Майка

Мой двоюродный брат Павлуша старше меня на шесть лет. Он служил танкистом в Демократической Германии. Оттуда привёз мне в подарок шёлковую майку жёлтого цвета. А я, выходец из бедной семьи, никогда до этого маек не носил. Даже как-то стыдно было такую красоту надевать. Кажется, весь мир будет на меня смотреть.

Всё-таки надел я майку, и пошли мы с дружком Васютой на речку купаться.

Всегда как было? Сниму свои старенькие латаные на коленках и сзади штаны, брошу на песок и – марш купаться. А иногда прямо в одних трусах идём на речку.

А теперь майка! Положил я штаны на песок, а майку, чтобы не запачкалась, бережно положил сверху. И побежали с Васютой купаться.

Когда я пришёл одеваться, майки не было. Украли. Вот если бы я её положил в карман штанов или прикрыл ими, то её не было бы видно. Но в этих случаях она бы либо помялась, либо испачкалась.

Странно, что я не сильно горевал. Она как-то мне была не ко двору. Надо её беречь от грязи, стараться не помять.

Идём мы с Васютой домой. Впереди идут трое мальчишек меньше меня. До меня донеслось:

- Ну, я эту майку и поцупил...
- Покажи.

Они остановились. Другой мальчишка заглянул к первому в пазуху. Тут и мы подошли.
- А мне посмотреть можно?
Деваться ему некуда.
- Можно.

Я залез рукой за пазуху, достал майку и надел её. Мальчишке даже подзатыльника не дал. Не любил я майку. Слишком хороша для меня.


Рецензии