Песня прихлебателя

Жизнь играет в лотерею,
Целый век на судьбах наших!
Мы от мыслей тех звереем,
В головах такая каша!

Это что же за система,
Кто ж за это всё в ответе!
Нет болезненнее темы
Средь людей на белом свете.

Почему ему до сыта,
Нам же скудно, понемногу.
Мы ж всё знать хотим открыто,
Нам учет приглядней строгий.

Вот бы Книгу Пожеланий
Завести в конторе Бога,
Чтобы каждый знал заранее,
Какова ему дорога.

И не так, что как споймаешь,
Как ухватишь и спроворишь,
А свободно пожелаешь,
И получишь, как захочешь.

Это б стало много лучше,
Много проще и достойней,
Человеку ведь присуще
Благ желать, себе спокойней.

Когда есть понятный выбор,
Как в приличном магазине,
А не так, что, волос дыбом,
Жизнь и смерть в одной корзине.

Всё чтоб было б по порядку,
Тут еда, а там посуда,
Чтоб давали б разнорядку
 И на чудо, и на юдо.

Чтоб изжить из жизни зависть
К сослуживцу и к соседу.
Чтоб не щелкали зубами,
Мы со злости, с недоеду!

Чтоб выравнивалось бремя,
Чтоб бесплатно всем лечиться,
Чтобы всем назначить время
Здесь говеть, а там поститься.

А не так, чтоб без оглядки,
Сколько кукарекнет кочет!
Чтобы взятки брали гладки,
а не сколько, кто захочет.

А не сколько, кто запросит
Из чиновников на лапу,
Чтобы строгости в вопросе
Были этом по стандарту.

Чтобы в Пожеланий Книгу
Я не пялился досуже,
Чтоб мне там не  видеть фигу
или что-нибудь похуже.

Чтобы, не глядя на ущербность,
Всё и всем бы доставалось.
Чтоб в балансе и потребность,
И возможность сочеталась.

Чтобы я от пуза лопал,
Ни за что не отвечал.
Чтобы я бы не работал,
А лишь бы только получал.
Чтобы я бы не работал,
А только б нагло поучал!


Рецензии