Почему никто не расскажет о самом важном

Почему никто не расскажет о самом важном - о том, как прожить эту жизнь, как действовать в той или иной ситуации? Ничего не утаивая, всю правду-матку. Почему вместо того, чтобы объяснять разные ситуации и рассказывать о том, что из любой ситуации есть выход, на наши парты кладут нелепые пестрые учебники по ОБЖ и математике и никого не волнует, что эти знания не пригодятся в жизни? Ты должен это знать, ты должен хорошо учиться, запоминать ненужную информацию в течение долгих и долгих лет, впихнуть в себя нормы морали, правила твоей семьи, и еще ты должен оправдать надежды своих родителей. Представь, какой из тебя красивенький моральный урод вырастет, загляденье. А они потом будут отнекиваться от своего же творения и говорить: «Мы не виноваты, ты сам такой». Легче ведь скинуть вину на другого, чем признать, что сам виноват.

В нас заливают тоннами этот ненужный мусор, пихают на завтрак, обед и ужин до изнеможения. Проблевался? Ну, молодец, а теперь за стол, ты еще не все нормы морали доел. Из-за стола не выйдешь, пока не доешь.

И одновременно с этим мы должны биться о камни и набивать свои натоптыши, и никто никогда не расскажет, что есть путь короче.

А потом спрашивают, почему в очередной раз повысился уровень смертности среди подростков. Экзамены, наверное, просто экзамены.

А самое главное, почему никто не расскажет, что отличаться от других - это нормально? Почему именно эту фразу не вешают вместо всех рекламных плакатов, почему не читают вместо «Отче наш»? Нет, зачем тебе об этом знать, ты ведь должен быть как все, мучайся дальше, пока не станешь таким же. Ненавидь себя из-за этого, плачь, кори во всем себя, помощь не придет.

Вероятность того, что после слов «папа, я гей» тебя вышвырнут из дома, равна 95 процентам. Надо же, эдакое горе, в семье уродец уродился. Ежедневные унижения от родителей в качестве профилактики, а все ради чего? Ради того, чтобы из тебя вырос нормальный человек, который получил высшее образование, работает, имеет хорошую семью, и обязательно чтобы были внуки.

Постойте, а почему никто не спросит меня, хочу ли я этого? Стучишься в кирпичную стену родительских иллюзий и так и не достукиваешься никогда.

Это самые близкие нам люди, почему бы просто не принять своего ребенка таким, как есть? Но нет, это слишком просто, и сидят эти старухи у разбитого корыта всю жизнь и надеются, что их чадо опомнится и поменяется.

«Нет, мой сын не голубой, он не может быть голубым, он нормальный», -успокаивает себя папенька, глотая крупную горсть валерьянки после очередного кошмара, тот самый, что выгнал своего сына из дома лет уже как двадцать тому назад. Слова «он обязательно исправится и вернется» - вот его болеутоляющее, снотворное и молитва.


Рецензии