Черная Воронежская Губерния 34

Старые боевые стрелы и копья

   Старые наконечники от стрел  — скифские, сарматские,
монгольские, русские, турецкие, копья и  дротики висели на
воине-рыцаре. Как я  ни вешал старое татарское копьё, оно
всегда переворачивалось другой стороной к воину-скифу. Что
я только ни делал, на следующее утро копьё опять было на старом месте!
   Однажды я захотел понаблюдать и поставил камеру. Смотрел-смотрел на копьё, и уснул… Снится мне сон, как великий
татарин со щитом, на чёрном небольшом коне, летит на русскую дружину. Он первый, у лошади развевается грива, кожаная с медным украшением уздечка, стремена медные начищены до блеска, колчан с луком в седле — суровый воин…
   Он с этим копьём, оно заточено, как меч, с двух сторон,
рубит наших воинов, и я в том строю стою. Взмахнул он копьём и кинул он своё копьё прямо на меня. Подставил я свой
щит деревянный, обитый кожей, пробило копьё воина-татарина мой щит, и  застряло копьё в  моём щите, только через
кольчугу царапнуло своим остриём моё тело.
   Я проснулся, быстрей к зеркалу — и, правда, непонятная
царапина на моём теле! Я, не умываясь, быстрей смотреть запись камер наблюдений по дому. И,  увидев это, я воскликнул: «О,  боже!» Кто-то невидимый, словно облако в  обличье крупного накачанного воина под два метра роста, мой
воин-скиф переворачивает невидимой рукой это копьё на старое место к своему шлему великого воина…
   Тяжело быть особенным, всё видеть, замечать, и  жить
с ними. Сначала тебе неуютно, но потом привыкаешь, как новый фильм про призраков посмотрел, сделал свои выводы, хорошо снят или нет, и забыл про него, живешь своей жизнью.
Лишь иногда этот фильм приходит тебе во сне, или ты чтото вспоминаешь. Так и в жизни, ты уживаешься с призраками,
а они с тобой, и мы живем так все дружно.


Рецензии