Прощай! Не бей сегодня душу!

              *                *                *
Прощай! Не бей сегодня душу!
Ее безжизненный излом
Хрипит и просится наружу,
И кровоточит в горле ком.
Прощай! И помни о былом...

Прощай! Нет сил так больше жить!
Довольно сладостных мечтаний,
Довольно горестных скитаний,
Я не смогу их полюбить.
Прощай! Нет сил так больше жить…

Прощай! Прошу не надо плакать!
Прими уход мой словно дар,
Пусть я совсем еще не стар,
Но ни к чему сегодня слякоть
Пойми, я вовсе не фигляр.

Прощай! Я в мир уйду далекий,
Как схимник в свой далекий скит,
Где ничего уже не будет:
Ни горьких слов и ни обид…
Прощай! Мне путь туда открыт…

05.02.2020


Рецензии
Прощаться очень тяжело...
И пусть любовь прошла давно,
Но боль осталась все равно...

Инна Левченко   28.02.2020 05:45     Заявить о нарушении
Красивый отзыв!

Большое спасибо, Инна!

С благодарностью,

Косолапов Сергей   28.02.2020 08:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.