Широка, страна моя родная!

Картинка из интернета.



Байка. Внимание!!! Все персонажи вымышленные.


Найдена надпись на обрушившихся руинах тюрьмы, заброшенной планеты "Звездец".
Песенка из сказки: "Привет, народ, я из 2018". От счастливого человека с ручным песцом на руках. Актуальная и поныне.





Широка, страна моя родная!
Много в ней --  чинушей и ворья.
А ещё... в ней множество вольеров.
И в одном из них, живу и я.

Нищета, до самых... до окраин.
Любят звери сказочный народ.
Очень часто, в гости забегает
Белый милый, мой пушной зверёк.

Я люблю, тебя, страна родная.
Над просторами горит звездец. 
А с ладоней сахар принимает: 
Белый, ласковый -- ручной песец.


Рецензии
Лихо!!! Здорово!!! Классно!!! И песец - такой красавчик))) Пол

Пол Унольв   10.02.2020 18:56     Заявить о нарушении
Спасибо Пол. Это было написано 15.10.2018. :))) За прошедшее время, песец стал больше, пушистее и наглее. :0)

Оксана.

Оксана Сафарова   10.02.2020 19:14   Заявить о нарушении