Домовой

У друга был, сокурсника, в гостях...
Когда ловил такси у института,
Я был уже изрядно "на бровях",
К тому же, я вокзалы перепутал...

И опоздал!.. Приехал на вокзал,
Когда мой поезд, сволочь, отошёл…
- Зараза!.., вслух я поезду сказал,
А мысленно себя я превзошёл…

Придётся на вокзале мне сидеть
Всю ночь, ведь следующий только утром,
Но что поделать? – Надо потерпеть,
- Смешно опаздывать, но, всё же, круто!..

Прошёл в зал ожидания и сел…
На улице мороз, а тут уютно…
Я задремал, потом конфетку съел,
И на часы глядел ежеминутно…

- По ходу, ты на поезд опоздал?
Вдруг слышу голос, словно крутят мультик...
Открыл глаза: - И кто это сказал?..
- Я, домовой, меня зовут Пафнутий…

Смотрю, а рядышком сидит старик,
Не человек, а, скажем, человечек…
- Копна волос, похожа на парик,
Ногой болтает…, вид весьма беспечен…

- Привет, Пафнутий!.. Ты откуда тут?
Я - Сашка... Только домовые дома
Должны все жить, а может люди врут?
Мне эта их тенденция знакома…

- Да потерялся… Раньше был и дом,
Но вот семья решила переехать…
И встал вопрос, - мне оставаться в нём,
Или со всей семьёй мне в новый ехать?..

Но главное, - забрали и кота!..
А он мой друг, и это всё решило,
Как собирались, - это смехота!
Даже кота их спешка рассмешила…

А здесь на станции такой бардак!
Порядка нет, и тут я растерялся…
Бегут все..., даже не заметил, как
Я в хаосе подобном потерялся…

Теперь здесь и живу, нашёл друзей…
Конечно здесь не дом, но жить тут можно,
- Помочь, коль попадётся ротозей,
И вообще…, с людьми жить не так тошно…

Ты может хочешь есть? – спросил старик,
- Так ресторан, буфет закрыт давно…
- Пошли…, сказал старик и напрямик
Помчался через зал, аки в кино…

— Не отставай!.. Пафнутий семенил
По станционным тёмным коридорам,
Неясно, как дорогу находил,
Но мы нашли буфет довольно скоро…

В малюсеньком буфете три стола,
На подоконнике горшок с геранью,
Буфетчица за стойкой у окна:
- Откуда ты, Пафнутий, этой ранью?..

- Да вот, товарища к тебе привёл…
Ведь у меня сегодня день рожденья!
Что есть в печи, мечи-ка нам на стол,
Пивка налей, и дай ещё варенья…

Десятое, февраль… Ведь в этот день!
Мой день рожденья!.. - Можете поздравить…
Хоть и без дома, и хожу как тень,
Но это завсегда можно исправить…

Найду себе хозяев я "по мне",
И с ними, к ним, я в новый дом свой въеду…
Всё это я видал уже во сне,
Сегодня понедельник? – Значит в среду…

Вот ты мне, Сашка, нравишься… К тебе
Я бы поехал сразу, если хочешь…
И стал бы приложением к судьбе,
А ты – к моей…, напрасно ты хохочешь…

Тут слышу, как динамик прохрипел:
- Подходит поезд до Новороссийска…
И я – бегом!.. На этот раз успел…
Да и вагон остановился близко…

Зашёл в купе, поставил чемодан,
Гляжу, сидит на самой верхней полке
Мой домовой…, в руке его стакан,
И мой портрет глядит с его футболки…


Рецензии
Спасибо , Александр !
Очень понравилось .
Персонаж симпатичный и дружелюбный !
Написали талантливо !
Успехов и вдохновения !
С улыбкой и наилучшими пожеланиями . Жанна.

Жанна Светлова   23.02.2020 02:04     Заявить о нарушении
Спасибо, Жанна...

С улыбкой.

Александр Жданов -Добромыслов   23.02.2020 07:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.