О чем грустит мой старый кот?

О чем мой старый кот грустит,
Когда на стульчике сидит?
Он вспоминает о былом,
Когда пришел в мой светлый дом,
О том, как маленьким он был
И радостно стрекоз ловил,
Как бегал, прыгал и играл,
Как на деревья залезал,
Мышей играючи ловил
И на порог  их приносил.

О чем мой старый кот грустит?
О том, что все уже болит,
Что ноют лапки и спина,
Когда погода подвела,
Что нет желания играть,
А хочется побольше спать:
Он знает, если же он спит,
То вроде все не так болит.
Но службу помнит он свою,
И знает. как его люблю:
Урчит, укладывает спать,
Когда ложится на кровать.

О чем грустит мой старый кот?
О том, что жизнь вокруг идет:
Стареем мы. Не знаем только,
Кому отмерено и сколько:
Мелькает жизнь быстротечно -
Ни для кого она не вечна.

О чем мой старый кот грустит,
Когда на стульчике сидит?
Грустит мой милый кот о том,
Что старость поселилась в нем.


Рецензии