Афоризмы и размышления о смехе - 4

Говорите свою цену! -  Мы от души посмеёмся, а потом поговорим о деле!

Было бы чувство юмора, а повод для смеха всегда найдётся!

Женщина была задумана Богом, без чувства юмора!  -  Чтобы не смеялась над мужчиной, и во всем слушалась его!

Стал смеяться над собой?  -  Значит деградируешь!

А правда, что смех жизнь продлевает?   -  Смотря над кем, может и сократить.

Не хочешь стать посмешищем?  -  Имей чувство юмора.

Счастлив, тот, кто не ищет смысл жизни, а смеётся над её приколами!

Посмеялись над собой?  -   А, теперь можно и обидеться.

У него достойная заработная плата!  -  Чего, слёз и насмешек?

Не умеешь смеяться?  -  Значит не живёшь.

Ты надо мной смеялась, во время секса?  -  Нет, мне сон прикольный приснился.

Муж орёт, как научиться смолчать?  -  Не знаю, я смеюсь!

Он своего добился!  -  Она уже не смеется над ним, так как стонет под ним.

Хотел его разозлить!  -  А, он рассмеялся!  -  Разозлив тебя.

Дайверы, случайно заплыв в воды нудистского пляжа, чуть не захлебнулись от смеха.

Ты пошутил, а он обиделся!?  -  Значит понял смысл, и кто в ней высмеян.

Его расстроило не то, что потерял паспорт, а то, что нашедший будет смеяться над его фотографией в нём.

Глупый, критикует глупость, умный высмеивает.

У него чувство юмора есть! Смеётся «заразительно»!  -  Только не понимает, что смеются над ним.

У него «достойная» зарплата!  -  Достойная смеха и слёз.

Подруга! От такого мужика меня смех разбирает!  -  Над ним, или под ним?

Нет в доме детского смеха?  -  Жизнь проходит зря.

Когда муж на тебя орёт, ты молчишь?  -  Не получается, я смеюсь!

Пьянству бой?  -  Не смеши, я у него в плену!

А смех увеличивает или сокращает жизнь?  -  Смотря над кем смеёшься.

Громче смеётся тот, кто умеет ржать.

Круто она наказала мужа! Весь город смеется!  -  Изменила с клоуном.

Не смеши!  -  Напугал волка собакой!

Насмешил!  -  Хотел у еврея правду со сканировать из глаз.

А смех лечит?  -  Да, только не понос.

Все над тобой смеются?  -  Не расстраивайся, ты приносишь «радость»!

Он такой «петух»!  -  Что «курам» на смех.

Что такое старость?  -  Пенсия смешная, жизнь грустная.

Что такое хороший анекдот?  -  Он короче смеха.

Он фатально ошибся!  -  Приняв смех Фортуны, за её улыбку.

И что тебе хочется?  -  Мне сегодня хо-хочется!

Что больше всего рассмешило подруг моей жены?  -  Когда сказала, что я в постели не очень.

Смешил на сквозняке, чтобы простыли.

Почему он постоянно смеётся?  -  Не задавай ему щекотливых вопросов.

Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним!  -  Вы о Смерти?

Он парень с большим чувством юмора!  -  Пока смеялась, не заметила, как он меня раздел.

Кто в пробках стоял, над пешеходом не смеется.

Ну, посмеялись над тобой! Делов то?!  -  Гордись тем, что ты принёс радость.

Зачем дурак смеется над дураком?  -  Считает себя умнее его.

Где собираешься провести свой отпуск?  -  И, вы туда же, всё смеетесь надо мой!

Он не юморист, он посмешище!

Тише воды, смешнее травы?  -  Об долбанный наркоша.

И, что вас сблизило?  -  Смех и грех.

Женившись, осознал, что «дома лучше», стала звучать как насмешка.

А цены смеются?  -  Да, когда деньги плачут.

Ты не уронил достоинство в ту ночь!  -  Она была просто хохотушкой!

У него такие смешные «рога»!?  -  Ему изменило чувство юмора!

Ты повзрослел, когда улыбаешься тому, над чем недавно заразительно смялся, или постарел, если это вызывает язвительную ухмылку.

Шуткой, он был сражён на повал!  -  Держался за живот и ржал.

Упал в «грязь лицом»?  -  Рассмейся первым, пусть думают, что это прикол.

Под ним, женщины смеялись!

Она обладаете даром, сексуальной привлекательности?  -  Она? И Даром? Не смешите меня!


Рецензии