Встреча с прекрасным

                ...На метле, прекрасная, летит
                Цирковая юная шалава,
                Херувим, принцесса, трансвестит!..

                .............  Вячеслав  Шаповалов



В С Т Р Е Ч А       С       П Р Е К Р А С Н Ы М


Я  намедни  встретил  херувима  –
Я  сижу,  а  он  себе  идёт
( Нет,  не  в  смысле  «хер,  что  у  Рувима»  –
Ангел!)...    Что  сейчас  произойдёт?


Вдруг  гляжу:   у  херувима  –  груди!
Мать  честная!    Вот  так  чудеса!
Девка  нынче  –  в  самый  раз  мне  будет:
Шутка  ль  –  молодые  телеса!


Куколка  прекрасна,  как  принцесса!
У  меня  в  штанах  уже  “шкворчит”!
Только  приступили  мы  к  “процессу”  –
Вот  так  цирк:   внизу  у  ней  –  ... торчит!..


                –  Ты  метлу  там  прячешь,  моя  любка?
                Ты  на  ней  летаешь  по  ночам?!

Сброшенная,  вниз  упала  юбка  –
Что  ж  моим  открылося  очам?!!  –


Из  меня  рванули,  словно  лава  –
Рвота,  диарея  и  цистит:
Предо  мной  стояла  не  шалава,
А  нахальный  юный  трансвестит!!!


Ну  их,  этих  херувимов  –  к  бесу!
Я  теперь  ваще  боюсь  гулять...
А  для  секса  –  если  и  залезу  –
Только  на   ПРОВЕРЕННУЮ   бл@дь!



...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.