В Угличе - часть 6

Предпоследний наш день в Угличе был насыщенным, как и все другие.
Даша, выпив кофе, умчалась рисовать. А я поела кашу, выпила чай и решила проверить свой список одариваемых. Родителям и старшей дочери с мужем можно было подарить общие подарки, как и тете с дядей. Внучке Мишельке отдельный и побольше. Бывшему мужу тоже индивидуальный. Дочь захотела ещё подруге Маше привезти сувенир. Да и я надумала, что если подарки будут недорогие, то привезём и двум племянникам и племянницам. Дава и Олежка сыновья двоюродных братьев, а из двух Полин, одна племянница моего зятя, а вторая внучка сестры моего бывшего.
Перед приходом Дарьи я заказала бизнес-ланч в том же ресторане, что и вчера. Мы сытно и недорого поели. И пошли в сувенирный магазинчик. Купили всем подарки, кроме мальчишек-племянников, для них в сувенирной лавке ничего интересного не нашлось. Зато Мишельке приобрели симпатичную шапочку-самовяз в виде мышиной головы. Папе с мамой вазочку с мышками и надписью: « Дорогим Родителям» и магнит на холодильник с видами Углича. Старшей дочери Анюте и её мужу Дауру кружку тоже с видами Углича и глиняную пепельницу в виде консервной банки. Тете с дядей магнит и очаровательную мышку, сделанную методом сухого валяния, такого же котика - Полине первой. Свистульки из глины Полине второй и Дашиной подруге. Отнесли мы эти дары в номер и пошли в магазин белья, я присмотрела там себе домашнее платье, пижамку и носочки для Мишель. Даша ничего не захотела, она была очень рада самой поездке, как впрочем и я.
Сделав все покупки, мы отправились дальше осматривать Кремль. На колокольню забираться не стали, в историко-художественном музее ещё в предыдущий день я обнаружила серебряную сумочку(такие носили в 19 веке богатые горожанки), она была один в один та, что подарила мне незадолго до смерти двоюродная сестра моей бабушки, а ей когда-то её мама. В картинной галерее очень интересно было смотреть на портреты купечества 19-20 веков, и представлять, как жили эти люди, о чем думали. Там же продавались разные поделки местных мастеров. Тут я и обнаружила подарки для Олежки и Давы: два выточенных из дерева и разрисованных выжигательным аппаратом пистолетика.
Даша осталась делать наброски одежды, предметов обихода и домашней утвари тех времён. А я отправилась в хостел. Через полтора часа пришла и она. Мы поужинали и принялись собирать рюкзаки. Нам позвонил водитель автобуса, на котором надо было ехать домой. Он перенёс время на полчаса пораньше, объяснил, где его ждать. Лена посоветовала добираться до места ожидания на рейсовом автобусе, но мы выбрали такси. Цена в сто рублей нас вполне устроила. Договорились, что в 9:45 Лена вызовет нам машину.
Утром наскоро перекусив и умывшись, я и дочь сложили остатки вещей, попрощались с нашей администратором, сели в такси и поехали до автобусной остановки. Автобус подъехал, как и обещал, в 10:30.
В дороге я периодически дремала, а Даша и вовсе крепко спала. В 14:30 мы приехали в Москву на автобусную станцию, откуда пять дней назад начали свой путь в Углич. Дарья вызвала такси, и ещё минут через сорок нас довезли до родных Мытищ.
Углич очаровал нас, а его жители приятно удивили.


Рецензии
Прочитал с интересом . Летом можно съездить в Углич одним днём .

Юрий Курский   26.02.2020 16:39     Заявить о нарушении
Спасибо, Юра!!!) Поезжай, я думаю, тебе понравится.

Инна Велькина   26.02.2020 19:15   Заявить о нарушении
Привет, Вах!) Почему-то не смогла перейти по ссылке, пишет ошибку.

Инна Велькина   09.04.2020 15:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.