Люблю дурака На конкурс Ольги Ледневой

На конкурс Ольги Леднёвой: http://www.proza.ru/2020/02/01/526

512 слова

Мы с мужем уже более сорока лет. Часто вспоминаем, как познакомились. Влад каждый раз удивляется, что я помню подробности и мелочи тех далеких лет.

Нас трое подружек: Света, Женя и я - красивые, нарядные отправились на вечер в вечернюю школу. Я сразу приметила во дворе школы парня в спортивной курточке и это был Влад — мой теперешний муж. Среднего роста, спортивного телосложения. Влада выделяло из толпы выражение глаз. О таких глазах говорят — глаза с поволокой. На несколько секунд наши взгляды встретились и этого было достаточно, чтобы необъяснимая волна прошла по моему телу, будто молнией меня сразило. Я что-то пролепетала подружкам и убежала домой.

На следующий день я рассказала девчонкам, что всю ночь мне снился Влад с его огромными голубыми глазами и взглядом, подобным молнии. Они решили предостеречь меня и рассказали, что за ним слава хулигана и дурака. Женька уверяла, что знает Влада с детства, так как он оказался ее двоюродным братом.
 
Суббота. После бани, в которой мылся весь наш район, наша троица отправилась к Жене. Была поздняя осень, когда погода стоит промозглая и неустойчивая. Я в плаще, резиновых сапогах, на голове косынка. У Жени в одной из комнат балагурили мальчишки и среди них я сразу увидела Влада. Через какое-то время я собралась уходить. Совсем некстати со мной увязались и мои подружки. Почти около своего дома, попрощавшись с подружками, я обнаружила Влада. Он, оказывается, шел за нами и ждал, когда я останусь одна. Радости моей не было предела. Влад болтал, я смеялась над его шутками и прибаутками. Почему-то я не замечала плохой погоды и то, что косы мои никак не хотели сохнуть после бани. При расставании Влад попытался меня поцеловать. Мы — другое поколение, нежели теперешняя молодежь. Целоваться в первый же вечер для нас недопустимо. Возбужденная явилась я домой. Мама подозрительно глянула на меня, спросила, где меня носило после бани. Я торопливо убралась в свою комнату, которую делила с сестрой. Сестре я доверяла все свои девичьи секреты.

Уныло потянулись последующие дни, Влад не появлялся, мобильных телефонов тогда ещё не было в ходу. Я ходила вся понурая, никакая. Только через неделю, которая мне показалась вечностью, Влад появился в нашем доме. Вошёл и все осветилось его улыбкой. Маме сообщил, что пришёл позвать меня в кино. Я с мамой оглядела Влада с головы до ног. Все та же спортивная куртка, кирзовые сапоги и штапельные брюки, заправленные в сапоги. Я решительным образом распорядилась снять сапоги и брюки. Влад послушно выполнил все мои указания и скромно сидел в своих семейных трусах, натянув свою курточку. Брюки я погладила, сапоги почистила. Счастливые мы отправились в кинотеатр. Традиционное мороженное в фойе. Фильм был ни о чем, но нам всё равно, что на экране, главное – рука в руке, нога к ноге, почти касаясь бедрами, сладостное томление таяло карамелькой в душе и блаженство казалось бесконечным. Щеки мои пылали. Как учащенно билось сердце от робких прикосновений. Сколько философских рассуждений, разговоров и пугливый, неумелый и такой желанный поцелуй. Именно с этого дня мы стали встречаться почти каждый день.

Влад учился в девятом классе в вечерней школе, совмещал учебу с работой. После работы сразу к нам, вечно голодный, так как деньги, которые мама давала на обеды, он собирал нам на кино, конфеты. Ему нравилось баловать меня конфетами.
Так прошел год. Танцы- объятия, веселые компании и даже одна ресторанная драка на почве ревности.

Влад получил повестку в военкомат. Впереди разлука в три года. Когда мы остались одни, медленно, не говоря ни слова, разделись до нижнего белья. Я помню безумный его взгляд. Прошло несколько секунд,  Влад резко приказным тоном заставил меня одеваться, так что никакого секса до свадьбы у нас не было. Видно в душе у Влада ёкнуло, потом обдало жаром, и мелькнула мысль:
- А дождётся ли меня моя любимая?
 
Из Армии стали приходить добрые, интересные письма, написанные красивым почерком. Влад писал, что любовь ко мне изменили его и теперь никто не сможет сказать, что совсем недавно он был грозой района, дураком, как звали его взрослые.

Свадьбу играли через три года. Каждый прожитый день с Владом для меня праздник, я безумно люблю своего дурака.


Рецензии
Спасибо за историю о настоящей любви.

Любовь Кирсанова   17.10.2021 09:07     Заявить о нарушении
Эта история из жизни моей соседки. Они и по сей день живут в любви и понимании. С теплом.

Наталья Скорнякова   17.10.2021 09:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.