287 слов о любви

— Бабуфка, наклонись, я тебе шкажу вазное.
— Что такое, Мишутка?
— Бабуфка, я тебя очень любу!
Маленькие ручки погладили женскую щеку.
— А почему у теба сьёзка?
— Ничего, Мишенька, это от ветра и солнышка, я тебя тоже люблю, зайчик ты мой.
Малыш подхватил лопатку и довольный побежал в песочницу, распевая: "Я зайка, зайка, скачу, скачу".

***
Два парня у новой машины.
— Какая красавица. Блондинка!
Миша гладит блестящий бок.
— И имя у нее необычное — Мазда!
— А, главное, редкое, — ответил второй. — Дашь покататься, Мишич?
— Конечно, бабулю в кино отвезу и к тебе. Очень она фильмы любит.

***
— Что ты, внучек, сам не свой, что-то случилось?
— Ба, Маринка телефон не берет.
Внимательный взгляд из-под седой челки.
— Давно?
— Два дня.
— Что ты ей сказал?
— Предложение сделал...
— Нууу, друг мой, я твоего деда неделю мурыжила.
— Зачем, Ба?
— Глупая была, как твоя Маринка, думала, "да" отвечу, и вся романтика пропадет. А дед твой, наоборот, как на крыльях порхать начал. Так мы с ним 27 лет и летали от счастья.
— Але, да, Марин.
Бабушка подошла к внуку, поцеловала в темечко. "Ну вот теперь и к деду можно, соскучилась..."
— Почему?
Побледневший внук опустил трубку.
"Э, дед, похоже, я тут задержусь еще..."
Ласково обняла парня, погладила по голове, как в детстве.
— Ба, я все равно бороться буду! Она сказала, что я инфантильный и непрактичный, а какой-то Сережа перспективный.
Перед бабушкой стоял молодой мужчина.
— Вот увидишь, я такие песни напишу, что наша группа "Летучие мыши" прогремит на весь мир!
— Я в тебя верю!

***
Группа " Мурсиелагос" действительно заняла в чартах высокое место. И самая любимая у поклонников песня: "Ба", очень она душевная и искренняя получилась. На экране маленький мальчик и женщина. На сцене мужчина с первой сединой в бороде, а в зале всегда в первом ряду одно свободное место…


Рецензии