Белая кофточка твоя

Белая кофточка твоя
 
 


Городской Романс
 
 
 
 
Приходи! Твою кофточку белую
Я сумею поднять и связать
Чтобы ты по квартире не бегала
Не пыталась помыть, постирать
 
Я пельмени для нас забубулькаю
Пусть они пять минут покипят
Называю тебя Красотулькою
От макушки до самых до пят
 
 
 
Picture: Москва. Бочка с квасом. СССР. 1964 г.


Рецензии
Полковник Кокошанель Пиросманишвилли

Содержание Служебной Записки, найденной в желудке полковника Кокошанель Пиросманишвилли:

<<Однажды мы отступали. Не было сил идти, но мы несли всё. Даже образцы лунного грунта.

Вдруг прямо над моим ухом раздался Бум-Ба-Ба-Бах и требование сдать грунт. Я выстрелил на голос врага, попал ... в ящик с грунтом. Тонкий лунный песок начал выпекать прямо в топи болот, по которым я вел свой отряд.

Позвонили на мобилу Президента Академии Наук. Что делать с грунтом? Подскажи, любезный!

Ешьте песок, он полезный. Позже сделаем Вам промывание и вновь высушим это в песокообразный грунт.

Мы забыли дома ложки, разрешите есть руками, словно плов.

Ешьте хоть ногами, но всё до капельки. Я верю в вас.

Первых пять килограммов пошли легко...>>

Ринат Барабуллин   20.03.2021 06:28     Заявить о нарушении