР
Но и в России не намного лучше, в ней нет либерастических свобод
В ЕС и США куда как круче, там каждый что посеет, то пожнет

Кипит, слюною брызжет диссидентка, Реформу пенсионную кляня
На койку в богадельне претендентка, на частный хоспис - нету ни буя
А грамотность у барышни такая, что стонет в голос русский наш язык
Напрасно пунктуация рыдает, к ней прилетел из Франции кердык
                ****               
И наконец, к Прибалтике прелестной пришвартовался белый катерок
С волнением расспрашиваем местных, где проживает наша фрёккен Бок?
Но местные невнятно промычали, потупившись сказали: «Где-то здесь
Мы лично вашу фрёккен не встречали, но слухи ходят, что она здесь есть

Такая, извините, русофобка, так ненавидит вас и ваш ПутИн,
Что даже нам становится неловко, хоть мы и сами с вами не ахти
Наверное, ПутИн ее обидел, из дома выгнал, по миру пустил
Пусть даже никогда ее не видел, но этой фрёккен явно не вмастил

На склоне лет податься в бублицисски? Уж лучше смерть от длани палача
Наверняка, нет ни друзей, ни близких, одна как перст, и плачет по ночам…
Ведь что-то ж эту ненависть питает? Конечно, если шариков комплект
А больше про нее никто не знает, а может, и вообще ее здесь нет…»


 


Рецензии
Кармен, мне уже вроде как неловко опять вас хвалить. Столько раз уже хвалила. Но, как говориться, похвала лишней не бывает. Та что, Кармен, как всегда отлично!
С уважением, ваша Нина.

Нина Юдина   11.02.2020 19:14     Заявить о нарушении
Знаете, Нина, как говаривал мой первый муж? "Хвастай меня, хвастай!" ))))))))))

Милый был человек, смешил меня постоянно, а я люблю посмеяться. Но... Другая смеялась громче.

Кармен Мочалкина   11.02.2020 19:53   Заявить о нарушении
Как знать, может ей уже не смешно.
Удачи вам во всём!

Нина Юдина   11.02.2020 22:52   Заявить о нарушении
Со вторым, Леша, я прожила 14 лет, родила ему двух сыновей. Но брак пришелся на 90-е, муж устроился охранником к новому русскому, и однажды в ресторане девушка шефа пожаловалась ему, что возле туалета к ней пристали какие-то "черные". Шеф послал своего охранника разобраться. Мой пошел, и 18 человек "черных" отмутузили его в ресторанном туалете ногами.
Он еле выжил, а когда встал, то сильно изменился. Начал бить детей смертным боем, и своих и сына от моего первого брака. А когда однажды набросился на меня, то я собрала вещички и ушла...
Сейчас мы поддерживаем с ним "дружеские" отношения. Он женат, вместе с супругой посещает свинг-клуб и прочие подобные развлекалочки. Алименты не то чтобы не платит, а какие-то копейки все-таки высылает время от времени...
Про третьего рассказать?

Кармен Мочалкина   12.02.2020 18:17   Заявить о нарушении
С третьим познакомилась на сайте знакомств. КрасавЕц! Атлет! Глаз не оторвать.
Закатили такую пышную свадьбу, что подруги заявили - это навечно!
Стали жить-поживать. Я купила ему квартиру в Моск. обл. Он после развода не имел, где голову преклонить. Думала, оставить свою квартиру сыновьям, а мы будем жить там на старости лет, гулять по лесным аллеям, беседовать... Одела, обула, как говорится. Я тогда работала главбухом в очень солидной фирме.
Прожили как шерочка с машерочкой 8 месяцев...
А однажды он спешил на работу и оставил свою почту открытой. Я взглянула и обмерла. Он продолжал поиски "подруги жизни" на этом сайте знакомств. С одной соискательницей уже всё было. Он так поэтично описывал ее "лагуну", в которую ворвался его "отчаянный бриг", что я чуть не лишилась чувств. Но быстро взяла себя в руки. Вечером у двери уже были выставлены сумки с его барахлом. Я объяснила ситуацию и попросила покинуть мой дом. Он не особо сопротивлялся. Я потребовала, чтобы он вернул мне деньги за купленную мной квартиру, пригрозив пожаловаться начальству на его новой денежной работе, на которой только что окончился его испытательный срок.
Деньги он мне отдал, но в рассрочку на 6 месяцев. Шмотки забрал, оставив дубленку, непонятно зачем.
Вот так, Алексей.

Кармен Мочалкина   12.02.2020 18:43   Заявить о нарушении
Да, конечно, хватит. Но я не унываю, Алексей. Целых два претендента на мою руку имеются в настоящий момент. Один - натурщик в студии одного известного художника. Подруги зовут его - твой стриптизер. Умеренно пьющий, жадный, как Плюшкин, но грозится записать на меня и моих детей все свое имущество. Верить ему - унизительно. Хотел бы, давно бы отписал.
Второй - мой гражданский муж, с которым когда-то я прожила почти 9 лет. Но там маманя. Мать его такая, что никого и никогда не потерпит рядом с ее сынулькой.
Он не понимает, что она гробит его жизнь. Обожает ее, жалеет, ходит за ней, давно и прочно лежащей больной, но постоянно зовет меня переехать к нему.

Ситуация аховая. Никого из них я не люблю, но обоих мне страшно жалко. Немолодые мужики, оба женаты никогда не были, сами не знают, куда и во что хотят меня затащить.

Кармен Мочалкина   12.02.2020 19:40   Заявить о нарушении
Кармен, я зачиталась. И как маленький ребенок, вместо букв и строчек - видела живые картинки.
Леша прав - там тянет на роман. А если не на роман, то на рассказ.
Ваша проза ничуть не уступает Вашей рифме.

Пишите, серьезно!!

Ваша Лена   13.02.2020 10:58   Заявить о нарушении
Подумываю об этом, но со временем беда. Работаю много. Вот выйду на пенсию, тогда посмотрю... ))))))))))

Кармен Мочалкина   13.02.2020 11:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.