МИР МЕНЯ. 1 встреча. Гармония Сознания

МИР МЕНЯ. 1 встреча.

Гармония Сознания – Точка Начала Начал

Приветствуем тех, кто решился сотворить МИР МЕНЯ.
С вами Галина Быкова и Татьяна Горенская.

Каждый человек во всех уголках нашей планеты испытывает естественную потребность в достижении внутренней Гармонии.

Когда у нас есть жилье, одежда, еда, когда мы здоровы, когда у нас отличные отношения с нашими родными, близкими, коллегами, когда у нас есть возможность развиваться, у нас внутри естественно возникает ощущение внутренней Гармонии.
 
А в нашей обычной жизни как часто человек испытывает это ощущение внутренней Гармонии? И возможно ли это в нашем мире? Такое невероятное количество факторов Жизни – а человек в гармонии…

Постараемся разобраться с вопросами ЧТО делать и КАК делать, чтобы научиться быть всегда в Гармонии несмотря и вопреки всем вызовам Жизни, и ПОЧЕМУ каждый человек САМ может сотворить счастливый и гармоничный МИР МЕНЯ.

С древних времён человечество хранит заповедь ПОЗНАЙ САМОГО СЕБЯ. И конечно, не спроста. Ибо, познавая себя, мы познаём Мир, в котором живём. И как следствие, формируем МИР МЕНЯ.

ЦЕЛЬЮ наших встреч и является раскрытие процесса ПОЗНАНИЯ САМИХ СЕБЯ и как результат, понимание процесса осознанного творения МИРа Меня. Творение Гармоничного МИРа МЕНЯ

Наши встречи носят доверительный характер отношений каждого из нас к самому себе. Это значит, что критерием участия во встречах является собственное внутреннее ощущение:
– да, это созвучно мне, и я присутствую на встрече;
– нет, это вызывает дискомфорт, пожалуй, это не моё.

Для понимания процесса осознанного творения МИРа Меня мы все вместе промыслим:
• что такое Точка Начала Начал;
• что такое ГАРМОНИЯ внутри МЕНЯ;
• что такое ПРОЦЕСС познания себя;
• что такое ПРОЦЕСС творения себя;
• что такое ПУТЬ человека к Совершенству.

Результатом наших встреч будет понимание ЧТО делать и КАК ДЕЛАТЬ, чтобы самому научиться творить гармоничный МИР МЕНЯ при одном важном условии:
100% ответственность человека за свой МИР, как внутренний, так и внешний.

На каждой нашей встрече мы вместе формируем тот контекст, в котором раскрывается тема МИР МЕНЯ.

Тема первой встречи "Гармония Сознания – Точка Начала Начал".

Начнём с самого начала – с детства, откуда мы все родом. Зададим себе вопросы и сами на них себе ответим:
• сколько часов из 24 ребёнок счастлив?..
• ребёнок захотел кушать, что он делает?..
а когда поест, он возвращается в состояние счастья?
а ворчит, что его не покормили вовремя?..
• ребёнок упал и разбил коленку, что он делает?
а когда его пожалеют и пройдёт боль, он возвращается в состояние счастья?
а ворчит, что недосмотрели, понаставили тут всего?..
• ребёнок остался без папы – мамы надолго, что он делает?
а когда его возьмут родители на руки, приласкают, поцелуют, он возвращается в состояние счастья?
а агрессию проявляет к родителям, что их не было долго?
• ребёнка что-то заинтересовало, а на пути препятствие, или его не пускают, что он делает?
а когда освободят путь, он возвращается в состояние счастья?
а грозит пальчиком, что ограничивают свободу?

Ребёнок выходит из состояния счастья в четырёх ситуациях:
• есть хочет,
• болит что-то,
• отсутствуют папа, мама,
• ограничивают познание.

Давайте понаблюдаем за детьми. Смотрим видео " Один день в яслях" (https://www.youtube.com/watch?v=0iOjVoFweH0). Обращаем особое внимание на состояние ребёнка, когда он поглощён каким-то процессом.

Каждый ребёнок совершенен. Нет никаких сомнений? Ребёнок рождается совершенным, и его сознание уже в Гармонии. Нам дано это всем от рождения! Ребёнок умеет возвращаться в состояние Гармонии сразу, как только исчезла причина, вызвавшая дисгармонию.

А взрослые? Мы забыли это ощущение… Мы разучились быстро и без последствий возвращаться в это состояние внутренней Гармонии. Почему мы очень долго, иногда годами, думаем, переживаем, осмысливаем то, что вызвало дисгармонию? В таком состоянии сознания нас ничего не радует, мы плохо спим, впадаем в депрессию, исчезает желание что-либо делать….

Мы все родом из детства. Люди все без исключения рождаются с гармоничным состоянием сознания. Мы знаем это ощущение. Это ощущение важно вспомнить и зафиксировать. Зачем? Чтобы жить счастливо! Жить в радости!!!

Это ощущение внутренней Гармонии Сознания и есть Точка Начала Начал – опора всей жизни, Находясь именно в этой точке внутренней Гармонии Сознания, и только в ней, человек осознанно познаёт себя и мир, и созидает гармоничного себя и гармоничный мир.
Гармоничный МИР МЕНЯ.

Вспомним ребёнка и опишем его состояние сознания в Точке Начала Начал. Какие ощущения у ребёнка в этой точке? Он беззаботный, радостный, доверяющий, активно познающий и созидающий. А чем обеспечиваются эти ощущения?

• Ребёнок Беззаботный, когда есть еда, кров, одежда (назовём это "жизнеобеспечение").
• Ребёнок Радостный, когда он здоров.
• Ребёнок Доверяющий, когда отношения с окружающими хорошие.
• Ребёнок Активно познающий и созидающий (назовём это "драйв жизни"), когда происходит совершенствование его личности.

Когда все эти четыре уровня Сознания человека находятся в состоянии Гармонии, тогда человек, как обладатель этих уровней, Человек как ЦЕЛОЕ находится в гармоничном состоянии Сознания? В Точке Начала Начал все уровни сознания в Гармонии. Человек как Целое в Гармонии.

А что будет, если хоть на одном уровне сознания возникает дискомфорт?  Например, человек заболел или испортились отношения… Человек как Целое ощущает Гармонию? Конечно, нет. А человек понимает, что причина отсутствия Гармонии в нём самом? Это очень важный аспект для гармоничной жизни.

Давайте, усложним ситуацию. Представим себе, что у нас так сложились обстоятельства, что
• нет ни еды, ни крова, ни одежды;
• нет здоровья,
• отношения с окружающими не складываются,
• нет никакого развития,
то есть на всех четырёх уровнях Сознания Гармония отсутствует … Какое возникает ощущение при этом?

Другая ситуация. Наблюдаем внимательно за своим ощущением:
• у меня всё в порядке с едой, с кровом, с одеждой,
• у меня отменное здоровье,
• у меня отличные отношения с окружающими людьми,
• в моей жизни происходят события, где я расту как личность…
Возникает ощущение СВОБОДЫ? Ощущение, похожее на состояние ребёнка в Гармонии Сознания? Я как ЦЕЛОЕ ощущаю себя внутренне гармонично. Это ощущение возникает в теле. Я могу его зафиксировать.

Наше тело всегда знает в каком состоянии Сознания мы находимся. И обязательно даёт сигнал, когда Гармония исчезла. Именно поэтому человеку важно научиться слушать себя.  Зачем? Чтобы снова возвращаться в состояние внутренней Гармонии. И из этой Точки Начала Начал познавать себя и творить себя, а значит, МИР МЕНЯ. Гармоничный МИР МЕНЯ.

Зафиксируем важные моменты нашего контекста, которые мы сформировали:
• Человек рождается СОВЕРШЕННЫМ. Его Сознание уже в Гармонии. Нам дано это от рождения.
• Гармоничное состояние Сознания – Точка Начала Начал – Опора всей жизни.

Следующее важное понятие в нашем формирующимся контексте. Обратим своё внимание на окружающее нас Пространство. Это Пространство устроено гармонично? Всё движется и взаимодействует между собой в согласии?

Всему окружающему нас Пространству присуще состояние Гармонии. Какой бы дисбаланс не возник, чтобы не произошло, Пространство приходит в состояние Гармонии непременно… Мы с вами все живём в гармоничном Пространстве на планете Земля.

Представим себе, что на нашей планете совсем нет людей. Посмотрим внимательно сегодняшний момент, что мы с ней сделали… Сколько времени понадобится нашей планете, чтобы
восстановиться после нашего на ней пребывания? Планета сама придёт в состояние Гармонии и процветания? Пространство умеет возвращаться в состояние Гармонии при любых катаклизмах.

Посмотрим на себя со стороны окружающего Пространства. Постараемся ощутить себя в нём.
Почувствуем, что мы сидим на стуле.

…Я сижу на стуле в комнате моего дома в любимом городе на планете Земля в Солнечной системе в галактике Млечный Путь в бескрайнем космическом Пространстве…
…В бескрайнем космическом Пространстве в галактике Млечный Путь в Солнечной системе на планете Земля в любимом городе в комнате моего дома Я сижу на стуле…

Человек, который сидит на стуле, состоит из органов, органы состоят из клеток, клетки состоят из молекул, молекулы состоят из атомов, атомы состоят из элементарных частиц… А что знает человечество о строении этих элементарных частиц, из которых всё состоит? Посмотрим на этот факт с точки зрения квантовой физики.

Смотрим мультфильм для школьников по квантовой физике "Загадка квантовой физики - эксперимент с двумя щелями" (https://www.youtube.com/watch?v=OsNoc1p6ZaE&t=37s).

Эксперимент с двумя щелями показывает, что элементарная частица ведёт себя то как волна, то как частица. Только тогда, когда появляется наблюдатель, волновые потоки программируются в частицу. Квантовая физика утверждает, что в основе всего лежат волновые потоки. На сегодняшний день человечеству известно, что всё в космическом Пространстве состоит из волновых потоков. Вполне вероятно, что в дальнейшем человечество заглянет глубже.
В нашем контексте мы называем их встречные волновые потоки.

Если всё в Пространстве состоит из встречных волновых потоков, то естественно, что они взаимодействуют и развиваются по каким-то своим Канонам, присущим самому Пространству встречных волновых потоков. Человек, как неотъемлемая часть Пространства, тоже состоит из встречных волновых потоков.

Отметим, что человек обладает сознанием, и достаточно сложным, многоуровневым. Мы договорились сегодня рассматривать сознание на четырёх уровнях. Конечно, это условно. Каждый уровень имеет бесконечное множество подуровней. Человечество умеет это описывать математически.
 
Возникает вопрос: если Человек обладает сознанием, то встречные волновые потоки, из которых он состоит, обладают сознанием? (Мы не рассматриваем степень разумности).

Зафиксируем в контексте, который мы формируем, ещё одно очень важное понятие:
• Пространство, в котором мы живём и из которого мы состоим, ВСЕГДА возвращается в состоянии Гармонии, что бы не происходило.

Рассмотрим ещё один очень важный аспект нашей Жизни. Если человек совершенен по природе, и Пространство, в котором живёт и из которого человек состоит, совершенно, то как возможно, что мы видим несовершенство?

Вспомним нашу земную школу. Какое она имеет значение в жизни человека? Это место, где мы получаем знания, опыт, навыки, которые применяем во взрослой самостоятельной жизни. В школе есть директор, учителя. Есть программа обучения для каждого класса своя, уроки, оценки, экзамены, выпускной. Схема жизни ученика: Дом – Школа – Дом.

Наша планета – это тоже Школа, Школа Жизни, Школа приобретения Мудрости. В нашем контексте сформулируем это так: Наша планета Земля есть Школа Мудрости. Это поможет нам понять, почему будучи совершенными по природе, мы замечаем, как нам кажется, несовершенство в себе и в окружающих.

Зафиксируем это в контексте, который мы формируем:
• Пространство, в котором мы живём и из которого мы состоим, ВСЕГДА возвращается в состоянии Гармонии, что бы не происходило.
• Человек рождается СОВЕРШЕННЫМ. Его Сознание уже в Гармонии. Нам дано это от рождения.
• Гармоничное состояние Сознания – Точка Начала Начал – Опора всей жизни.
• Наша планета Земля есть Школа Мудрости.
Это то, на что мы станем опираться на следующих встречах.

Процесс ПОЗНАНИЕ самого СЕБЯ накладывает на каждого человека, который идёт этим путём, определённые обязательства перед самим собой. Выполнение этих обязательств всегда приводит к ощущению самого процесса ПОЗНАНИЯ СЕБЯ по мере их выполнения.

Есть Условия нашего взаимодействия на встречах:

• Полная ответственность за себя и этот мир;
• Абсолютная честность перед собой и другими;
• 100% Искренность;
• Открытость перед собой и другими;
• Ведение дневника для себя;
• Выполнение домашнего задания для себя ежедневно

Домашнее задание к следующей встрече:

• Осознаём состояние ГАРМОНИИ своего Сознания. Фиксируем его и учимся возвращаться в это состояние.
• Заполняем таблицу "КАКОЙ Я"
        _____________________________________
               +                -
        _____________________________________
        Привлекательная    
        _____________________________________
                Раздражительная
        _____________________________________
       
 
Есть особенности заполнения – только через ощущения. Записываем все характеристики себя по мере их прихода на ум. Например, если я считаю себя привлекательной, и для меня это положительное качество, я записываю там, где плюс, не заполняя в этот момент минус. Если я считаю себя раздражительной, и это отрицательное качество, я записываю это в минус, не заполняя плюс. И только потом подбираем противоположную характеристику из своего собственного ощущения.

• Заполняем таблицу "КТО Я": человек, сын, дочь, жена, коллега, сотрудник, начальник…
с описанием "КАКОЙ Я" в этой роли.
• Записываем все случаи выхода из состояния ГАРМОНИИ (свои реакции). Настолько подробно, насколько считаем нужным.

Вопросы для промысливания для следующей встречи:

• Что такое происходит в жизни человека, что он теряет присущую ему от рождения способность возвращаться в гармоничное состояние Сознания?
• Человек обладает Сознанием. Обладают ли Сознанием встречные волновые потоки, из которых человек состоит? (Речь не идёт о степени осознанности).
• Может ли Совершенство ТВОРИТЬ несовершенство?

Наш МИР по мере гармонизации нашего сознания становится всё более гармоничным, а значит, благополучным и процветающим. Большая благодарность всем за встречу.

https://vk.com/univercitytnn

Красноярск 2018


Рецензии