Раскатила губу-то! Конкурс Люблю дуру плюс

                (Ироничная проза. 280 слов)

После обеда наша бригада бетонщиков всегда собирается в курилке. Минут 20-30 до начала работы играем в домино и болтаем «за жизнь». Сегодня, после того, как перед нами прошла секретарша Олеся, покачивая крутыми бёдрами, разговор пошёл по теме «Женщины и их дурные особенности».
В сотый раз «бугор» (бригадир) Степан Степанович Полехин (Стакан Стаканыч) рассказал, как в армии лазил в окно к жене командира полка. Мужики для приличия посмеялись, но эта история уже надоела, да все знали, что Стаканыч тот ещё врун. Но, когда рассказывать начал многожёнец и злостный алиментщик Санька Силивёрстов по прозвищу «Сильва», все замолчали.
- Вот  второй раз я женился, так  у нас на свадьбе смешной случай произошёл! – начал свой рассказ «Сильва», затушивая сигарету. – На второй день нам с Танькой поднесли ржаной каравай и попросили по разу откусить. Дескать, кто кусок больше откусит, тот и главней в семье будет! Ну, Танька решила меня перещеголять! Пасть свою разинула и откусила огромный кусище, да как замычит! Мы не поймём, в чём дело! А у Таньки полный рот хлеба и безумные глаза! Хлеб изо рта она стала дрожащими руками доставать. Достала, а рот-то не закрывается! Челюсть «выскочила»! Я не знаю, что делать. Танька плачет. Кто-то из гостей смеётся! В общем, вместо веселья повезли мы Таньку в травмпункт, где ей кое-как челюсть на место вставили!
Привёз я её домой. Легла она на диван, а я к окошку подошёл. На запотевшем стекле написал «Люблю дуру!» А она подскочила и ниже написала «Сам – дурак!» Такая была баба неуступчивая и жадная! Мы с ней прожили год и разбежались! А с третьей женой у меня на свадьбе такой прикол получился… Э, погодите! Вы проиграли? Всё! Вылазьте! Мы со Степанычем играем! Давай, мешай домино-то, мешай!


Рецензии
Как известно,жадность губит фраера...

Виталий Поляков 2   22.04.2021 12:22     Заявить о нарушении