Атомарное единство человечества

                *****

   Электричество гасло. Озорство растворялось.
   Плыл троллейбус по комнате.
   Я шагнула в свой сон.

   На перила балконные,
   океаном плескалась: Высота-Глубины-Глубин!
   ..на восьмом, мой балкон!.



   И с перил я шагнула, Океану навстречу!
   Он, толкался мне ласково,
   как дитя в мою грудь.

   Подгонял меня бережно и придерживал плечи мне. 
   Словно - миссия важная!
   Как тяжёлая Ртуть!



   Проплывали: Австралия. Белослонная Африка.
   Хвойно-снежно, знакомый мне.. 
   Слева плыл материк!

   Но манила Италия. Там этРусские факелы.
   И где БЫЛИ, когда-то мы!
   Где - наш гений поник.



   Крокодило-рептильные,
   зубоскальные пасти, -
   "золотыми монетами банков" сверкают клыки.

   - Эй, не спи, человечество!
   Ты распалось на части!.
   Проплывают под грудью моей Океаны Земли..


   Но - со скоростью плёнки кино -
   /а когда-то, папирус, -   
   раскорячивал, ТЫСЯЧЕЛЕТЬЯМИ, Свиток грехов/ - 

   - ТЕМП, меняется Циклом земным!
   Вдруг внедряется вирус:
   кОсит, часть человечества.
   В знак, Уроков ущербных Веков.



 - В тём-ной, сон-ной Те-мно-те, плыл Тро-ллей-бус в ком-нате.
    Рас-тво-ря-лось вол-шеб-ство.. Гас-ло, э-лек-три-че-ство.."
               


Рецензии
Это произведение нужно чувствовать. Интересная энергетика, обволакивающе-успокаивающая.Вселенная приоткрыла Вам дверь во сне, дала шанс постичь. Очень понравилось, как подали, сохранив флер загадочного очарования.

Виктория Романюк   24.09.2023 21:00     Заявить о нарушении
Здравствуйте, уважаемая Вика ;-).

Не зря говорят: что бы человек ни писал, - он всегда пишет о себе..

Этот сон, один и тот же, - подряд снился мне семь раз.. в течение более, чем полугода.
Я доплывала, через всё полушарие, до "самых льдов" Арктики, - среди которых мне виделись: зелёные земли.. с травой..
Мне очень хотелось посмотреть..
Но пока, что-то каждый раз, не давало мне. Наверно - НЕ ВРЕМЯ.. ))


Валентина Чаплыгина   24.09.2023 22:48   Заявить о нарушении
Валентина, у Вас замечательно получается , море впечатлений! Конечно, интересно, чем закончится путешествие, явно хотят что- то сказать или показать. Приглашайте на новинку, если удастся увидеть продолжение, заинтриговали!

Виктория Романюк   24.09.2023 23:17   Заявить о нарушении
..прочла.
Признательна.
Как получится.. ;-)

Валентина Чаплыгина   25.09.2023 00:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.