Имитатор. Глава 17

Хотя Виктор Андреевич сказал ему, что при желании он может работать дома, на следующий день Егор, как хорошо выдрессированный офисный работник, к девяти часам утра явился в свой кабинет. Во-первых, он решил, что так быстрее адаптируется к новым условиям. Во-вторых, ему предстояло пропустить через себя большой объем информации. Наверняка у него будут появляться вопросы, которые лучше решать оперативно, не дожидаясь, пока Виктор Андреевич или кто-то еще ответит на сообщение. В-третьих, он надеялся встретить Азу. Вообще-то, этот пункт следовало поставить под номером один. Человек склонен поступать так, как ему хочется, а потом подстраивать под это все остальное.
Едва переступив порог кабинета, Егор открыл электронную почту. В папке «входящие» его уже дожидались несколько документов. Первый из них именовался «Общие положения». Второй – «Характеристики персонажей». Еще шесть или семь файлов, вероятно, являлись производными от этих двух. Время отправления – в интервале с 1-40 до 2-05. Такое впечатление, будто я устроился работать к вампирам – про себя подумал он. Хотя, новые работодатели, в привычном общечеловеческом понимании могли оказаться и гораздо хуже тех же вампиров, оборотней или еще каких-нибудь людоедов. Виктор Андреевич, а потом Аркадий обмолвились, что работу Конторы курируют некие иные, но пока про этих иных ничего выяснить не удалось. Впрочем, возможно, это и к лучшему. Есть вещи, о которых человеку лучше не знать.
Чашка кофе помогла сбросить с себя остатки сна и обострила остроту восприятия. С балкона открывался чудный вид на город. Выкурив пару сигарет, Егор вернулся в кабинет и начал читать. Персонажей было много, каждый персонаж пересекался с некоторыми другими, не со всеми, только лишь с некоторыми. Персонажей связывали самые разные отношения – симпатия, антипатия, дружба, вражда, конкуренция, давние обиды, зависть, сексуальный интерес. Для того, чтобы сценаристу было проще разобраться во всем этом, прилагалась «Карта взаимоотношений».
Аркадий, вчера что-то говорил ему про своих давних знакомых. Пробежавшись по общему списку, Егор нашел Алексея Терехина. Что ж, надо же с кого-то начинать. Биография. В каких сюжетах он задействован? Что он, вообще, за человек? Егор вспомнил про опцию, упоминаемую Виктором Андреевичем. Визуализация зрительно-эмоциональных образов. Своего рода, возможность посмотреть, что у человека под ногтями, не дожидаясь результатов вскрытия, вернее, не дожидаясь, пока человек умрет. Егор активировал несколько эпизодов. У него появилось ощущение, что он подглядывает в замочную скважину. В то же время, некоторые моменты вызывали у него особый интерес. В конце концов, я ведь тоже живой человек, и ничто человеческое мне не чуждо, – сказал он сам себе - тем более, у меня такая работа. Погружение в чужую жизнь не заняло много времени. Теперь Егор смотрел на мир глазами Алексея Терехина.

Толкнув стеклянную дверь, он вошел в подземный переход, ведущий в метро, и увидел удивительно красивую женщину, поднимавшуюся по ступенькам ему навстречу. На вид около тридцати или тридцать с небольшим, с длинными светлыми волосами, в белом платье чуть выше колен.
 - Доброе утро – стараясь не дышать в ее сторону, сказал он, когда они поравнялись.
 - Здравствуйте – бросив на него беглый взгляд, чуть слышно промолвила она, и поспешила дальше. Остановившись, он несколько секунд смотрел на нее, а потом направился следом, словно агент наружного наблюдения. От него ощутимо несло перегаром (последствия вчерашней пьянки), и он четко знал, что подходить к ней никак нельзя. В то же время, его со страшной силой влекло к ней, и с этим он не мог ничего поделать. Он неотрывно пялился на ее ноги. Прелестные округлости бедер. Крепкие голени. В поле зрения попадали и ее округлый зад, и, рассыпавшиеся по спине, светлые локоны. Все это создавало неповторимый светлый образ, вызывающий вполне определенные желания.
Когда, поднявшись по ступенькам и выйдя из перехода, красавица направилась в сторону школы, он остановился, и смотрел ей вслед, потом пошел на метро.
Интересно, кому же это так повезло? Егор не только смотрел на мир глазами Алексея Терехина, он знал также то же самое, что и он. Что ее зовут Надежда Павловна, что ей тридцать пять лет. Что она живет в доме возле школы. Тогда откуда она приехала в такую рань?
В списке персонажей Надежды Павловны не было, только небольшое упоминание в разделе Алекса. Когда-то она вела у него в школе английский язык. С тех пор он на нее запал.
Желая получше рассмотреть ее ноги, он не удержался и отмотал ту сцену немного назад. Какие на ней в были туфли? Вон Надежда поднимается по ступенькам. Здоровается с Алексом. Вот идет дальше. Алексей останавливается и смотрит на нее. На ней белые босоножки на среднем каблуке, и сегодня она без колготок.
Егор почувствовал себя маленьким мальчиком, который, закрывшись в ванной комнате, листает журнал с фотографиями молодых ухоженных тетенек в красивом нижнем белье.
Когда Алекс пришел из армии, отучился на подготовительном отделении, и сдавал вступительные экзамены в институт, они снова встретились.
Он шел домой и встретил Надежду Павловну возле ее дома. Они постояли, поговорили. Чисто по-приятельски, без всяких поползновений. Алекс и рад был бы закрутить с ней роман, но, вместо того, чтобы действовать, что называется, жевал сопли. Не мог решиться, боялся, что она откажет ему окончательно и бесповоротно, и, в итоге, ничего не предпринимал. Что ж, нельзя сорвать джек-пот, если ты никогда не делал ставку. Егора заинтересовали еще некоторые эпизоды.
Возвращаясь после тренировки, Алексей вышел из метро и на перроне увидел Надежду Павловну. Правда, с ней был какой-то мужик, но в переходе он «отвалился», Алекс догнал ее и проводил до подъезда. Они довольно мило беседовали. Надежда Павловна сказала, что ей «было бы интересно посмотреть, что вам там задают по английскому». Значит, нужно было показать. Например, зайти на каникулах в школу. Просто начать с ней общаться.
На втором курсе почти сразу после каникул Алекс зашел в школу поздравить Надежду Павловну с началом нового учебного года. Он пришел к концу шестого урока, чтобы общаться с ней без посторонних. (Признаться, что она мне давно нравится? Предложить встречаться? Куда-нибудь пригласить ее?) Наконец, прозвенел звонок. Дождавшись, когда школьники выйдут из кабинета, Алекс вошел. Надежда Павловна была в белом платье с небольшой красной каймой, довольно коротком, где-то в половину бедра, и голубых туфельках на шпильке. (Надо же, так хорошо помнить такие вещи, у этого парня была поистине феноменальная образная память, он вообще мыслил образами, словно кот. Егор ощутил даже некоторую зависть. Из Алексея мог бы получиться классный сценарист).
 - О, это вы? Какими судьбами? (Она мило улыбнулась)
 - Вот, зашел поздравить вас с первого сентября.
Под тканью платья ее груди возвышались, как два белых купола. Блин, кому-то же она позволяет трогать себя за эти, а также другие интересные места. Он протянул ей букет из семи красных роз, и, пользуясь случаем, поцеловал в щечку. Сейчас, надо будет пригласить ее куда-нибудь попить кофе. Он начет за ней ухаживать, они станут встречаться, и в один чудесный момент окажутся в одной постели.
Надежда Павловна собирала сумочку.
 - Ну, рассказывайте, как ваши дела.
 - Все нормально, перешел на второй курс. (Хотя, где там нормально. Эта женщина сводила его с ума). Надежда Павловна, позвольте, еще раз поздравить вас с днем Знаний.
Она позволила. Он поцеловал ее в щеку, и тут заметил, что Надежда Павловна прикрыла глаза, как это делает большинство женщин при поцелуях. Он хотел поцеловать ее в губы, но в самый последний момент не решился и поцеловал ее в другую щеку.
Блин, а что, если бы он поцеловал ее в губы, и они начали целоваться?
Он хотел уже начать разговор «об этом», но в класс вошла другая учительница, которая сказала, что сейчас у нее здесь по расписанию будет седьмой урок. Проводив Надежду Павловну до подъезда, он попытался пригласить ее вечером попить кофе, на что она мягко посоветовала ему пригласить попить кофе «какую-нибудь молодую девушку».
Когда человек хочет чего-то слишком сильно, как правило, это не увеличивает, а уменьшает его шансы добиться желаемого. Тем более, в сфере личных отношений, где, прежде всего, важны смелость и уверенность в себе, и где зачастую просто «действовать» куда важнее, чем «действовать правильно». Нельзя просчитать все наперед. Многие вещи делались и делаются методом проб и ошибок. Никто ведь не даст стопроцентно выверенных рекомендаций на все случаи жизни, которая как раз и хороша своей непредсказуемостью.
И, надо же, именно тогда, когда Алексей начал действовать, произошел досадный казус. Он твердо решил – хватит ходить вокруг да около. Нужно откровенно с ней поговорить. Пусть даже она его отошьет раз и навсегда. Жить с этим дальше не было никаких сил. Нужен хоть какой-то выход из этой дурацкой ситуации. Ну, а потом, почему она непременно должна его отшить? Она ведь никак не показывала, что он ей противен. Что-то подсказывало Алексу, что Надежда Павловна даже испытывает к нему определенную симпатию. Правда, как-то она обмолвилась, что у нее есть муж, но ведь внебрачные связи никто не отменял. Может, они станут встречаться, станут заниматься сексом, и через некоторое время его попустит?
Надежда Павловна как раз была в своем кабинете. Она занималась с мальчиком лет десяти. Алексей ждал в коридоре. К дверям кабинета подошел высокий крепкий мужчина лет сорока. Алекс решил, что это отец мальчика, но то оказался ее муж. Правда, это выяснилось, уже, когда Алекс вошел в кабинет, а тот мужик вошел следом за ним. Женщины куда лучше мужчин чувствуют некоторые вещи. Надежда Павловна сразу все поняла, и, стараясь сгладить ситуацию, спросила, что Алексу нужно перевести, но Алексей сказал, что он зашел просто потому, что «шел мимо, вот и решил зайти». Идиотская ситуация, в которой оказались все, кроме ребенка.
Муж тоже понял, что здесь что-то не так, но не стал делать резких движений. Ну, не бить же парня за то, что он немного странно себя ведет. Хорошо, не бить же парня только за то, что ему нравится твоя жена. К тому же, в школе, где она работает.
Они вышли из школы. Надежда Павловна села к мужу в машину, и они уехали. Алексей явственно ощутил, что вот сейчас он упустил что-то важное. Если бы он мог переиграть ту ситуацию, он так бы и сделал. Просто зашел бы к Надежде Павловне в другой день. Подождал бы ее возле школы или возле метро. (Он несколько раз встречал ее утром у метро, видимо, она переехала жить к мужу). Да, еще раньше нужно было действовать совершенно не так. Черт возьми, нужно было просто действовать. Но, вместо этого, он занимался рефлексией, и в итоге, сам все испортил.
Алекс подумал, что, если бы в некоторых ситуациях он действовал иначе, то и отношения с Надеждой Павловной могли бы пойти совсем по другому сценарию. Например, когда он встретил ее возле дома, он мог бы предложить ей куда-то завтра вечером. Погулять, попить кофе, сходить в кино. Мог спросить ее телефон. Можно было в школу раньше. Попросить позаниматься с ним дополнительно. Они бы позанимались английским, а потом, в виде благодарности, он мог бы пригласить ее в кафе или в ресторан. Совместное распитие алкогольных напитков здорово сокращает дистанцию между мужчиной и женщиной.
Когда он в тот раз встретил ее в метро, Надежда Павловна сама говорила, что ей «было бы интересно посмотреть, что вам там задают по английскому». Тогда он, как минимум, мог пообщаться с ней в неформальной обстановке. Принести бутылочку вина, предложить отметить начало каникул или восьмое марта задним числом. И действовать по обстановке. Не бросаться в омут страстей, не пытаться сразу излить душу, а просто посмотреть, как Надежда Павловна будет реагировать.
Егора и самого занимал этот вопрос. Что было бы, если бы в той ситуации герой принял другое решение. А еще его заинтересовала сама Надежда Павловна. Он снова активировал «Визуализацию зрительно-эмоциональных образов» и снова смотрел на эту женщину глазами Алексея Терехина.
 - Тогда, милости просим в школу 257, кабинет 218 - Надежда Павловна сделала приглашающий жест рукой. Тяжелые сочные груди колыхнулись под тканью платья. Размер третий, если не четвертый.
Большие голубые глаза. Небольшой, чуточку вздернутый, нос. Не слишком толстые, но и не тонкие, чувственные губы. Интересно, как она целуется? У Егора промелькнул еще один, весьма нескромный вопрос. Блин, как ты можешь думать о таких вещах? – сказал он сам себе, и тут же ответил – А что здесь такого? Я человек и ничто человеческое мне не чуждо. Тем более, сейчас я смотрю на нее чужими глазами. Тем более, что я сценарист, и у меня такая работа.
Пока они стояли и разговаривали, Надежда Павловна улыбалась. Интересно, у нее в тот день было просто хорошее настроение или же этот парень ей нравился, и таким образом она выказывала ему свое расположение?
Пока она смотрела на часы, он посмотрел на ее ноги. Стройные, и в то же время гладкие голени. Из голубых замшевых туфелек ноготками кокетливо выглядывали пальчики с аккуратными нежно-розовыми ноготками. Округлые коленки. Лучше, если бы она была в более коротком платье или в  короткой юбке, но и увиденного оказалось достаточно, чтобы его сердце провалилось куда-то вниз. На такие ноги можно смотреть сколь угодно долго. Ему вспомнилась фраза из кинофильма «Запах женщины». А между ними – дорога в рай.
 - Извини, я спешу, я и так тут с тобой заболталась.
Она шла по дорожке вдоль дома, направляясь к своему подъезду, а он стоял и не мог насмотреться на ее ноги.
Егор отмотал время немного назад. Вот он и она идут по дорожке навстречу друг другу. Она смотрит на него и идет дальше. И тут же память воскрешает в нем давние воспоминания. Он разворачивается и идет за ней.
 - Надежда Павловна!
Блондинка останавливается. Он идет к ней, и она делает несколько шагов навстречу. Они стоят возле дома и мило беседуют. Боже, какое у нее лицо. Кто на свете всех милее, всех прекрасней и белее? Алексей Терехин сказал бы, что это Надежда Павловна. И Егор был с ним согласен. За всю жизнь ему всего несколько раз доводилось видеть столь красивых женщин.
 - Надежда Павловна, вы такая красивая. За то время, что я вас не видел, вы так похорошели.
 - Увы, в моем возрасте красивее уже не становятся. (Она тихо вздохнула).
- Да, что мы так стоим? Давайте, может, присядем?
Алекс кивнул в сторону стоящей возле подъезда лавочки.
- Сейчас, я только гляну, что у меня там со временем.
Она посмотрела на часы, а он – на ее ноги.
- Извини, я спешу, я и так тут с тобой заболталась.
Интересно, она, действительно, куда-то спешила или просто решила, что пора закругляться и идти домой? Мать честная, какая у нее попа. А тогда, утром на выходе из метро? Да чего там гадать, если в архиве должны быть ее данные?
Оформив информационный запрос, Егор вышел на балкон перекурить, а затем стал разбирать дела других персонажей. Однако, мысли его работали в ином направлении, и он то и дело проверял свой почтовый ящик. Потом, плюнув на все, снова активировал «Визуализацию зрительно-эмоциональных образов».
Вот он заходит в класс. Дети что-то пишут в тетрадях. Надежда Павловна сидит за учительским столом. Черное шелковое платье едва прикрывает ее роскошный бюст.
 - Куда же я дела эту тетрадь? Я же совсем недавно ее видела. (Она принялась шарить в столе. Платье на ее левом плече немного сползло). Ах, вот она. (Она протянула ему тетрадь) Только не стойте возле меня так близко. Мне не хочется, чтобы вы подхватили от меня какую-то инфекцию и заболели. (Вытянув руку, она мягко коснулась его чуть выше солнечного сплетения. Вроде-бы, чуть оттолкнула, и, в то же время, провела пальчиками по его рубашке, оценивая мокрый шелк, из которого эта рубашка была сшита китайскими умельцами. При этом платье на ее левом плече сползло почти полностью. Он ждал, что сейчас сосок вывалится наружу, но этого не случилось.
- Спасибо, Надежда Павловна.
Взяв тетрадь, Алекс вышел из кабинета. Да, Леша, тут ты здорово протупил. Надо было пообщаться с ней чуть позже. Дождаться звонка на перемену и зайти в кабинет, когда она останется там одна. Или подождать ее после уроков.

Девушка (или тетенька) может невзначай дотронуться до твоей руки, спины или другой части тела, делая вид, что это произошло случайно. Однако, подобные прикосновения редко бывают случайными. Она демонстрирует тебе свою заинтересованность и желание узнать тебя больше.

А Егор уже просматривал другой эпизод из жизни Алексея Терехина.
Когда Алексей вошел в класс, Надежда Павловна предстала перед ним в коротком белом платье с небольшой красной каймой, и голубых туфельках на шпильке. (Ты хотел получше рассмотреть ее ноги? Так смотри.)
- Ах, это вы? Какими судьбами?
 - Вот, зашел поздравить вас с первого сентября.
Под тканью платья ее груди напоминали торпедные боеголовки. Он вручил ей цветы и поцеловал в щеку.
Пока Надежда Павловна, стоя к нему спиной, собирала сумку, он смотрел на ее голые ноги.
 - Надежда Павловна, позвольте еще раз поздравить вас с Днем Знаний.
Надежда Павловна прикрыла глаза. В самый последний момент он не решился поцеловать ее в губы и поцеловал ее в другую щеку.
Вот Алекс догоняет ее возле школы. Это было уже после той дурацкой ситуации с мужем. Алекс решил, что, в любом случае, нужно поговорить с ней на эту тему. По крайней мене, облегчит душу чистосердечным признанием.
 - Надежда Павловна, мне бы хотелось с вами поговорить.
 - Говорите. Только сейчас я спешу.
 - Для меня это очень важно. Дело в том, что (Он замолчал, подбирая слова) Надежда Павловна, вы мне нравитесь.
 - Все ученики мне это говорят.
 - Вы нравитесь мне, как женщина.
 - Ах, вот оно что…
 - Я хочу с вами встречаться.
Выдержав небольшую паузу, она ответила отказом, правда, не очень уверенным. У нас большая разница в возрасте. У нас с вами разные интересы. Муж узнает – убьет. (Блин, а если сделать так, что он ничего не узнает?) Лучше найдите себе молодую девушку.
В общем, Надежда Павловна решила не бросаться в омут ярких страстей
Возможно, ей самой и хотелось бы чего-то такого, но, у Алекса не хватило аргументов ее убедить.

Когда человек с головой увлечен чем-нибудь, он совершенно забывает о времени, и, таким образом, оказывается за пределом каких-либо временных рамок, попадая в некое особое, полу-гипнотическое, состояние. Вот и сейчас, погрузившись в жизнь своего персонажа, Егор словно выпал из окружающего пространства. Творческие люди называют такое состояние потоком, состоянием, в котором человек полностью сосредоточен на том, чем он занимается.
Но вот, поток стал слабеть. Часы показывали 16-07. Он так заработался, что даже не вышел на обед. Только, ненадолго вынырнув из потока, чтобы сделать себе чашечку кофе да смотаться на балкон перекурить. Компьютер пискнул, окончательно возвращая Егора к реальности. Что ж, пора сделать небольшой перерыв. Творческому человеку нужно уметь отдыхать, иначе он просто не сможет продуктивно работать. Тут как в спорте, очень важно не допустить состояния перетренированности. Энергия должна прибывать, а не убывать. Иначе неминуемо эмоциональное выгорание.
Егор вспомнил, что с самого утра ничего не ел. Можно было заказать что-нибудь себе в кабинет, однако, он решил прогуляться в буфет. Работа работой, но если целыми днями просиживать возле компа, можно превратиться в некое подобие биоробота.
В разделе «входящие» высветилось новое сообщение от Виктора Андреевича, к которому прилагалось несколько файлов.
«Высылаю новый, уточненный, список персонажей. Будут вопросы – с удовольствием на них отвечу». (А что, если босс наблюдает за мной и видит, чем я тут занимаюсь? – промелькнуло в мозгу - Да, ладно, если бы у него имелись ко мне какие-либо претензии, он бы вызвал меня и высказал их с прямотой человека, наделенного властью. Тем более, он сам сказал потихоньку входить в курс дела)
В столовой Егор взял по большому куску пиццы «Неаполитанской» и с морепродуктами, плов, салат, чашку кофе «Американо» и слойку с изюмом и с корицей. С такими пищевыми запросами можно в короткие сроки отрастить живот, подумал он, однако, организм (или, правильнее сказать, мозг) настойчиво требовал углеводов, дабы восполнить потраченные за день ресурсы. Готовили тут хорошо, при том, что цены были примерно такие же, как в буфете Верховной Рады, то есть, до смешного
 низкие, что в определенной мере провоцировало на обжорство.
Егор успокоил себя тем, что один день кардинально ничего не решит, а там уже он наладит определенный режим питания. Столовая начинала работу в девять утра, а заканчивала в одиннадцать вечера, значит, здесь можно завтракать, обедать и ужинать.
После обеда он немного погулял по парку, после чего вернулся в кабинет. Что же там за список персонажей? Чем новый список отличается от того, что он видел утром?
Найдя в новом списке Алексея Терехина, а потом и Кефира, Егор облегченно вздохнул.

 - Как вам работается на новом месте? – Виктор Андреевич излучал само добродушие, напоминая кота, который только что хорошо и вкусно поел и теперь, довольный жизнью, лежит на диване. Однако, Егор чувствовал, что такое добродушие лишь одно из возможных состояний, своего рода, маска, и в некоторых ситуациях его новый начальник может быть жестоким, вплоть до садизма.
 - Спасибо, нормально. Сижу, вникаю.
 - (Виктор Андреевич удовлетворенно кивнул) Да, конечно, вникайте.
 - Утром вы скинули мне список персонажей, а сейчас еще один. Некоторых персонажей там уже нет. Мне просто интересно, куда они делись.
 - Просто, некоторые из них не прошли тестирование. (Он произнес это просто и естественно, словно речь шла о школьных оценках за контрольную, но Егор понял, что Виктор Андреевич чего-то недоговаривает). Вы же пока еще ничего не придумывали?
 - Пока нет, как говорится, изучаю библию персонажей.
 - И правильно, торопиться здесь ни к чему. Я видел, вы направили несколько информационных запросов. (Егор кивнул) Сегодня к концу дня, в крайнем случае, завтра утром получите на них ответ. Архив работает быстро.
Помимо Надежды, Егор направил еще пять запросов по персонажам, связанных с основными. Прежде всего, его интересовала Надежда, прочие интересовали его лишь поскольку-постольку, но запросы на них он оформил для отвода глаз, чтобы ни Виктор Андреевич, ни кто там еще, об этом не догадались.
 - Когда немного войдете в курс дела, можете начинать придумывать истории.
Все это время у него на языке вертелся один вопрос и, наконец, Егор решился его задать.
 - Скажите, а кто до меня вел всех этих персонажей?
 - Тоже наш сценарист, Женя Власенко.
 - А где он сейчас? Уволили?
 - Нет, перевели на другой проект. Он, конечно, наворотил будь здоров. Вам придется разгребать его наследие.
 - В каком смысле?
 - Закончить некоторые его истории. Ну, и, разумеется, будете придумывать, и писать свои.


Рецензии
если главная линия история отношений между Н.П. и Алексом-Егором, страдания Алекса имеют право на жизнь. все дело в том куда они приведут? Но фантастическая составляющая - я просто не знаю, что с ней делать! Не принимайте это как минус - я не знаю, фантастика не мой материал. Я только хотел сказать, что отношения Алкс - Н.П. удались, я почувствовал их обоих. Она настоящая БАБА, а он тряпка! Вместо того, тобы сказать, что он чувствует, глядя ей в глаза, он малодушно накручивает себе мозги и страдает, страдает, страдает... Он в..бет ее когда-нибудь? желторотый юнец...
Н.П. тоже удалась, ее чувственность буквально кричит! Она хочет реализоваться как женщина и готова сделать счастливым своего мужчину, но у нее нет такой возможности. сильно это передано. нам, мужчинам и женщинам, так хочется телесного счастья, удовлетворения, но у нас его нет, и поэтому мы страдаем. Н. П. тоже страдает, это очевидно.

Александр Смоликов   21.02.2023 00:58     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию. Я вообще считаю, что все пляшет от тела, от простых телесных вещей... Да, Надя серьезная такая женщина)

Константин Галочкин   22.02.2023 09:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.