Первая косметическая операция

             Знакомая многим ситуация: совершенно незнакомые люди оказываются в одном купе.Завязывается разговор.В одной из поездок попутчиком оказался военный, который поведал интересные истории из армейской жизни. Каждая история вроде бы частная, отдельная, но в то же время объединяющая.

                Первая косметическая операция.

     После завтрака я стоял очередным дневальным на "тумбочке" весь погруженный в размышления. Скоро стану "духом" - "черпаки" будут всё делать... Нет, конечно на завтрак, обед и ужин я схожу, да и с барского плеча им масло скидывать буду. Осталось всего то ничего служить - год и девять месяцев. Как там девчонки пишут: в месяцах, неделях, часах, в секундах даже, вот смешные... Что там наши делают? Да, уборка территории... И тут вдруг распахнулась дверь так, что задребезжало стекло над входом в казарму. С писклявыми криками: "Достали, козлы!"- залетел Вадим и бросился на свою койку. Было понятно по его вздрагивающему телу, что он плачет. Я подошёл и спросил:
 -Ну что, опять?
     Вадим высокий парень худощавый, спокойный и доверчивый, но у него были такие большие уши, что казалось они не его, да ещё и торчали в разные стороны как у Чебурашки. И вот эти уши всегда были причиной насмешек, шуток-прибауток и подколок со стороны товарищей. Даже мне порой хотелось щелкнуть по ним пальцами, чтобы посмотреть как они у него потом долго качаются.
     Надо было оказать помощь другу.
-Вадим, да плюнь ты на них. Подумаешь, уши! Вон у Федьки шнобель как у орла здоровенный, во клюв, да?...
Чувствовалось, что мои отвлекающие манёвры не действовали. Вадик продолжал рыдать.
-Ну надень шапку зимнюю и завяжи под подбородком, никто ничего не увидит.
-Лето на улице.- буркнул, шмыгая,  Вадим.
-Хорошо, ещё вариант: давай отрежем.
-Ты что, дурак?
-Тогда приклеем.
Тут вдруг воцарилась минутная тишина.
-А что,идея! Можно!А чем?
-Чем, чем? Клеем хотя бы.
-А клей где взять?
-Найдём!- убедительно произнёс я и вернулся на "тумбочку".
      После сдачи наряда я отправился добывать клей. Это было не трудно, магазин стройматериалов находился через дорогу от учебки.
      Вооружившись клеем "Момент" я усадил Вадика перед собой и с видом эксперта по ушам стал осматривать пациента.
-Ну, как клеить будем?
-Намертво!- утвердительно ответил владелец уникальных ушей.
Намазав заднюю поверхность ушей клеем я быстро придавил их к голове парня.
-Надо подержать, чтоб наверняка.
Вадик придавил руками свои лопоухости. Через несколько минут довольный Вадим любовался в зеркало:
-Ничего не торчит и не болтается.
-Да, и щёлкать не по чем.- подтвердил я.
И мы спокойные пошли нести службу. За целый день Вадима никто не доставал и не дёргал. На ужине кто-то хотел как обычно, мимоходом, треснуть по ушам, да не тут то было!
-Оба- на, пацаны, Вадька уши пришил!
Несколько человек обернулись.
-Точно, во прикол!
И все увлеклись поглощением пищи.
Я ходил умиротворённый, что спас друга. До вечернего построения оставалось минут десять. Передо мной вдруг возник Вадим.
-Что-то не то! Печёт сильно и болит.
Я осмотрел уши. Да, действительно, они были ярко - малинового цвета. Казалось, плюнь на них и зашипят.
-И что теперь делать?- молящим голосом произнёс Вадим.
-А вот теперь точно - только резать! - утвердительно ответил я и пошёл за перочинным ножом.
     Стараясь аккуратно, чтобы не повредить кожу , я разрезал клей между головой и ухом. Вадик заметно нервничал и несколько раз дёрнулся, тут брызнула кровь.
-Держи рукой, одно отрезал! - крикнул я.
Тут кто-то заглянул в дверь с возгласом: "Построение!". У меня дёрнулась рука, кровь потекла и с другой стороны головы Вадика.
- Давай быстрее!- подгонял Вадим, не смотря на боль.
-Пацаны, ну вы идёте?- заглянули наши ребята.
-Сейчас второе ухо дорежу и догоняем.- ответил я, заканчивая процедуру.
Все, кто видел эту картину , с хохотом бежали на построение. Вадим, держась обеими окровавленными руками за голову, шёл не спеша.
-Не боись, завтра пришьём! - подбодрил я товарища и отправился в строй.


02.2020г.


Рецензии
Пришить уши - косметическая операция!

Григорий Аванесов   11.02.2020 00:59     Заявить о нарушении
Уважаемый, Григорий. С огромным вниманием и интересом прочитала Ваш отзыв на мой рассказ.Вношу уточнение по данному вопросу.Косметика - это комплекс мероприятий направленных на устранение косметических дефектов для поддержания красоты человеческого тела.Мероприятия, которые называются пришиванием в косметике отсутствуют.А применяется природное свойство адгезия.С уважением, Марина.

Марина Самкович   14.02.2020 19:32   Заявить о нарушении
Я пошутил!!!

Григорий Аванесов   14.02.2020 21:39   Заявить о нарушении
Шутку юмора понимаю. Творческих успехов!

Марина Самкович   15.02.2020 17:19   Заявить о нарушении